Разделы презентаций


Итоговый тест по русскому языку в 5 классе

Содержание

А1. Какая пара слов не является словосочетанием? 1) река широка 2) характеристика героя 3) длинный день 4) пролистал газету

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1





Тест ЗО
Итоговый тест
Вариант 1
Презентацию подготовила: Галина Ивановна Азанова,

г.Нытва, Пермский край
Тест ЗОИтоговый тестВариант 1Презентацию подготовила: Галина Ивановна Азанова,

Слайд 2А1. Какая пара слов не является словосочетанием?

1) река широка

2) характеристика героя
3) длинный день
4) пролистал газету

А1. Какая пара слов не является словосочетанием? 1) река широка 2) характеристика героя 3) длинный день 4)

Слайд 3А2. В каком предложении есть обстоятельство?

1) Майор привёз мальчишку

на лафете.
2) Тускло льётся свет лампады.
3) Вместе с

тихим сном сливалось убаюкиванье
грёз.
4) Улыбнулись сонные берёзки, растрепали
шёлковые косы.
 

А2. В каком предложении есть обстоятельство? 1) Майор привёз мальчишку на лафете. 2) Тускло льётся свет лампады.

Слайд 4АЗ. В каком предложении надо поставить только одну запятую

(знаки препинания не расставлены)?

1) Пыль лежала серой коркой

на его ватнике и
картузе.
2) Полно доченька не плачь.
3) Старый Лондон пахнет ромом дымом жестью и
туманом.
4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу
ведёт.

АЗ. В каком предложении надо поставить только одну запятую   (знаки препинания не расставлены)? 1) Пыль

Слайд 5А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Все

соседи только про неё и говорят –

«Работница – золотые руки!»
2) Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на
эту удочку клюнул кашалот.
3) В кабинете висели портреты писателей:
Пушкина, Лермонтова, Толстого.
4) Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого
столба крючок и вместе с замком хлопнулась
в воду.

А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1) Все соседи только про неё и говорят –

Слайд 6А5. В каком слове все согласные звуки звонкие?

1) край
2) сгореть
3)

роль
4) взгляд

А5. В каком слове все согласные звуки звонкие?    1) край   2) сгореть

Слайд 7А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный

звук?

1) подушка мЯгка
2) квартАл


3) нАчала
4) свеклА
 

А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?    1) подушка мЯгка

Слайд 8А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

1)

умыват..ся, дрож..
2) нет задач.., под..ехать
3) катаеш..ся, борщ..
4)

нал..ю, линюч..

А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь? 1) умыват..ся, дрож.. 2) нет задач.., под..ехать 3)

Слайд 9А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и

та же буква?

1) ч..рный, плеч..
2) ц.. фра, пальц..


3) заб..ру, ката..м
4) и..пугать, ра..бег

А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) ч..рный, плеч.. 2)

Слайд 10А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и

та же буква?

1) рю..зак, диало..
2) морж.., синиц..
З) г..мнастика, г..роизм
4) подр..сти,

прил..гательное
 

А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?1) рю..зак, диало..2) морж.., синиц..З)

Слайд 11Прочитайте текст и выполните задания
В1– В6 и С1.
 (1)3а окном

порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного

ящика и начала расти, расти, пока наконец не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звёздочек. (2)Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и всё же живая! (З)Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула мальчику и поманила его рукой. (б)Мальчуган испугался и спрыгнул со стула; мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.

Прочитайте текст и выполните задания В1– В6 и С1. (1)3а окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала

Слайд 12В1. Из предложения (1) выпишите существительное

с чередованием согласного в корне.
В2. Из предложения (4) выпишите слово

(слова)
с приставками.
ВЗ. Из предложения (2) выпишите краткие
прилагательные.
В4. Из предложения (1) выпишите слово (слова),
в котором (которых) звуков больше, чем букв.

В1. Из предложения (1) выпишите существительное    с чередованием согласного в корне.В2. Из предложения (4)

Слайд 13В5. Из предложений (4, 5) выпишите синонимы.
В6. Сколько всего грамматических

основ
в предложении 5? Ответ запишите

цифрой.
 
С1. Какие художественные приёмы использует автор
в тексте и какова их роль?
 

В5. Из предложений (4, 5) выпишите синонимы.В6. Сколько всего грамматических основ    в предложении 5?

Слайд 14ОТВЕТЫ

ОТВЕТЫ

Слайд 15Тест ЗО

Итоговый тест

Вариант 2

Тест ЗОИтоговый тестВариант 2

Слайд 16А1. Какая пара слов не является словосочетанием?

очень

яркий
вокруг костра
неизвестная планета
спутник Земли

А1. Какая пара слов не является словосочетанием?   очень яркийвокруг костранеизвестная планетаспутник Земли

Слайд 17А2. В каком предложении есть обстоятельство?

1) Подснежников корзину несите во

дворец!
2) Я покинул родимый дом, голубую оставил Русь.
3) Шелестят

зелёные серёжки, и горят серебряные
росы.
4) Море качало утлый кораблик.

А2. В каком предложении есть обстоятельство?1) Подснежников корзину несите во дворец! 2) Я покинул родимый дом, голубую

Слайд 18А3. В каком предложении надо поставить только одну запятую

(знаки препинания не расставлены)?


1) О чём ты заинька плачешь?
2) Кричали девочки сердились приказывали.
3) Брезжит свет на заводи речные и румянит сетку
небосклона.
4) Тигр раскрыл пасть раздался страшный рык.

А3. В каком предложении надо поставить только одну запятую        (знаки

Слайд 19А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) Большие

сани понеслись быстрее и затем свернули в

переулок.
2) На страницах журнала «Новый Робинзон» печатались известные писатели: С. Маршак, Б. Житков, Е. Шварц.
3) «Я не ветеринар» – сказал Карл Петрович и захлопнул крышку рояля.
4) Как-то ночкой чёрною вышел капитан, и в трубу подзорную ищет он кита.

А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1) Большие сани понеслись быстрее и затем свернули

Слайд 20А5. В каком слове все согласные звуки глухие?

1) цапля
2) весть
3)

шумный
4) шубка

А5. В каком слове все согласные звуки глухие?    1) цапля   2) весть

Слайд 21А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный

звук?

1) щавЕль
2) дОговор

3) понЯли
4) помощь нУжна

А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?     1) щавЕль

Слайд 22А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?



1) вертет..ся, овощ..
2) стереч..,

картеч..
3) мощ..ный, в..юнок
4) горяч.., под..ем

А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?    1) вертет..ся, овощ..  2)

Слайд 23А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и

та же буква?


1) расст..лать, кле..м
2)

отц.., лекц..я
3) врач..м, расч..ска
4) возмущение, бесполезный

А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?   1) расст..лать,

Слайд 24А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и

та же буква?

1) б..гряный, фиолетовый
2) моноло..,

во..зал
3) выложить, водор..сли
4) птиц.., корж..к

А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?  1) б..гряный, фиолетовый

Слайд 25Прочитайте текст и выполните задания
В1–В6 и С1.
 
(1)Герда приплыла к

большому вишнёвому саду, в котором приютился домик с красными и

синими стёклами в окошках и с соломенной крышей. (2)У дверей стояли два деревянных солдата и отдавали честь всем, кто проплывал мимо. (З)Герда закричала им - она приняла их за живых, но они, понятно, не ответили ей. (4)Вот она подплыла к ним ещё ближе, лодка подошла чуть не к самому берегу, и девочка закричала ещё громче. (5)Из домика вышла, опираясь на клюку, старая-престарая старушка в большой соломенной шляпе, расписанной чудесными цветами.
 

Прочитайте текст и выполните задания В1–В6 и С1. (1)Герда приплыла к большому вишнёвому саду, в котором приютился домик

Слайд 26В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередованием согласного в

корне.
 
В2. Из предложения (2) выпишите слово (слова) с приставками.
 
В3. Из

предложения (5) выпишите прилагательные, выступающие в роли эпитетов.

В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередованием согласного в корне. В2. Из предложения (2) выпишите слово (слова)

Слайд 27В4. Из предложения (3) выпишите слово (слова), в котором (которых)

звуков больше, чем букв.
 
В5. Из предложения (4) выпишите синонимы, обозначающие

действия.
 
В6. Сколько всего грамматических основ в предложении (4)? Ответ запишите цифрой.

 
С1. Какие художественные приёмы использует автор в тексте и какова их роль?

В4. Из предложения (3) выпишите слово (слова), в котором (которых) звуков больше, чем букв. В5. Из предложения (4)

Слайд 28ОТВЕТЫ

ОТВЕТЫ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика