Разделы презентаций


Итоговый урок литературного чтения 3 класс

Содержание

Вот учитель входит в класс.Что мы делаем сейчас?Встали дружно.Что нам нужно?Вот учебник, вот тетрадь,Их не надо открывать.Знает каждый ученик,Будет нужен и дневник.Не забудьте про пенал,Чтоб на парте он лежал.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок литературного чтения

Урок литературного чтения

Слайд 2Вот учитель входит в класс.
Что мы делаем сейчас?
Встали дружно.
Что нам

нужно?
Вот учебник, вот тетрадь,
Их не надо открывать.
Знает каждый ученик,
Будет нужен

и дневник.
Не забудьте про пенал,
Чтоб на парте он лежал.
Вот учитель входит в класс.Что мы делаем сейчас?Встали дружно.Что нам нужно?Вот учебник, вот тетрадь,Их не надо открывать.Знает

Слайд 3Прочитайте скороговорку по слогам.
Ужа ужалила ужица.
Ужу с ужицей не ужиться.
Уж

от ужаса стал уже –
Ужа ужица съест на ужин
И скажет:

«Начинай сначала».

Прочитайте сердито, удивленно, скороговоркой 3 раза

Прочитайте скороговорку по слогам. Ужа ужалила ужица.Ужу с ужицей не ужиться.Уж от ужаса стал уже –Ужа ужица

Слайд 4• Мы вспомним…
• Мы будем уметь…
• Мы сможем поразмышлять…

• Мы вспомним…• Мы будем уметь…• Мы сможем поразмышлять…

Слайд 5Литературная викторина «Сказки»
Сказка по лесу идет,

Чтобы, чтобы, чтобы снова
Сказку за руку ведет,

Добрый злого победил!
Из реки выходит сказка, Чтобы добрый, чтобы злого
Из трамвая! Из ворот! Стать хорошим убедил!
Это что за хоровод? В сказке солнышко горит,
Это сказок хоровод! Справедливость в ней царит!
Сказка – умница и прелесть Сказка – умница и прелесть!
С нами рядышком идет, Ей повсюду путь открыт!
Ю. Мориц

Литературная викторина «Сказки» Сказка по лесу идет,	        Чтобы, чтобы, чтобы

Слайд 7КЛАССИФИКАЦИЯ СКАЗОК ПО АВТОРСТВУ
Сказки
народные
литературные
Сказки народов России
Сказки народовмира.
Русских писателей
Зарубежных писателей

КЛАССИФИКАЦИЯ СКАЗОК ПО АВТОРСТВУСказки народныелитературныеСказки народов РоссииСказки народовмира.Русских писателейЗарубежных писателей

Слайд 8КЛАССИФИКАЦИЯ СКАЗОК ПО СОДЕРЖАНИЮ
Сказки
О животных
бытовые
волшебные

КЛАССИФИКАЦИЯ СКАЗОК ПО СОДЕРЖАНИЮ Сказки О животныхбытовыеволшебные

Слайд 9I конкурс «РАЗМИНКА»
Жили старичок со старушкою.
У них была дочка да

сынок
маленький. «Дочка! Дочка!
говорит мать. – «Мы пойдем
на работу, принесем

тебе
булочку, сошьем платьице,
купим платочек: только будь
умна, береги братца, не ходи
со двора…»

I конкурс «РАЗМИНКА» Жили старичок со старушкою.У них была дочка да сынокмаленький. «Дочка! Дочка!говорит мать. – «Мы

Слайд 10Вы знаете, что есть на свете
люди и хорошие, есть и

похуже,
есть и такие, что бога не боятся,
своего брата не стыдятся:

к
таким-то и попала девочка.
Осталась она сиротой маленькой.
Взяли ее эти люди, выкормили и
на свет божий не пустили, над
работой каждый день занудили,
заморили. Она и подает, и
прибирает, и за всех, и за все
отвечает…

Вы знаете, что есть на светелюди и хорошие, есть и похуже,есть и такие, что бога не боятся,своего

Слайд 11В некотором царстве, в
некотором государстве жил
был царь, и было у

него три
сына – все молодые, холостые,
удальцы такие, что ни в

сказке
сказать, ни пером описать.
Пришло время сыновьям
жениться…

В некотором царстве, внекотором государстве жилбыл царь, и было у него трисына – все молодые, холостые,удальцы такие,

Слайд 12В некотором царстве в
давние времена жили- были
в маленькой избушке дед,

да
баба, да дочка, и была у нее
кукла…

В некотором царстве вдавние времена жили- былив маленькой избушке дед, дабаба, да дочка, и была у неекукла…

Слайд 13Жил-был царь Берендей, у
него было три сына,
младшего звали Иваном. И
был

у царя сад великолепный.
Росла в том саду яблоня с
золотыми яблоками…

Жил-был царь Берендей, унего было три сына,младшего звали Иваном. Ибыл у царя сад великолепный.Росла в том саду

Слайд 14Жил-был царь, и было у
него было три сына. Старшие
занимались хозяйством,

были
тороваты и щеголеваты, а младший,
Иван-дурак, был так себе – любил

в
лес ходить по грибы, а дома все
больше на печи сидел. Пришло
время старику умирать…

Жил-был царь, и было унего было три сына. Старшиезанимались хозяйством, былитороваты и щеголеваты, а младший,Иван-дурак, был так

Слайд 15II конкурс «УГАДАЙ ГЕРОЯ»
Парень слез с любимой печки,
За водой поплелся

к речке.
Щуку в проруби поймал
И с тех пор забот не

знал.

Много серебра и злата
В сундуках своих он спрятал,
В мрачном он дворце живет
И чужих невест крадет.

II конкурс «УГАДАЙ ГЕРОЯ» Парень слез с любимой печки,За водой поплелся к речке.Щуку в проруби поймалИ с

Слайд 16На кочке болотной
Невестушка ждет,
Когда же за нею
Царевич придет.



То не золото сверкает,
То не солнышко сияет,
Это сказочная птица
В

сад на яблоню садится.

На кочке болотной Невестушка ждет,Когда же за нею Царевич придет. То не золото сверкает,То не солнышко сияет,

Слайд 17Была у злодея до пят борода.
В театре всех кукол он

мучил всегда!
«Подайте мне плетку!» гремел его бас.
Скажите, кто он? …

В

лесу жил в избушке смешной толстячок,
С ним был неразлучен сосед – Пятачок.
Читал он вопилки приятелю вслух.
Скажите скорее, кто он? …

Была у злодея до пят борода.В театре всех кукол он мучил всегда!«Подайте мне плетку!» гремел его бас.Скажите,

Слайд 18III конкурс «СКАЗОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ»
«Царевна Ховрошечка»
«Царевна лягушка»
«Жар-птица и серый волк»;

«Иван

-царевич и Серый Волк»
«Кощей – ясный сокол»;

«Финист – ясный сокол»
«Кот,

лиса и Сивка-Бурка»;

«Кот, лиса и дрозд»

«Волк и бобовое зернышко»;

« Петушок и бобовое зернышко»;

«Сестрица Аленушка и семеро козлят»;

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»;

«Финист Кощей Бессмертный»;

« Кощей Бессмертный»;

«Крошечка лягушка»

«Крошечка Ховрошечка»

III конкурс «СКАЗОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ» «Царевна Ховрошечка»«Царевна лягушка»«Жар-птица и серый волк»; «Иван -царевич и Серый Волк»«Кощей – ясный

Слайд 19IV конкурс «КРОССВОРД ПО СКАЗКЕ “ГАДКИЙ УТЕНОК”»
Сочини свою сказку
Стр. 215

IV конкурс «КРОССВОРД ПО СКАЗКЕ “ГАДКИЙ УТЕНОК”» Сочини свою сказкуСтр. 215

Слайд 20Итог урока
Что особенно заинтересовало вас во время урока?
– Что нового

узнали на уроке?
– С каким произведением вы сегодня познакомились? Кто

его автор?
– Понравилось ли вам произведение? Какие чувства оно у вас вызвало? О чем заставляет задуматься?
– Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя

Итог урокаЧто особенно заинтересовало вас во время урока?– Что нового узнали на уроке?– С каким произведением вы

Слайд 22Интернет-ресурсы:
Рамка белая http://img-fotki.yandex.ru/get/5006/16969765.1a1/0_7e53e_3b19c4b8_L.png
Бордюр http://img-fotki.yandex.ru/get/9835/16969765.1ec/0_8be89_27f0ebc9_L.png

Интернет-ресурсы:Рамка белая http://img-fotki.yandex.ru/get/5006/16969765.1a1/0_7e53e_3b19c4b8_L.png Бордюр http://img-fotki.yandex.ru/get/9835/16969765.1ec/0_8be89_27f0ebc9_L.png

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика