Разделы презентаций


История стандартов ИСО 9000

Стандарты ИСО 9000:200015 декабря 2000 г. Технический комитет 176 (ИСО/ТС 176) принял и утвердил новую версию стандартов:МС ИСО 9000:2000. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.МС ИСО 9001:2000. Системы менеджмента качества.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1История стандартов ИСО 9000
Стандарты ИСО серии 9000 разрабатывает

технический комитет № 176 (ISO/TC 176) Международной организации по стандартизации

(International Organization for Standardization).
Стандарты в области качества имеют общее название — международные стандарты ИСО серии 9000, так как им отведены, в основном, 9000-е номера.
Первым из серии 9000 был принят стандарт МС ИСО 8402:1986. Стандарт представлял собой словарь основных терминов и определений в области обеспечения качества.
Затем в 1987 г. был разработан первый комплект стандартов требований к системам гарантии качества ИСО 9001:1987, ИСО 9002:1987, ИСО 9003:1987 (в нашей стране они были переведены и существовали под названиями ГОСТ 40.9001-88, ГОСТ 40.9002-88 и ГОСТ 40.9003-88).
Эти стандарты просуществовали семь лет и в 1994 г. были выпущены в откорректированном виде ИСО 9001:1994, ИСО 9002:1994, ИСО 9003:1994 (в России, соответственно, ГОСТ Р ИСО 9001-96, ГОСТ Р ИСО 9002-91 и ГОСТ Р ИСО 9003-96), которые предъявляли требования к системам ГАРАНТИИ качества. К 1994 г. в серию 9000 входило 16 стандартов. Действие этих стандартов и, соответственно, сертификатов закончилось 15 декабря 2003.
История стандартов ИСО 9000  Стандарты ИСО серии 9000 разрабатывает технический комитет № 176 (ISO/TC 176) Международной

Слайд 2Стандарты ИСО 9000:2000
15 декабря 2000 г. Технический комитет 176 (ИСО/ТС

176) принял и утвердил новую версию стандартов:
МС ИСО 9000:2000. Системы

менеджмента качества. Основные положения и словарь.
МС ИСО 9001:2000. Системы менеджмента качества. Требования.
МС ИСО 9004:2000. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.
В 2001 году они переведены и приняты в России в качестве национальных стандартов с соответствующими названиями
ГОСТ Р ИСО 9000-2001,
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,
ГОСТ Р ИСО 9004-2001.
В 2002 г. был принят стандарт МС ИСО 19011:2002 (ГОСТ Р ИСО 19011-2003) Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента.
Стандарты ИСО 9000:200015 декабря 2000 г. Технический комитет 176 (ИСО/ТС 176) принял и утвердил новую версию стандартов:МС

Слайд 3Стандарты ИСО 9000:2008
ИСО/ТК 176 пересматривал стандарты серии 9000 каждые пять

лет. Этого требовали изменения на мировом рынке и менявшиеся в

связи с этим требования пользователей стандартов, то есть представителей бизнеса. Однако когда принималась версия 2000 года, Комитет решил установить восьмилетний мораторий на следующий пересмотр.
18 декабря 2008 года утверждены и введены в действие
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 взамен ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (введение с 13.11.2009)
и ГОСТ Р ИСО 9000-2008 взамен ГОСТ Р ИСО 9000-2001 (введение с 10.09.2009).
Стандарты ИСО 9000:2008ИСО/ТК 176 пересматривал стандарты серии 9000 каждые пять лет. Этого требовали изменения на мировом рынке

Слайд 4ПОДХОДЫ К ВНЕДРЕНИЮ СТАНДАРТОВ ИС0 9000 И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ

ПОДХОДЫ К ВНЕДРЕНИЮ СТАНДАРТОВ ИС0 9000  И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ

Слайд 5Создание в российских компаниях систем качества, соответствующих указанным стандартам, и

тем более сертификация систем качества на соответствие ИСО 9000 должны

быть увязаны в некоторую общую методологию, предусматривающую определенные этапы и последовательность работ по качеству на пути перестройки всей корпоративной культуры на принципах TQM. При внедрении международных стандартов качества в организации необходимо поменять свою корпоративную культуру и методы менеджмента.

вывод

Создание в российских компаниях систем качества, соответствующих указанным стандартам, и тем более сертификация систем качества на соответствие

Слайд 6Система руководства и управления организацией для целей бизнеса и для

целей качества
Удовлетворенность потребителей, выражающаяся в росте объемов продаж
Продукция, конкурентоспособная

по цене, срокам реализации контрактов и техническим характеристикам

Менеджмент качества по МС ИСО 9001:2008

Менеджмент бизнеса

Цели в области качества = Цели бизнеса

Менеджмент качества по МС ИСО 9001:2008

Менеджмент бизнеса

=

Цели качества

Цели бизнеса

Система руководства и управления организацией для целей бизнеса и для целей качества Удовлетворенность потребителей, выражающаяся в росте

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика