Разделы презентаций


Изобразительное искусство 5 класс Одежда говорит о человеке

Содержание

Древний КитайОгромную роль в культуре Китая играл жёлтый цвет, он был цветом золота и являлся символом императора.Высшие слои знати носили шёлковые халаты с широкими рукавами, свисающими до пола. Все остальные слои

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Изобразительное искусство 5 класс Одежда «говорит» о человеке
КАРАНТИН
Задание:
выучить материал. Подготовить

информацию о том, что носили в России в 17-18 веках

Изобразительное искусство 5 класс  Одежда «говорит» о человекеКАРАНТИНЗадание: выучить материал. Подготовить информацию о

Слайд 2Древний Китай
Огромную роль в культуре Китая играл жёлтый цвет, он

был цветом золота и являлся символом императора.

Высшие слои знати носили

шёлковые халаты с широкими рукавами, свисающими до пола. Все остальные слои населения не имели права носить такие одеяния.

Древний КитайОгромную роль в культуре Китая играл жёлтый цвет, он был цветом золота и являлся символом императора.Высшие

Слайд 3Придворные дамы носили сложные, изысканные причёски со шпильками из золота

и серебра.

Придворные дамы носили сложные, изысканные причёски со шпильками из золота и серебра.

Слайд 5 Знаками отличия аристократии от чиновников служили различные пояса, цвет и

материал одежды, украшения.

Знаками отличия аристократии от чиновников служили различные пояса, цвет и материал одежды, украшения.

Слайд 6
Жёлтый- императорский;
белый и красный - цвета воинов;
голубой – для молодых

воинов;
коричневый – цвет сановников ()
Значение цветов

Жёлтый- императорский;белый и красный - цвета воинов;голубой – для молодых воинов;коричневый – цвет сановников ()Значение цветов

Слайд 8Китайские крестьяне.

Китайские крестьяне.

Слайд 9Декоративно-прикладное искусство Западной Европы XVII века.
Свадьба Людовика XIV и Марии

- Терезии.

Декоративно-прикладное искусство Западной Европы XVII века.Свадьба Людовика XIV и Марии - Терезии.

Слайд 10Костюм ЛюдовикаXIV

Роскошь и красота костюма говорили о процветании Франции.

Костюм ЛюдовикаXIVРоскошь и красота костюма говорили о процветании Франции.

Слайд 11Ларжильер. Портрет Людовика XIV и его наследников.
Король и члены его

семьи носили одежду из парчи, отделанной золотом

Ларжильер. Портрет Людовика XIV и его наследников.Король и члены его семьи носили одежду из парчи, отделанной золотом

Слайд 12Встреча Людовика XIV с Филиппом IV.
Французские аристократы подрожали своему правителю.


Модная одежда называлась жюстокором (точно по телу).

Встреча Людовика XIV с Филиппом IV.Французские аристократы подрожали своему правителю. Модная одежда называлась жюстокором (точно по телу).

Слайд 13Французские дамы одевались с особым вкусом.
Они демонстрировали своё положение

в обществе при помощи костюма.

Французские дамы одевались с особым вкусом. Они демонстрировали своё положение в обществе при помощи костюма.

Слайд 15Чёткие разграничения в костюме имели военные.
Костюм командиров напоминал дворянский.
Генеральский

костюм немного отличался от офицерского – огромными перьями на шляпе

и обилием кружев.
Костюм низших военных чинов был довольно прост.
Чёткие разграничения в костюме имели военные.Костюм командиров напоминал дворянский. Генеральский костюм немного отличался от офицерского – огромными

Слайд 16Одежда простых горожан была мрачной, тусклой, серых тонов.
Простолюдинам было запрещено

носить одежду ярких цветов

Одежда простых горожан была мрачной, тусклой, серых тонов.Простолюдинам было запрещено носить одежду ярких цветов

Слайд 17Луи Ленен. Семейство молочницы. 40е гг. XVII в
Одежда крестьян

Луи Ленен. Семейство молочницы. 40е гг. XVII вОдежда крестьян

Слайд 18Вопросы для закрепления изученного материала
Что нового узнали на уроке?
Какую роль

играл жёлтый цвет в культуре Китая?
Что означали цвета в китайской

символики и костюмах?
Белый;
Красный
Голубой;
Коричневый.
4. О чём говорила роскошь и красота костюма Людовика XIV?
5. Что такое жостокор?
6.Можно ли было в XVII веке простым людям носить яркие одежды?

Вопросы для закрепления изученного материалаЧто нового узнали на уроке?Какую роль играл жёлтый цвет в культуре Китая?Что означали

Слайд 19 Вывод: во все времена костюм был знаком и символом, указывающим

на принадлежность человека к определённому сословию или группе людей в

обществе
Вывод: во все времена костюм был знаком и символом, указывающим на принадлежность человека к определённому сословию или

Слайд 20Создайте эскиз праздничного наряда
Практическая часть

Создайте эскиз праздничного наряда Практическая часть

Слайд 21Используемая литература и сайты.
Поурочные разработки по изобразительному искусству. По программе

Б.М. Неменского «Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство а жизни человека»: 5

класс.- М.: ВАКО, 2011.- 144с. –(в помощь школьному учителю).
http://images.yandex.ru

Используемая литература и сайты.Поурочные разработки по изобразительному искусству. По программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство а

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика