Разделы презентаций


История создания ГИБДД

Первые дороги образовывались в результате движения обозов, колонн воинов. Нередко одна дорога пересекала другую. Царь Пётр велел на перекрёстках ставить деревянные столбы. С 1817 года на обочинах дорог появились верстовые столбы,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1История создания ГИБДД

История создания ГИБДД

Слайд 4Первые дороги образовывались в результате движения обозов, колонн воинов. Нередко

одна дорога пересекала другую. Царь Пётр велел на перекрёстках ставить

деревянные столбы. С 1817 года на обочинах дорог появились верстовые столбы, указывающие расстояние от одной почтовой станции до другой. А когда появился телеграф, верстовые столбы заменили телеграфными. В 1683 году Пётр 1 издал первый документ, регулирующий движение, в котором запрещал кучерам бить хлыстами прохожих. А в 1730 году императрица Анна Иоановна приказала задерживать лихачей, сечь розгами и взимать штраф.
Первые дороги образовывались в результате движения обозов, колонн воинов. Нередко одна дорога пересекала другую. Царь Пётр велел

Слайд 5В конце 19 века появились первые автомобили. В 1920 году

в России появился декрет, запрещающий водителям автомобилей и мотоциклов развивать

скорость свыше 25 вёрст в час. Этот же декрет обязывал водителей придерживаться правой стороны, что было привычным. А вот на дорогах Великобритании, Кипра, Бирмы, Индии, Японии и ещё некоторых стран движение автомобилей осуществляется по левой стороне. Этот закон был взят из правил, регулирующих движение судов по рекам и морям.
В конце 19 века появились первые автомобили. В 1920 году в России появился декрет, запрещающий водителям автомобилей

Слайд 6Первые регулировщики на улицах советских городов появились в середине 1918

года За работниками рабоче-крестьянской милиции закреплялась обязанность по «наблюдению за

исправным состоянием дорог, мостов, улиц, площадей, а надзору за порядком движения на них».

Первые регулировщики на улицах советских городов появились в середине 1918 года За работниками рабоче-крестьянской милиции закреплялась обязанность

Слайд 7Орудием управления дорожным движением в 1922 году становится жезл

Орудием управления дорожным движением в 1922 году становится жезл

Слайд 9Деятельность инспектора ГИБДД связана в основном с регулированием движения транспорта

и предупреждением дорожно-транспортных происшествий на улицах и дорогах. Инспектор ГИБДД.


Деятельность инспектора ГИБДД связана в основном с регулированием движения транспорта и предупреждением дорожно-транспортных происшествий на улицах и

Слайд 21Причины ДТП с участием детей
Игра на дороге

Причины ДТП с участием детейИгра на дороге

Слайд 23Как появились дорожные знаки.

Как появились дорожные знаки.

Слайд 24Первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме.
В

III в. до н.э. Гай Гракх (12- г. до н.э.)

измерил все дороги Рима и поставил каменные столбы для показания расстояний. Затем на дорогах через каждые 10 стадий (1800 м) устанавливали указатели где было высечено:
расстояние до Рима и ближайшего населенного
пункта,

имя правителя, который построил дорогу, год. Устанавливали специальные знаки, указывающие населенные пункты, расстояния до объекта, повороты. Счет расстояний велся от бронзового столба, называемым "золотым" установленного у старого Римского Форума. От него отмерялись все дороги, идущие во все концы Римской империи.

Первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме.В III в. до н.э. Гай Гракх (12-

Слайд 25Первые дорожные указатели появились почти одновременно с возникновением дорог.
Для обозначения

дороги первобытные путешественники надламывали сучья и делали метки на коре

деревьев, устанавливали вдоль дорог камни определённой формы.
Затем придорожным сооружениям стали придавать конкретную форму, чтобы выделить их на фоне окружающего пейзажа. С этой целью вдоль дорог стали ставить скульптуры.
После возникновения письменности на камнях стали делать надписи, обычно писали название населённого пункта, в который ведёт дорога.

Первые дорожные указатели появились почти одновременно с возникновением дорог.Для обозначения дороги первобытные путешественники надламывали сучья и делали

Слайд 26В России, в XVI в. по указанию царя Фёдора Ивановича

на дороге, ведущей из Москвы в царское имение Коломенское, были

установлены верстовые столбы высотой около 4 м с орлами наверху.
Но широкое распространение их началось позже, со времён Петра I, повелевшего своим указом “ставить верстовые столбы крашенные и подписанные цифрами, ставить по верстам на перекрёстках руки с написанием, куда, которая лежит”.
Скоро верстовые столбы появились на всех основных дорогах государства.

В России, в XVI в. по указанию царя Фёдора Ивановича на дороге, ведущей из Москвы в царское

Слайд 27В XVIII веке на столбах стали указывать
расстояние,
название местности
границы

владений.
Верстовые столбы стали красить в чёрные и

белые полоски, обеспечивавшие лучшую их видимость в любое время суток.
Указ 1817 г. Александра I гласил: "При въезде в каждое селение иметь (по примеру заведенных в Малороссии) столб с доской, показывающей как селение называется и какое имеет число душ.".

В XVIII веке на столбах стали указыватьрасстояние, название местности границы владений.   Верстовые столбы стали красить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика