Разделы презентаций


IX Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ Новые технологии

Вместо введенияИстоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1IX Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы»

Муниципальное

бюджетное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр «Созвездие»»
Московская область,
г. Красногорск
Авторский

коллектив:
педагог-психолог -
Мария Геннадиевна Воробьева
учитель-дефектолог –
Алла Владимировна Воробьева
педагог-психолог –
Сергей Николаевич Сюрин

Докладчик: заместитель директора по диагностической и коррекционной работе, педагог-психолог
Наталья Ильинична Макарова

Номинация II
«Развивающие психолого-педагогические программы»

Развивающая психолого-педагогическая программа
«Я все могу»

IX Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы»Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр «Созвездие»»Московская область,

Слайд 2Вместо введения
Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их

пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают

источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда (ручкой, карандашом...), тем сложнее движения необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума, чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее»
В. А. Сухомлинский
Вместо введенияИстоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие

Слайд 3Контингент участников

Контингент участников

Слайд 4Категории участников

Категории участников

Слайд 5Цель и задачи программы
Способствовать развитию познавательной, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер

личности ребенка посредством комплексного психологического сопровождения.

Цель и задачи программыСпособствовать развитию познавательной, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер личности ребенка посредством комплексного психологического сопровождения.

Слайд 6Структура программы
Консультирование родителей (законных представителей) по вопросам корректировки воспитательной траектории

осуществляется по итогам первичной и динамической диагностики, а также по

итогам каждого развивающего занятия (по запросу).
Структура программыКонсультирование родителей (законных представителей) по вопросам корректировки воспитательной траектории осуществляется по итогам первичной и динамической диагностики,

Слайд 7Реализация программы

Реализация программы

Слайд 8Реализация программы

Реализация программы

Слайд 9Реализация программы

Реализация программы

Слайд 10Динамика достижений

Динамика достижений

Слайд 11 Отзывы участников
Катя, 7лет
- Мне очень нравятся занятия.

Мы играем, проходим лабиринты и играем в «муху».
Артем, 7 лет
-

Я люблю рисовать по клеточкам, как говорит учитель, а потом получается какая то картинка.

Настя, 6 лет
- Мне нравятся играть на уроке, рисовать, проходить лабиринты и рисовать в клеточках, а еще обводить узоры.

Отзывы участников Катя, 7лет - Мне очень нравятся занятия. Мы играем, проходим лабиринты и играем в

Слайд 12 Отзывы родителей
Мама ученика 1класса, Ивана
- Мне очень нравятся результаты

занятий по подготовке руки. Ваня рассказывает про интересные игры и

задания. Перестал жаловаться на усталость руки. Учитель похвалила Ваню за аккуратную тетрадь. Спасибо за занятия с моим ребенком.
С благодарностью, Анна Михайловна

Мама ученицы подготовительного класса, Милы
- Спасибо за уроки, на которых помогли моей дочери научиться раскрашивать не заезжая за контур. Она теперь умеет ровно обводить, перерисовывать рисунки по клеточкам, может ровно выводить буквы и цифра, а еще учит меня упражнениям по развитию руки. Ей очень нравится рисовать и раскрашивать. Спасибо за развитые руки моей Милы.
С уважением, Анна Семеновна

Отзывы родителейМама ученика 1класса, Ивана- Мне очень нравятся результаты занятий по подготовке руки. Ваня рассказывает про

Слайд 13 Отзывы учителей
Светлана Викторовна (учитель подготовительного класса)
- Я учитель

подготовительного класса хочу поблагодарить авторов программы «Я все могу». Работа

с детьми в моем классе помогла развить умения работать в тетради, правильно владеть карандашом. Дети научились слушать учителя и выполнять задания по инструкции. Надеюсь, что теперь овладение навыком письма в первом классе будет проходить легко. Спасибо за эффективную работу в моем классе.

Елена Николаевна (учитель 1класса)
- Когда учащиеся моего класса впервые стали на уроке рисовать, я поняла, что дети не умеют правильно владеть карандашом, их руки развиты слабо и быстро устают, а это, безусловно, является отрицательным фактором в формировании у детей навыка письма. Когда учащиеся моего класса закончили заниматься по программе «Я все могу», то результативность на уроках письма повысилась. Дети перестали жаловаться на усталость рук, работы в тетрадях стали аккуратнее. Дети стали соблюдать клетку и строку. Выражаю благодарность авторам программы «Я все могу».

Отзывы учителей Светлана Викторовна (учитель подготовительного класса)- Я учитель подготовительного класса хочу поблагодарить авторов программы «Я

Слайд 14Результаты апробации

Результаты апробации

Слайд 15Эпилог
Сегодня Бог проснулся утром рано… Он жалобы и просьбы почитал… И людям 

из кувшина без обмана Желаемое в сердце наливал… Но не у всех

открыто было сердце И место есть для Чуда не у всех. То завистью, враждой подпёрта дверца… То жадность не даёт налить успех…

А у кого-то до краёв разлита Печаль и безысходность, вот беда. И Бог жалел, что сердце это скрыто… Любви хотел налить, да вот куда? И Бог грустил, что люди не умеют Сердца и души чистить от обид… Они с годами в сердце каменеют И сердце превращается в гранит…

Но Бог ходил, смотрел и улыбался, Когда сердца влюблённые встречал. Он брал кувшин и от души старался, Им счастье  в  сердце бережно вливал… А люди постепенно расплескали Подаренную Богом благодать И всех вокруг в утрате обвиняли, Забыв в самих себе вину искать… Ведь если б мы могли прощать и верить, Любить, благодарить и отпускать, То Бог бы мог не каплей счастье мерить, Кувшин волшебный мог бы весь отдать… Сегодня Бог проснулся на рассвете. Огромный ящик с просьбами у ног… А рядом лишь один без просьб конвертик: «Благодарю за всё тебя, мой Бог…»

ЭпилогСегодня Бог проснулся утром рано… Он жалобы и просьбы почитал… И людям  из кувшина без обмана Желаемое

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика