Разделы презентаций


Из чего состоит речь

Содержание

Для чего нужна речь?С помощью речи люди общаются друг с другом.Речь помогает узнавать новое и интересное.С помощью речи можно о чём-либо договоритьсяС помощью речи можно утешить, обрадовать.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Из чего состоит речь.
Составитель :
Девяткова Светлана Михайловна
Г.Челябинск
-2016-

Из чего состоит речь. Составитель :Девяткова Светлана МихайловнаГ.Челябинск-2016-

Слайд 2Для чего нужна речь?
С помощью речи люди общаются друг с

другом.
Речь помогает узнавать новое и интересное.
С помощью речи можно о

чём-либо договориться
С помощью речи можно утешить, обрадовать.
Для чего нужна речь?С помощью речи люди общаются друг с другом.Речь помогает узнавать новое и интересное.С помощью

Слайд 3Из чего строится речь?
Из предложений ( их используют,когда надо что-то

спросить,сообщить,успокоить,обрадовать и т.д.)
Из слов в предложении
Из звуков в словах

Из чего строится речь?Из предложений ( их используют,когда надо что-то спросить,сообщить,успокоить,обрадовать и т.д.)Из слов в предложенииИз звуков

Слайд 4Предложение.
Работа по картинке:
Какое время года нарисовал художник?
Художник нарисовал……
Какие приметы лета

можно заметить?
…………..
Какие звери живут в этом лесу?
……………………
Кто из них тебе

больше нравится?
…………………….

Предложение.Работа по картинке:Какое время года нарисовал художник?Художник нарисовал……Какие приметы лета можно заметить?…………..Какие звери живут в этом лесу?……………………Кто

Слайд 5Предложение.
Вспомни и повтори первый вопрос и свой ответ.
Этот ответ и

этот вопрос называется предложением
Предложения используют в речи, когда хотят что-то

сообщить ,спросить, успокоить, обрадовать и т.д.
Предложение.Вспомни и повтори первый вопрос и свой ответ.Этот ответ и этот вопрос называется предложениемПредложения используют в речи,

Слайд 6Предложение
Работа с картинкой.
Что у девочки в руках?
Что изображено на

картинке?( Обычно дети просто перечисляют предметы)
Что делает девочка?
Будет ли набор

слов ( щётка, паста ,девочка ) предложением?
Придумай предложение.( Девочка чистит зубы . У девочки в руках щётка.) и др..





Предложение Работа с картинкой.Что у девочки в руках?Что изображено на картинке?( Обычно дети просто перечисляют предметы)Что делает

Слайд 7Предложение.
Это несколько слов ,связанных между собой по смыслу.
Задания детям.
Ребёнку даются

слова (устно – если не умеет читать ,напечатанные на

отдельных листах – если умеет читать) вразброс,ребёнок придумывает предложение. Если детей несколько – каждому ребёнку даётся какое-либо слово, дети собирают из слов предложение.

Предложение.Это несколько слов ,связанных между собой по смыслу.Задания детям.Ребёнку даются слова  (устно – если не умеет

Слайд 8Слово
Слово обязательно что-то называет,обозначает.
Стих Г. Сапгира : Что

за ЛИ?

Что за МОН?
В звуках нету смысла,
Но едва шепнут ЛИ- МОН
сразу станет кисло.
Слово Слово обязательно что-то называет,обозначает.Стих Г. Сапгира  : Что за ЛИ?

Слайд 9Слово
Являются ли эти сочетания словами? -нет . Впиши в

свободные клеточки «ВА»
Прочитай. А теперь получились слова ? Почему ?

(Слова имеют смысл.)
Слово Являются ли эти сочетания словами? -нет . Впиши в свободные клеточки «ВА»Прочитай. А теперь получились слова

Слайд 10Слоги –части слова
Задания детям :
Назови слово,которое обозначает это дерево.
Раздели

его на части :
ЁЛ – КА
Произнеси эти части два раза

,ставя их по очереди на первое место:
ЁЛ-КА КА –ЁЛ.
В каком случае получилось слово? Почему ( оно имеет смысл)
СОС-НА ( НА –СОС) КА – МЫШ ( МЫШ- КА ) БАН-КА

Слоги –части словаЗадания детям : Назови слово,которое обозначает это дерево.Раздели его на части :ЁЛ – КАПроизнеси эти

Слайд 11Звуки.
Слова состоят из звуков. Звуки используют для различения слов.

Звуки.Слова состоят из звуков. Звуки используют для различения слов.

Слайд 12Звуки
Игра «Превращение слов»
Как упельсин превратить в апельсин?
Прушу-в…………
Нишню -в…………
Кливу –

в ……………..

Звуки Игра «Превращение слов»Как упельсин превратить в апельсин?Прушу-в…………Нишню -в…………Кливу – в ……………..

Слайд 13Звуки.
Работа со стихотворением И Токмаковой:
Ложка-это ложка,
Ложкой суп едят,
Кошка –это кошка.
У

кошки семь котят.
-Найди два слова,которые различаются первыми звуками. Произнеси эти

звуки.
Звуки.Работа со стихотворением И Токмаковой:Ложка-это ложка,Ложкой суп едят,Кошка –это кошка.У кошки семь котят.-Найди два слова,которые различаются первыми

Слайд 14Заключение.
Наша речь состоит из предложений.
Предложение –из слов.
Слова –из звуков.
Это основные

кирпичики нашего языка.

Заключение.Наша речь состоит из предложений.Предложение –из слов.Слова –из звуков.Это основные кирпичики нашего языка.

Слайд 15Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика