Разделы презентаций


Презентация на тему Изучение перспективы развития предприятий молочной промышленности на примере ОАО Компании ЮНИМИЛК.

изучить перспективы развития предприятий молочной промышленности на примере ОАО Компании «ЮНИМИЛК».рассмотреть теоретические аспекты конкуренции и их особенности на рынке пищевой промышленности;проанализировать современное состояние Молочного комбината "Чебоксарский«;определить составляющие конкурентоспособности предприятий ОАО Компании

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Изучение перспективы развития предприятий молочной промышленности на примере ОАО Компании «ЮНИМИЛК».Выполнила:Анисимова Полина ученица 10Б классаМОУ «Гимназия №6»
Текст слайда:

Изучение перспективы развития предприятий молочной промышленности на примере ОАО Компании «ЮНИМИЛК».

Выполнила:
Анисимова Полина
ученица 10Б класса
МОУ «Гимназия №6»
г. Новочебоксарск
Научный руководитель:
Цибуля Елена Владимировна
преподаватель экономики
МОУ «Гимназия №6»


Слайд 2
изучить перспективы развития предприятий молочной промышленности на примере ОАО Компании «ЮНИМИЛК».рассмотреть теоретические аспекты конкуренции и их особенности
Текст слайда:

изучить перспективы развития предприятий молочной промышленности на примере ОАО Компании «ЮНИМИЛК».



рассмотреть теоретические аспекты конкуренции и их особенности на рынке пищевой промышленности;
проанализировать современное состояние Молочного комбината "Чебоксарский«;
определить составляющие конкурентоспособности предприятий ОАО Компании «ЮНИМИЛК» по ряду параметров;
выявить проявления тенденции монополизации на рынке производства молочных товаров;
на основе исследования охарактеризовать перспективы развития молочной промышленности нашего региона.

Цель работы:

Задачи работы:


Слайд 3
не всегда применима ценовая конкуренция;предприятия стремятся получить сельскохозяйственную базу как свое составляющее, те же, кто ее не
Текст слайда:

не всегда применима ценовая конкуренция;
предприятия стремятся получить сельскохозяйственную базу как свое составляющее, те же, кто ее не имеет - становится заложником цен на сырье.

Особенности конкуренции на рынке пищевой промышленности:


Слайд 4
Молочный завод «Чебоксарский» ЮНИМИЛКDanoneЦепочка по укрупнению  предприятий:
Текст слайда:

Молочный завод «Чебоксарский»

ЮНИМИЛК

Danone

Цепочка по укрупнению предприятий:


Слайд 5
Чебоксарский городской  молочный завод
Текст слайда:

Чебоксарский городской молочный завод


Слайд 7
Социологический  опрос   Кому принадлежит Молочный комбинат «Чебоксарский»? 12-13 лет16-17 лет25 лет  и старше
Текст слайда:

Социологический опрос


Кому принадлежит Молочный комбинат «Чебоксарский»?


12-13 лет

16-17 лет


25 лет и старше


Слайд 8
Социологический  опрос   Какую продукцию производит Молочный комбинат «Чебоксарский»? 12-13 лет16-17 лет25 лет и ...
Текст слайда:

Социологический опрос


Какую продукцию производит Молочный комбинат «Чебоксарский»?






12-13 лет

16-17 лет

25 лет и ...


Слайд 9
7 крупных компаний:«Воронежский молочный комбинат»«Очаковский молочный завод»«Перммолоко»«Пискаревский молочный комбинат»«Росагроэспорт»«Campina»«Эрманн»Доля рынка
Текст слайда:

7 крупных компаний:
«Воронежский молочный комбинат»
«Очаковский молочный завод»
«Перммолоко»
«Пискаревский молочный комбинат»
«Росагроэспорт»
«Campina»
«Эрманн»


Доля рынка


Слайд 10
Юнимилк
Текст слайда:

Юнимилк


Слайд 11
Товарный знакЛоготипСлоганФирменный цветФирменный комплект шрифтовЭлементы брендинга:
Текст слайда:

Товарный знак
Логотип
Слоган
Фирменный цвет
Фирменный комплект шрифтов

Элементы брендинга:


Слайд 12
Ассортиментные линии  товаров предприятия.Преимущество:Выдерживает конкуренцию в области натуральности ингредиентов.
Текст слайда:

Ассортиментные линии товаров предприятия.

Преимущество:
Выдерживает конкуренцию в области натуральности ингредиентов.


Слайд 13
Ассортиментные линии  товаров предприятия.  Преимущества:необычная для россиян удобная в использовании упаковка; яркий, заметный дизайн; широта
Текст слайда:

Ассортиментные линии товаров предприятия.

Преимущества:
необычная для россиян удобная в использовании упаковка;
яркий, заметный дизайн;
широта ассортимента;
приемлемая цена;
качество продукции.


Слайд 14
Ассортиментные линии  товаров предприятия.  Преимущество:Узнаваемость и броскость оформления.
Текст слайда:

Ассортиментные линии товаров предприятия.

Преимущество:
Узнаваемость и броскость оформления.


Слайд 15
Ассортиментные линии  товаров предприятия.  Преимущество:премиальное качество и большое разнообразие вкусов.
Текст слайда:

Ассортиментные линии товаров предприятия.

Преимущество:
премиальное качество и большое разнообразие вкусов.


Слайд 16
Текст слайда:




Слайд 17
Ассортиментные линии  товаров предприятия.  Преимущество:Лечебный эффект продукта.
Текст слайда:

Ассортиментные линии товаров предприятия.

Преимущество:
Лечебный эффект продукта.


Слайд 18
Ассортиментные линии  товаров предприятия.  Преимущество:Входит в категорию - престижный продукт.
Текст слайда:

Ассортиментные линии товаров предприятия.

Преимущество:
Входит в категорию - престижный продукт.


Слайд 19
Ассортиментные линии  товаров предприятия.  Преимущество:Продукт эконом класса.
Текст слайда:

Ассортиментные линии товаров предприятия.

Преимущество:
Продукт эконом класса.


Слайд 20
Ассортиментные линии  товаров предприятия.  Преимущество:Специализированная линия для ресторанов и кафе.
Текст слайда:

Ассортиментные линии товаров предприятия.

Преимущество:
Специализированная линия для ресторанов и кафе.


Слайд 21
Потенциальные конкуренты  Юнимилк
Текст слайда:

Потенциальные конкуренты Юнимилк


Слайд 22
Преимущества:1.Лидер продаж молочной продукции на российском рынке;2.Сбыт продукции осуществляется в крупных городах России;3.В «ВБД» входит 23 производственных
Текст слайда:

Преимущества:
1.Лидер продаж молочной продукции на российском рынке;
2.Сбыт продукции осуществляется в крупных городах России;
3.В «ВБД» входит 23 производственных предприятия;
4.Ассортимент молочной продукции «ВБД» насчитывает
порядка 1100 наименований;
5.Компания проводит агрессивную рекламную политику;
6.Ассортимент продукции постоянно расширяется;
7.Компания активно вторгается на региональные рынки.

"Вимм-Билль-Данн Продукты питания"


Слайд 24
Преимущества:Владеет двумя молочными заводами в России; Общая доля рынка составила 15,3%; Продукция отличается высоким качеством;Активно использует телевизионную
Текст слайда:

Преимущества:
Владеет двумя молочными заводами в России;
Общая доля рынка составила 15,3%;
Продукция отличается высоким качеством;
Активно использует телевизионную рекламу ;
Имеет своих дистрибьюторов во многих городах России;
Занимается деятельностью по охране окружающей среды;
Вкладывает деньги в сельское хозяйство в России.

"Данон"


Слайд 26
Преимущества:Позиционирует себя как производитель чистой и натуральной молочной продукции;Предлагает до полусотни наименований; Разработаны бренды для среднего ценного
Текст слайда:

Преимущества:
Позиционирует себя как производитель чистой и натуральной молочной продукции;
Предлагает до полусотни наименований;
Разработаны бренды для среднего ценного сегмента низшей ценовой линейки – бренд «Ералаш»;
Объемы производства растут быстрыми темпами, порядка 40% в год;
Расширение рынка сбыта происходит за счет менее активных местных конкурентов;
Разработана региональная программа поддержки молочных хозяйств.

Молочный комбинат "Воронежский"


Слайд 28
Преимущества:Является лидером по производству молочной продукции в Томской области; Количество предприятий, входящих в холдинг, постоянно расширяется;На сегодняшний
Текст слайда:

Преимущества:
Является лидером по производству молочной продукции в Томской области;
Количество предприятий, входящих в холдинг, постоянно расширяется;
На сегодняшний день выпускает около 50 наименований продукции;
Имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть;
Приобретен завод в благополучной по надоям молока Новосибирской области.

Томский холдинг "Том-Мас"


Слайд 30
Это повлечет за собой взаимодополняющие:географические зоны;продуктовые портфели;системы дистрибуции; производственные мощности. Объединение  Юнимилк и Данон
Текст слайда:

Это повлечет за собой взаимодополняющие:
географические зоны;
продуктовые портфели;
системы дистрибуции;
производственные мощности.

Объединение Юнимилк и Данон


Слайд 31
Текст слайда:




Слайд 32
Производство молока  по федеральным округам
Текст слайда:

Производство молока по федеральным округам


Слайд 34
Сохранение производства как таковогоСохранение рабочих местОбновление материально-технической базыСокращение ассортимента продукции;Зависимость в выборе поставщиков и потребителей;Постоянная опасность быть
Текст слайда:

Сохранение производства как такового
Сохранение рабочих мест
Обновление материально-технической базы

Сокращение ассортимента продукции;
Зависимость в выборе поставщиков и потребителей;
Постоянная опасность быть выбранным в качестве потенциального монопредприятия;
Влияние на продовольственную безопасность региона

Вхождение предприятия в крупную российскую марку

+

-


Слайд 35
Сохранение рабочих местОбновление материально-технической базыРасширение производстваРост ассортимента продукцииСтабильностьПродовольственная безопасность регионаконкуренция с более крупными игроками на рынке молочной
Текст слайда:

Сохранение рабочих мест
Обновление материально-технической базы
Расширение производства
Рост ассортимента продукции
Стабильность
Продовольственная безопасность региона

конкуренция с более крупными игроками на рынке молочной продукции

+

-

Стать технологическим звеном


Слайд 36
1. Особенностями функционирования рынка молочной промышленности являются ограниченность ценовой конкуренции и влияние так называемой российской зоны рискованного
Текст слайда:

1. Особенностями функционирования рынка молочной промышленности являются ограниченность ценовой конкуренции и влияние так называемой российской зоны рискованного земледелия;
2. На современном этапе Молочный комбинат «Чебоксарский функционирует в составе компании ЮНИМИЛК;
3. Основными составляющими конкурентоспособности компании ЮНИМИЛК являются:
разнообразие ассортиментных линий;
активная рекламная компания;
предприятия переработчики и производители представлены практически во всех регионах России;
4. На рынке молочной промышленности явно прослеживается тенденция укрупнения предприятий; отдельно взятый и рассмотренный пример – цепочка:
Молочный завод «Чебоксарский» ЮНИМИЛК Danone
5. Перспективами развития предприятий молочной промышленности нашего региона могут быть:
самостоятельность в условиях достаточных инвестиций
вхождение в крупную российскую марку
превращение в необходимое технологическое звено предприятия пищевой отрасли региона

Выводы:


Слайд 37
Спасибо  за  внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика