В Японии на основе трудов американских ученых создана концепция менеджмента качества «управление качеством в масштабах компании» (Company Wide Quality Control – CWQC).
Применялось моральное стимулирование на предприятиях: поощрялись сотрудники, которые допускали меньше брака и были более пунктуальны.
Основное внимание уделялось обучению всего персонала методам управления и функционированию кружков качества на предприятиях. Обучение велось на разных уровнях, в т.ч. и в кружках качества, на основе журналом «Контроль качества», «Контроль качества для мастеров», а также специальных программ обучения (в частности, по телевидению).
4 этап
5 этап
Идеология TQM направлена на смягчение противоречий между стремлениями:
увеличить производство продукции,
снизить ее себестоимость,
повысить качество продукции,
улучшить условия труда,
повысить квалификацию,
снизить загрязнение окружающей среды,
не допустить массовых сокращений персонала.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть