Разделы презентаций


История появления ЛОГОТИПА

Содержание

Что такое логотип?Логоти́п (от др.-греч. Λόγος — слово +τύπος — отпечаток) — графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков и в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1История появления
ЛОГОТИПА

История появленияЛОГОТИПА

Слайд 2Что такое логотип?
Логоти́п (от др.-греч. Λόγος — слово +τύπος —

отпечаток) — графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв

и/или идеограммы. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков и в качестве эмблем юридических лиц.

Manufacturing Solutions Division

Что такое логотип?Логоти́п (от др.-греч. Λόγος — слово +τύπος — отпечаток) — графическое начертание фирменного наименования в

Слайд 3История
Термин «логотип» появился в начале XIX века в типографике и

был синонимом термина «лигатура», то есть обозначал объединение двух или

трёх знаков типографского шрифта. Он возник после волны подъёма производства, которая привела к росту объёмов производимой продукции, росту экспорта и конкуренции. К середине XIX века логотипом называли любое текстовое клише, которое не нужно каждый раз набирать заново. Например, заголовок-название газеты.
В XX веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или само название в таком начертании, или условный знак, обозначающий организацию или товар. Далее, мнения разделяются. Некоторые называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть торговой марки, остальные — только шрифтовую.

Manufacturing Solutions Division

ИсторияТермин «логотип» появился в начале XIX века в типографике и был синонимом термина «лигатура», то есть обозначал

Слайд 4Самым первым лого был логотип компании Prudential Insurance — скала

Гибралтара.
Этот логотип появился в 1896 году.


Manufacturing Solutions Division

Самым первым лого был логотип компании Prudential Insurance — скала Гибралтара.Этот логотип появился в 1896 году. Manufacturing

Слайд 5Некоторые фирменные эмблемы, например «галочка» «Найк» или трехконечная звезда «Мерседес-Бенц»,

известны во всем мире. Но не многие из них имеют

такую долгую историю и настолько любимы, как фигурка собаки Ниппер, уставившейся в раструб старомодного граммофона. Более ста лет это изображение, названное «Голос его хозяина», является самым незабываемым рекламным логотипом.
История этого символа началась в 1887 году, когда британский художник Френсис Барро стал хозяином небольшого пса по имени Ниппер. Барро получил его в наследство от умершего брата наряду с фонографом Эдисона и несколькими цилиндрами, на которых брат записал свой голос. Ниппер жил у художника до своей кончины в 1895 году. В 1898 году Барро создал картину, на которой запечатлен пес, с любопытством слушающий голос своего хозяина, раздающийся из раструба фонографа. Художник предложил картину, названную «Собака, смотрящая и слушающая фонограф», нескольким звукозаписывающим компаниям, но ни одна из них предложением не заинтересовалась.

Manufacturing Solutions Division

Некоторые фирменные эмблемы, например «галочка» «Найк» или трехконечная звезда «Мерседес-Бенц», известны во всем мире. Но не многие

Слайд 6Разочарованный Барро сменил название своего произведения на более броское «Голос

его хозяина». Наконец в 1899 году новообразованная «Компания Граммофон» согласилась

купить картину, но только при условии, если художник заменит фонограф Эдисона на более современную модель, которую предлагала эта фирма. Барро получил 50 фунтов стерлингов за картину и еще столько же за полные авторские права.
После этого изображение Ниппера использовалось в нескольких рекламных кампаниях, которые имели большой успех. Оно появлялось на всех пластинках, выпускаемых этой фирмой, и стало настолько распространенным, что «Компания Граммофон» стала повсеместно известна как HMV (сокращение от his masters voice, что переводится с английского как «Голос его хозяина». — Примеч. пер.), хотя официально никогда не меняла своего названия.
В 1910 году был создан логотип с изображением собаки Nipper, сидящей напротив граммофона и внимательно слушающей. Слоган «Голос Его Хозяина» является здесь частью логотипа.

Manufacturing Solutions Division

Разочарованный Барро сменил название своего произведения на более броское «Голос его хозяина». Наконец в 1899 году новообразованная

Слайд 7Еще большим успехом Ниппер пользовался в Соединенных Штатах, где лицензию

на его изображения приобрела компания «Виктор» и стала украшать им

все тиражи своих пластинок. Пес настолько тесно ассоциировался с компанией, что рекламные плакаты в музыкальных магазинах говорили просто: «Ищите собаку». В наши дни Ниппер сохраняет свое влияние. В США он является символом фирмы RCA, наследницы компании «Виктор». В Великобритании его унаследовала компания EMI, использующая его для рекламы сети своих музыкальных магазинов, уместно названных HMV.

Manufacturing Solutions Division

Еще большим успехом Ниппер пользовался в Соединенных Штатах, где лицензию на его изображения приобрела компания «Виктор» и

Слайд 8Назначение
Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую

очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того,

чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.

Manufacturing Solutions Division

НазначениеЛоготип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы

Слайд 9Типы логотипов
Выделяют различные типы логотипов, например:
Оригинальное графическое начертание названия.
Фирменный знак.

Буквенное начертание
Фирменный блок — комбинация названия и знака.

ШРИФТОВОЕ НАЧЕРТАНИЕ

Manufacturing

Solutions Division
Типы логотиповВыделяют различные типы логотипов, например:Оригинальное графическое начертание названия.Фирменный знак. Буквенное начертаниеФирменный блок — комбинация названия и

Слайд 10ФИРМЕННЫЙ ЗНАК
Manufacturing Solutions Division

ФИРМЕННЫЙ ЗНАК Manufacturing Solutions Division

Слайд 11ФИРМЕННЫЙ БЛОК
Manufacturing Solutions Division

ФИРМЕННЫЙ БЛОК Manufacturing Solutions Division

Слайд 12ТРЕБОВАНИЯ К ЛОГОТИПУ
запоминаемость
универсальность
оригинальность
ассоциативность
выразительность
функциональность
лаконичность
уникальность
Manufacturing Solutions Division

ТРЕБОВАНИЯ К ЛОГОТИПУ запоминаемостьуниверсальностьоригинальностьассоциативностьвыразительностьфункциональностьлаконичностьуникальность Manufacturing Solutions Division

Слайд 13ФУНКЦИИ ЛОГОТИПА
Идеальный логотип должен решать 6 основополагающих функций
фактическую (канал, контакт

между носителем и получателем: вывески на домах, таблички офисов…);
экспрессивную (визуальное

сообщение миссии компании: идентичность и характеристики компании);
референтную (информация о продукте: подытоживает характеристики компании);
импрессивную (впечатление от увиденного: воздействие на потребителя);
поэтическую (эмоциональный позыв, эстетическое восприятие);
металингвистическую (информационный код сообщения: словесное и символьное восприятие).

Manufacturing Solutions Division

ФУНКЦИИ ЛОГОТИПАИдеальный логотип должен решать 6 основополагающих функцийфактическую (канал, контакт между носителем и получателем: вывески на домах,

Слайд 14 Manufacturing Solutions Division

Manufacturing Solutions Division

Слайд 15 Manufacturing Solutions Division
?

Manufacturing Solutions Division?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика