Разделы презентаций


Изменение маршрутной сети в рамках разработки КСОТ г. Киров

Содержание

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗРАБОТКИ КСОТДостижение и поддержание общественным транспортом уровня качества транспортного обслуживания, удовлетворяющего транспортные потребности населения и территорииОбеспечение безопасности транспортных перемещенийСвоевременный учет выявляющихся или прогнозируемых тенденций изменения факторов, влияющих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Изменение маршрутной сети в рамках разработки КСОТ г. Киров

Изменение маршрутной сети в рамках разработки КСОТ г. Киров

Слайд 2
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗРАБОТКИ КСОТ
Достижение и поддержание общественным транспортом уровня

качества транспортного обслуживания, удовлетворяющего транспортные потребности населения и территории
Обеспечение безопасности

транспортных перемещений
Своевременный учет выявляющихся или прогнозируемых тенденций изменения факторов, влияющих на формирование требований, предъявляемых к общественному транспорту
Оптимизация решений и последовательности их реализации с позиции обеспечения баланса между эффективностью решений и затратами на их реализацию
Оптимизация решений и последовательности их реализации с позиции соответствия по времени достигаемого эффекта от реализации решений и возникновения соответствующей потребности
Оптимизация решений и последовательности их реализации с позиции сбалансированности развития всех видов общественного транспорта актуальным требованиям к ней
Обеспечение соответствия системы управления работой общественного транспорта актуальным требованиям к ней
Обеспечение оптимальной системы организации обслуживания, содержания и эксплуатации парка транспортных средств, транспортной сети и других элементов транспортной инфраструктуры общественного транспорта
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗРАБОТКИ КСОТДостижение и поддержание общественным транспортом уровня качества транспортного обслуживания, удовлетворяющего транспортные потребности

Слайд 3ВАРИАНТ I
Минимальный
Проект Генерального плана г. Кирова
Разработка мероприятий формируется по параметрам,

приближенным к существующей схеме маршрутной сети
Минимальный объем капиталовложений
Минимальная эффективность от

реализации мероприятий

ВАРИАНТ II
Оптимальный
Мероприятия Варианта I
Мероприятия по развитию ТПУ г. Кирова
Мероприятия по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере транспорта
Оптимальный баланс между объемом капиталовложений и эффективностью от реализации мероприятий

ВАРИАНТ III
Максимальный
Мероприятия Варианта I
Дополнительные мероприятия Варианта II
Максимальный объем капиталовложений
Дополнительные мероприятия по изменению маршрутной сети г. Кирова
Максимальный эффект от реализации мероприятий

ВАРИАНТНЫЙ ПОДХОД

ВАРИАНТ IМинимальныйПроект Генерального плана г. КироваРазработка мероприятий формируется по параметрам, приближенным к существующей схеме маршрутной сетиМинимальный объем

Слайд 4СОХРАНЕНИЕ МАРШРУТОВ
Сохраняются следующие автобусные маршруты:

№67 «Металлобаза – ул. Красной звезды»;
№101

«Киров – Лянгасово»;
№104 «Киров – Бахта»;
№116 «Киров – Аэропорт»;
№117 «Киров

– Сидоровка»;
№129 «Киров – Костино»;
№136 «Киров – Русское»;
№143 «Киров – Башарово»;
№146 «Киров – Сосновый».

Сохраняются следующие троллейбусные маршруты:

№1 «завод «Сельмаш» – площадь ХХ Партсъезда»;
№3 «ул. Чапаева – площадь ХХ Партсъезда»;
№4 «ул. Чапаева – площадь ХХ Партсъезда»;
№5 «площадь им. Лепсе – завод «Сельмаш»;
№7 «ул. Московская – Центральный рынок»;
№8 «ул. Московская – проспект Строителей».


СОХРАНЕНИЕ МАРШРУТОВСохраняются следующие автобусные маршруты:№67 «Металлобаза – ул. Красной звезды»;№101 «Киров – Лянгасово»;№104 «Киров – Бахта»;№116 «Киров

Слайд 5Закрываются следующие автобусные маршруты:

№1 «Ипподром – Инфекционная больница»;
№9 «ул. Андрея

Упита – ул. Песочная»;
№14 «Европейские улочки – Силикатный завод»;
№22 «ТРЦ

«Фестиваль» – д. Хабаровы»;
№37 «Северная больница – Железнодорожный вокзал»;
№51 «Завод приводных цепей – площадь ХХ Партсъезда»;
№54 «мкр. Радужный – Северная больница»;
№70 «Ипподром – Северная больница»;
№87 «ул. Кирова – проспект Строителей».

ЗАКРЫТИЕ МАРШРУТОВ

Закрываются следующие автобусные маршруты:№1 «Ипподром – Инфекционная больница»;№9 «ул. Андрея Упита – ул. Песочная»;№14 «Европейские улочки –

Слайд 6ПЕРЕЧЕНЬ МАРШРУТОВ НОВОЙ СХЕМЫ

ПЕРЕЧЕНЬ МАРШРУТОВ НОВОЙ СХЕМЫ

Слайд 7ПЕРЕЧЕНЬ МАРШРУТОВ НОВОЙ СХЕМЫ

ПЕРЕЧЕНЬ МАРШРУТОВ НОВОЙ СХЕМЫ

Слайд 8ПЕРЕЧЕНЬ МАРШРУТОВ НОВОЙ СХЕМЫ

ПЕРЕЧЕНЬ МАРШРУТОВ НОВОЙ СХЕМЫ

Слайд 9ПЕРЕЧЕНЬ МАРШРУТОВ НОВОЙ СХЕМЫ

ПЕРЕЧЕНЬ МАРШРУТОВ НОВОЙ СХЕМЫ

Слайд 10ПЕРЕЧЕНЬ МАРШРУТОВ НОВОЙ СХЕМЫ

ПЕРЕЧЕНЬ МАРШРУТОВ НОВОЙ СХЕМЫ

Слайд 11ПЕРЕЧЕНЬ МАРШРУТОВ НОВОЙ СХЕМЫ

ПЕРЕЧЕНЬ МАРШРУТОВ НОВОЙ СХЕМЫ

Слайд 12
ОТКРЫТИЕ НОВЫХ МАРШРУТОВ

ОТКРЫТИЕ НОВЫХ МАРШРУТОВ

Слайд 13
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 14
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 15
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 16
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 17
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 18
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 19
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 20
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 21
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 22
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 23
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 24
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 25
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 26
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 27
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 28
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 29
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 30
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 31
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 32
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 33
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 34
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 35
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 36
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 37
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 38
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 39
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 40
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ

Слайд 41ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Слайд 42ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Слайд 43ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Слайд 44Критерии качества новой маршрутной сети г. Киров
1) Территориальная доступность
Новая схема

маршрутной сети предполагает повышение доступности для населения, проживающего на территории

г. Киров. Продлеваются маршруты до новых застраиваемых районов: дер. Подозерье, дер. Родинцы, дер. Колпаки, мкр. Вахрино, пос. Чистые пруды (сл. Русянка), сл. Леваши, сл. Кокуй, сл. Урванцево.

2) Соблюдение норм вместимости
Среднее значение коэффициента наполнения автобуса для прежней маршрутной сети составляло 0,67 (наполненность автобуса – 6 человек на 1 кв.м). Новая маршрутная сеть предусматривает, что средний коэффициент наполнения автобуса будет равен 0,4, т.е. наполненность автобуса менее 5 человек на 1 кв.м, что соответствует нормативам Социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденного распоряжением Минтранса России №НА-19-р


Критерии качества новой маршрутной сети г. Киров1) Территориальная доступностьНовая схема маршрутной сети предполагает повышение доступности для населения,

Слайд 45Критерии качества новой маршрутной сети г. Киров
3) Количество пересадок
Новая маршрутная

сеть подразумевает перемещение пассажиров по территории г. Киров с 1

(одной) пересадкой с использованием единого тарифа в течение определенного времени. В соответствии с Социальным стандартом нормативом считается две пересадки и менее. Внедрение единого тарифа нивелирует негативное влияние от увеличения количества пересадок относительно текущей схемы и снизит затраты горожан на перемещение с пересадками.

4) Экологичность
В качестве мер по повышению экологичности предлагается обновление старого подвижного состава на подвижной состав с экологическим классом Евро-4 и выше.

5) Безопасность перевозок
Новая маршрутная сеть сокращает существующее дублирование маршрутов. Из прежней маршрутной сети исключено 9 дублирующих маршрутов.
Это позволит повысить дисциплинированность водителей и прекратить «борьбу за пассажиров», подвергая пассажиров опасности при маневрировании, ускорении и торможении.


Критерии качества новой маршрутной сети г. Киров3) Количество пересадокНовая маршрутная сеть подразумевает перемещение пассажиров по территории г.

Слайд 46Критерии качества новой маршрутной сети г. Киров
6) Уровень организации движения

ТС во времени
Средняя продолжительность рейса снизится с 58 мин до

43,9 мин.
Средний интервал движения с 13 мин снизится до 10 мин.
Данные значения показывают, что пассажиры смогут быстрее перемещаться по городу и тратить меньше времени на ожидание транспорта.

7) Скорость
Средняя скорость движения транспорта возросла с 17 км/ч до 19 км/ч.
Количество внутригородского подвижного состава снизилось почти на 25% (381 ед. против 496 ед.)
Средняя протяженность маршрута в одном направлении снизилась с 17 км до 13 км.
Данные значения показывают, что за счет снижения протяженности маршрутов и количества подвижного состава на этих маршрутах позволит разгрузить улично-дорожную сеть и повысить среднюю скорость сообщения пассажирского транспорта.
Критерии качества новой маршрутной сети г. Киров6) Уровень организации движения ТС во времениСредняя продолжительность рейса снизится с

Слайд 47
Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Слайд 48Дорожная карта реализации мероприятий в сфере развития пассажирского транспорта общего

пользования г. Киров

Дорожная карта реализации мероприятий в сфере развития пассажирского транспорта общего пользования г. Киров

Слайд 49Внедрение новой тарифной сетки для получения статистических данных о передвижениях


До конца года ЦДС г. Кирова планируется внедрение новой тарифной

сетки с подключением специализированного оборудования на всем подвижном составе. На основании новых статистических данных можно будет внести более корректные изменения в маршрутную сеть с учетом скорректированных пассажиропотоков на отдельных маршрутах, выявления точек притяжения и основных пересадочных узлов.
Внедрение новой тарифной сетки для получения статистических данных о передвижениях До конца года ЦДС г. Кирова планируется

Слайд 50Обоснование переноса сроков формирования новой маршрутной сети
Необходимость переноса внесения изменений

и оптимизации маршрутной сети г. Кирова обусловлена причинами, которые в

совокупности приводят к повышению уровня социальной напряженности и снижению показателей качества транспортного обслуживания населения в краткосрочном периоде.

Внесение серьезных изменений в трассировки маршрутов маршрутной сети, а также закрытие отдельных маршрутов целесообразно проводить в летний период в связи с длительностью адаптации населения к новым условиям маршрутизации. В связи с сезонными особенностями организации транспортного обслуживания такие изменения в летний период проходят более спокойно – в летние месяцы климатическая обстановка позволяет снизить негативные моменты от изменения маршрутной сети, а также обеспечить более эффективную систему оповещения жителей об изменениях. В то же время сниженное количество пассажиров позволяет транспортным предприятиям более плавно приспособиться к новым условиям и особенностям маршрутов (трассировке, пассажиропотоку и т д) и вносить корректировки с меньшими издержками.

Обоснование переноса сроков формирования новой маршрутной сетиНеобходимость переноса внесения изменений и оптимизации маршрутной сети г. Кирова обусловлена

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика