Разделы презентаций


История России XVI – конец XVII века. Авторы: И.Л. Андреев, И.Н. Фёдоров, И.В

Содержание

Хронологические рамки: XVI – конец XVII вв. (раздел II ИКС: XVI-XVII вв.)Характер курса: систематическийЦели изучения: 1. Развитие познавательных интересов учащихся; 2. Понимание роли и места изучаемого периода в общем историческом процессе.Методологическая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1История России XVI – конец XVII века.

Авторы: И.Л. Андреев, И.Н.

Фёдоров, И.В. Амосова.
Класс:7
Москва, 2016 год.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской

Федерации.
История России XVI – конец XVII века.Авторы: И.Л. Андреев, И.Н. Фёдоров, И.В. Амосова.Класс:7Москва, 2016 год.Рекомендовано Министерством образования

Слайд 3Хронологические рамки: XVI – конец XVII вв. (раздел II ИКС:

XVI-XVII вв.)
Характер курса: систематический
Цели изучения: 1. Развитие познавательных интересов учащихся;

2. Понимание роли и места изучаемого периода в общем историческом процессе.
Методологическая основа учебника: культурно-антропологический подход (согласно ИКС).
Структура учебника: использован проблемно-хронологический принцип.
Хронологические рамки: XVI – конец XVII вв. (раздел II ИКС: XVI-XVII вв.)Характер курса: систематическийЦели изучения: 1. Развитие

Слайд 4Основной текст учебника
Информационный вид текста;
Приём изложения – повествовательно-описательный.

П.1 («Василий III

и его время»), стр. 7, стр. 12

Основной текст учебникаИнформационный вид текста;Приём изложения – повествовательно-описательный.П.1 («Василий III и его время»), стр. 7, стр. 12

Слайд 5Обобщение главы I. Стр. 75
Обобщение параграфа 1, стр. 14

Обобщение главы I. Стр. 75Обобщение параграфа 1, стр. 14

Слайд 6Информационная избыточность
Выдержки из исторических источников
П. 7, стр. 50-51
Мнения историков
П. 4,

стр. 31
Наличие выдержек из исторических источников;
Мнения историков в конце каждого

параграфа;
Иллюстрации и репродукции картин;
Карты.

Иллюстрации П. 10, стр. 69

Информационная избыточностьВыдержки из исторических источниковП. 7, стр. 50-51Мнения историковП. 4, стр. 31Наличие выдержек из исторических источников;Мнения историков

Слайд 7Дополнительный текст учебника
В учебнике представлены выдержки из исторических источников и

фрагменты работ историков (мнения);
Роль дополнительного текста: дополнение и конкретизация основного

текста.

П.1 («Василий III и его время»), стр. 15

Дополнительный текст учебникаВ учебнике представлены выдержки из исторических источников и фрагменты работ историков (мнения);Роль дополнительного текста: дополнение

Слайд 8Изобразительная наглядность
Подпись к иллюстрациям:
Репродукции художников (название, автор);
Другие изображения (название, вид

изображения).


В учебнике использованы репродукции произведений искусства, иконы, миниатюры, фрагменты изображений,

документальные изображения, фотографии.

П. 20 (стр. 159, 160), 21-22 (стр.163,167)

Изобразительная наглядностьПодпись к иллюстрациям:Репродукции художников (название, автор);Другие изображения (название, вид изображения).В учебнике использованы репродукции произведений искусства, иконы,

Слайд 9Условно-графическая наглядность
Карты (действий войск, территориальные изменения);

Линия времени в начале каждого

параграфа.
П. 8-9 («Опричнина. Итоги правления Ивана IV»), стр. 59
Стр. 51

Условно-графическая наглядностьКарты (действий войск, территориальные изменения);Линия времени в начале каждого параграфа.П. 8-9 («Опричнина. Итоги правления Ивана IV»),

Слайд 10Вопросы и задания учебника
Опережающие вопросы
Главный вопрос главы учебника, стр.184
Главный вопрос

параграфа, стр. 195
Дублирование главного вопроса в конце главы, стр. 205


Вопросы и задания учебникаОпережающие вопросыГлавный вопрос главы учебника, стр.184Главный вопрос параграфа, стр. 195Дублирование главного вопроса в конце

Слайд 11Вопросы после каждого пункта параграфа
Вопросы и задания после параграфа (также

дублирование главного вопроса главы)
П. 26 «Освоение Сибири и Дальнего Востока»

Вопросы после каждого пункта параграфаВопросы и задания после параграфа (также дублирование главного вопроса главы)П. 26 «Освоение Сибири

Слайд 12Вопросы к документам (источникам, мнениям историков)
П.26, «Освоение Сибири и Дальнего

Востока», стр. 204

Вопросы к документам (источникам, мнениям историков)П.26, «Освоение Сибири и Дальнего Востока», стр. 204

Слайд 13Оглавление расположено в конце учебника (стр.253);

Помощь в ориентировке учебника –

рубрикация.

Оглавление расположено в конце учебника (стр.253);Помощь в ориентировке учебника – рубрикация.

Слайд 14Аппарат ориентировки
Памятка-алгоритм для самостоятельной работы с темами;

Условные обозначения, позволяющие правильно

ориентироваться в структуре основного текста учебника.

Аппарат ориентировкиПамятка-алгоритм для самостоятельной работы с темами;Условные обозначения, позволяющие правильно ориентироваться в структуре основного текста учебника.

Слайд 15Жирный шрифт – имена исторических деятелей и даты.
Курсив – понятия.

Жирный шрифт – имена исторических деятелей и даты.Курсив – понятия.

Слайд 16П. 3 «Русское государство и общество: трудности роста», стр. 16
Словарь

учебника
Стр. 239-250

П. 3 «Русское государство и общество: трудности роста», стр. 16Словарь учебникаСтр. 239-250

Слайд 17Верхний колонтитул в начале каждой главы

Верхний колонтитул в начале каждой главы

Слайд 18Материалы для самостоятельного изучения истории
Стр. 250-252

Материалы для самостоятельного изучения историиСтр. 250-252

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика