Разделы презентаций


Команда Le'CO представляет РЕСТОРАН В КАРМАНЕ

Содержание

I. Пара слов о Pillicious"Пиллишес" - инновационный взгляд на приготовление и употребление здоровой пищи, требующий минимальное количество Вашего времени

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Команда Le'CO представляет
РЕСТОРАН В КАРМАНЕ

Команда Le'CO представляетРЕСТОРАН В КАРМАНЕ

Слайд 2I. Пара слов о Pillicious
"Пиллишес" - инновационный взгляд на приготовление

и употребление здоровой пищи, требующий минимальное количество Вашего времени

I. Пара слов о Pillicious

Слайд 3II. Внешний вид товара
Технические характеристики таблетки : Вес : 1 шт

= 3 гр Размер : 1 шт = 1,5 см Состав :

водосодержащее вещество, нуклеиновые кислоты, жиры, белки, углеводы, желатиновая оболочка, сублимированные вещества

Технические характеристики упаковки : Размер S : 7х10 Размер M : 8х12 Состав : переработанная бумага и пластик, которые обеспечат более быстрое разложение и не принесут вред окружающей среде

II. Внешний вид товараТехнические характеристики таблетки : Вес : 1 шт = 3 гр Размер : 1

Слайд 4III. Полная характеристика товара

III. Полная характеристика товара

Слайд 5IV. Потребительские свойства
1. Функциональные свойства: Насыщение и питание организма естественным и

полезным блюдом без применения химикатов ; доставление питательных веществ, витаминов.
Транспортировка

не занимает много места, компактность продукта  позволяет взять товар всегда и везде. Хранение ограничено определённым сроком годности и влиянием солнечных лучей.

2.Надёжность товара в потреблении: 
До истечения срока годности самих капсул продукт надёжен в использовании в «сыром» виде. При приготовлении и трансформации готовое блюдо может оставаться свежим как и обычная еда : в течении 2-3 суток.

 3. Эргономические свойства: 
Находясь в блистере товар содержится в чистоте и неприкосновенности, при вскрытии упаковки РЕКОМЕНДУЕТСЯ не содержать продукт в загрязнённой среде, так как в момент приготовления это может сказаться на чистоте блюда.  В готовом виде товар содержит в себе необходимый вес порции на среднестатистического человека ( 200-300 грамм ) 
При трансформации капсула приобретает вкус, вид, запах заявленного блюда и со временем не теряет этих свойств ( кроме истечения срока годности ) В «сыром» виде вещество не имеет запаха и ярко выраженного вкуса.

4. Эстетические свойства: 
Удобство, компактность и экономия своего времени - каждый человек имеет право на обладание этими свойствами, которые и приносит Pillicious. Удовлетворение эстетических потребностей не только с помощью пребывания в тренде в процессе покупки и использования нашего товара, но и с помощью ощущения его вкусовых качеств. 
6. Безопасность потребления: Продукт не содержит никаких вспомогательных веществ, которые могут нести за собой химическую или биологическую опасность для человека, за исключением аллергической реакции.

IV. Потребительские свойства1. Функциональные свойства: Насыщение и питание организма естественным и полезным блюдом без применения химикатов ;

Слайд 6V. Сравнение с конкурентами
1.Полуфабрикаты 2. Фаст-фуд 3. Снэки

V. Сравнение с конкурентами1.Полуфабрикаты 2. Фаст-фуд 3. Снэки

Слайд 7VI. Каналы сбыта
Собственная торговая сеть
Сотрудничество с дистрибьюцией
Прямое сотрудничество с сетевой

розницей
Начинаем с небольших павильонов в больших торговых центрах (ТРЦ Галерея,

ТРЦ МЕГА Дыбенко и  Парнас), так же наличие собственного  магазина в центре города у метро Маяковская.

Pillisious будет представлен на полках таких сетей как OKEY и Лента

Сотрудничество  дистрибьюторами России как: Аврора-Южное Сияние (Эксклюзивный поставщик-дистрибьютор в России и СНГ натуральных БИО-продуктов питания), АРОМА ФУД (Поставка широкого спектра продуктов, начиная от молочных изделий и заканчивая снеками)

VI. Каналы сбытаСобственная торговая сетьСотрудничество с дистрибьюциейПрямое сотрудничество с сетевой розницейНачинаем с небольших павильонов в больших торговых

Слайд 8VII. Рынок нового товара 
Кафе – выбираются по принципу географической близости

для того, чтобы перекусить или провести время в ожидании чего-либо

(сеанса в кинотеатре, встречи и т.д.)
Столовые – заведения с полным или частичным самообслуживанием, ориентированные на демократичные цены при относительно невысоком качестве еды; как правило формируются при предприятиях или коммерческих кластерах для обслуживания работников предприятий
Фаст-фуд – заведения общественного питания, нацеленные на быстрое обслуживание посетителя, как правило, отличаются демократичными ценами
Стрит-фуд – «уличная еда», ориентированное на быстрое обслуживание при низком уровне цен.
Продуктовые магазины – 1)быстрый перекус «на бегу» (снек). 2) полуфабрикаты

VII. Рынок нового товара Кафе – выбираются по принципу географической близости для того, чтобы перекусить или провести время

Слайд 9VIII. Портрет потребителя
1) Занятые бизнесмены/студенты  Особенности: в основном житель крупного города,

быстрый темп жизни, мобильные, питаются преимущественно фаст фудом в соображениях удобства

и нехватки времени, мужчины и женщины от 18-45лет, средний или высокий уровень заработка, инноваторы

2) Фитоняшки Особенности:  следят за фигурой, гонятся за «сбалансированной» едой, любят спорт, сидят на диетах/на правильном питании, 18-35 лет

3) Люди, с различного рода заболеваниями : Аллергики, Заболевания ЖКТ, Диабетики и тд.

VIII. Портрет потребителя1) Занятые бизнесмены/студенты  Особенности: в основном житель крупного города, быстрый темп жизни, мобильные, питаются преимущественно фаст

Слайд 10XI. Апробирование
«Пятёрочка», «Окей», «Prisma», «Перекрёсток», «Карусель», «Семишагофф», «7Я», «Магнит». Дегустации

будут проходить несколько раз в неделю: среда (16:00-20:00), пятница (18:00-22:00),

суббота (14:00-21:00), воскресенье (12:00-22:00)

Планируется участие в гастрономических ярмарках и фестивалях («О, да! Еда!», «Ярмарка вкусов», «Кушай, пирожочек, дружочек»), важных для города мероприятиях («VK Fest», матчи ФК «Зенит», «Алые паруса», день города и т.д.), где также будет возможность попробовать товар.  

проведение дегустаций непосредственно в точке продажи в ТРЦ «Галерея», а также в различных его частях. Дегустации в точке продаж будут проводиться ежедневно, в течении всего времени работы точки, дегустационные стенды в других местах ТРЦ «Галерея» будут проводиться также, как и в сетевых дистрибьютерах.

XI. Апробирование«Пятёрочка», «Окей», «Prisma», «Перекрёсток», «Карусель», «Семишагофф», «7Я», «Магнит». Дегустации будут проходить несколько раз в неделю: среда

Слайд 11Презентация товара “Pillicious” (паста Карбонара совместно с рэп-группой «Хлеб» и

шеф-поваром ресторана «Jerome» Антонио Фреза)
Место, время и дата проведения. ТРК

«Галерея». Суббота, 9 декабря. С 16:00 до 16:30 основная часть мероприятия; 16:30 – 17:20 – время для потребителей, желающих собственноручно попробовать приготовить товар.
Ход мероприятия. В 16:00 на сцене появляются члены группы «Хлеб». В процессе общения с публикой, парни, в свойственной им шутливой манере, рассказывают о качествах и преимуществах товара. На заднем фоне шеф-повар итальянской кухни Антонио Фреза готовит пасту «Карбонара», по истечению 25 минут зрителям предлагается попробовать результат его трудов. Затем за 1 минуты демонстрируется процесс приготовления пасты «Карбонара» от “Piilicious” и даётся на пробу аудитории. После этого любой желающий будет иметь возможность лично приготовить пасту «Карбонара» от “Pillicious”.

Презентация товара “Pillicious” (паста Карбонара совместно с рэп-группой «Хлеб» и шеф-поваром ресторана «Jerome» Антонио Фреза)Место, время и

Слайд 125. Каналы информирования о презентации (начало – за 3 недели

до мероприятия):
Рекламные плакаты возле ТРК «Галерея», в близлежащих станциях метро 
Раздача

рекламных флаеров-приглашений на презентацию в непосредственной близости от ТРК «Галерея»
- Уведомление о встрече по громкоговорителю в ТРК «Галерея»
Демонстрация промо-роликов на экранах внутри ТРК «Галерея»
Баннерная реклама в интернете
Создания встречи в социальной сети ВКонтакте; создание страниц мероприятия в Instagram, Facebook и Twitter. Размещение нескольких промо-роликов на этих страницах

5. Каналы информирования о презентации (начало – за 3 недели до мероприятия):Рекламные плакаты возле ТРК «Галерея», в

Слайд 13X. Цена и Ассортимент

X. Цена и Ассортимент

Слайд 14НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Слайд 21ВИДЕО РЕКЛАМА

ВИДЕО РЕКЛАМА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика