Изучение перспективы развития предприятий молочной промышленности на примере ОАО Компании ЮНИМИЛК. презентация, доклад

Презентация на тему Изучение перспективы развития предприятий молочной промышленности на примере ОАО Компании ЮНИМИЛК. из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 37 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Изучение перспективы развития предприятий молочной промышленности на примере ОАО Компании «ЮНИМИЛК».

Выполнила:
Анисимова Полина
ученица 10Б класса
МОУ «Гимназия №6»
г. Новочебоксарск
Научный руководитель:
Цибуля Елена Владимировна
преподаватель экономики
МОУ «Гимназия №6»


Слайд 2
Текст слайда:

изучить перспективы развития предприятий молочной промышленности на примере ОАО Компании «ЮНИМИЛК».



рассмотреть теоретические аспекты конкуренции и их особенности на рынке пищевой промышленности;
проанализировать современное состояние Молочного комбината "Чебоксарский«;
определить составляющие конкурентоспособности предприятий ОАО Компании «ЮНИМИЛК» по ряду параметров;
выявить проявления тенденции монополизации на рынке производства молочных товаров;
на основе исследования охарактеризовать перспективы развития молочной промышленности нашего региона.

Цель работы:

Задачи работы:


Слайд 3
Текст слайда:

не всегда применима ценовая конкуренция;
предприятия стремятся получить сельскохозяйственную базу как свое составляющее, те же, кто ее не имеет - становится заложником цен на сырье.

Особенности конкуренции на рынке пищевой промышленности:


Слайд 4
Текст слайда:

Молочный завод «Чебоксарский»

ЮНИМИЛК

Danone

Цепочка по укрупнению предприятий:


Слайд 5
Текст слайда:

Чебоксарский городской молочный завод


Слайд 6

Слайд 7
Текст слайда:

Социологический опрос


Кому принадлежит Молочный комбинат «Чебоксарский»?


12-13 лет

16-17 лет


25 лет и старше


Слайд 8
Текст слайда:

Социологический опрос


Какую продукцию производит Молочный комбинат «Чебоксарский»?






12-13 лет

16-17 лет

25 лет и ...


Слайд 9
Текст слайда:

7 крупных компаний:
«Воронежский молочный комбинат»
«Очаковский молочный завод»
«Перммолоко»
«Пискаревский молочный комбинат»
«Росагроэспорт»
«Campina»
«Эрманн»


Доля рынка


Слайд 10
Текст слайда:

Юнимилк


Слайд 11
Текст слайда:

Товарный знак
Логотип
Слоган
Фирменный цвет
Фирменный комплект шрифтов

Элементы брендинга:


Слайд 12
Текст слайда:

Ассортиментные линии товаров предприятия.

Преимущество:
Выдерживает конкуренцию в области натуральности ингредиентов.


Слайд 13
Текст слайда:

Ассортиментные линии товаров предприятия.

Преимущества:
необычная для россиян удобная в использовании упаковка;
яркий, заметный дизайн;
широта ассортимента;
приемлемая цена;
качество продукции.


Слайд 14
Текст слайда:

Ассортиментные линии товаров предприятия.

Преимущество:
Узнаваемость и броскость оформления.


Слайд 15
Текст слайда:

Ассортиментные линии товаров предприятия.

Преимущество:
премиальное качество и большое разнообразие вкусов.


Слайд 16
Текст слайда:




Слайд 17
Текст слайда:

Ассортиментные линии товаров предприятия.

Преимущество:
Лечебный эффект продукта.


Слайд 18
Текст слайда:

Ассортиментные линии товаров предприятия.

Преимущество:
Входит в категорию - престижный продукт.


Слайд 19
Текст слайда:

Ассортиментные линии товаров предприятия.

Преимущество:
Продукт эконом класса.


Слайд 20
Текст слайда:

Ассортиментные линии товаров предприятия.

Преимущество:
Специализированная линия для ресторанов и кафе.


Слайд 21
Текст слайда:

Потенциальные конкуренты Юнимилк


Слайд 22
Текст слайда:

Преимущества:
1.Лидер продаж молочной продукции на российском рынке;
2.Сбыт продукции осуществляется в крупных городах России;
3.В «ВБД» входит 23 производственных предприятия;
4.Ассортимент молочной продукции «ВБД» насчитывает
порядка 1100 наименований;
5.Компания проводит агрессивную рекламную политику;
6.Ассортимент продукции постоянно расширяется;
7.Компания активно вторгается на региональные рынки.

"Вимм-Билль-Данн Продукты питания"


Слайд 23

Слайд 24
Текст слайда:

Преимущества:
Владеет двумя молочными заводами в России;
Общая доля рынка составила 15,3%;
Продукция отличается высоким качеством;
Активно использует телевизионную рекламу ;
Имеет своих дистрибьюторов во многих городах России;
Занимается деятельностью по охране окружающей среды;
Вкладывает деньги в сельское хозяйство в России.

"Данон"


Слайд 25

Слайд 26
Текст слайда:

Преимущества:
Позиционирует себя как производитель чистой и натуральной молочной продукции;
Предлагает до полусотни наименований;
Разработаны бренды для среднего ценного сегмента низшей ценовой линейки – бренд «Ералаш»;
Объемы производства растут быстрыми темпами, порядка 40% в год;
Расширение рынка сбыта происходит за счет менее активных местных конкурентов;
Разработана региональная программа поддержки молочных хозяйств.

Молочный комбинат "Воронежский"


Слайд 27

Слайд 28
Текст слайда:

Преимущества:
Является лидером по производству молочной продукции в Томской области;
Количество предприятий, входящих в холдинг, постоянно расширяется;
На сегодняшний день выпускает около 50 наименований продукции;
Имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть;
Приобретен завод в благополучной по надоям молока Новосибирской области.

Томский холдинг "Том-Мас"


Слайд 29

Слайд 30
Текст слайда:

Это повлечет за собой взаимодополняющие:
географические зоны;
продуктовые портфели;
системы дистрибуции;
производственные мощности.

Объединение Юнимилк и Данон


Слайд 31
Текст слайда:




Слайд 32
Текст слайда:

Производство молока по федеральным округам


Слайд 33

Слайд 34
Текст слайда:

Сохранение производства как такового
Сохранение рабочих мест
Обновление материально-технической базы

Сокращение ассортимента продукции;
Зависимость в выборе поставщиков и потребителей;
Постоянная опасность быть выбранным в качестве потенциального монопредприятия;
Влияние на продовольственную безопасность региона

Вхождение предприятия в крупную российскую марку

+

-


Слайд 35
Текст слайда:

Сохранение рабочих мест
Обновление материально-технической базы
Расширение производства
Рост ассортимента продукции
Стабильность
Продовольственная безопасность региона

конкуренция с более крупными игроками на рынке молочной продукции

+

-

Стать технологическим звеном


Слайд 36
Текст слайда:

1. Особенностями функционирования рынка молочной промышленности являются ограниченность ценовой конкуренции и влияние так называемой российской зоны рискованного земледелия;
2. На современном этапе Молочный комбинат «Чебоксарский функционирует в составе компании ЮНИМИЛК;
3. Основными составляющими конкурентоспособности компании ЮНИМИЛК являются:
разнообразие ассортиментных линий;
активная рекламная компания;
предприятия переработчики и производители представлены практически во всех регионах России;
4. На рынке молочной промышленности явно прослеживается тенденция укрупнения предприятий; отдельно взятый и рассмотренный пример – цепочка:
Молочный завод «Чебоксарский» ЮНИМИЛК Danone
5. Перспективами развития предприятий молочной промышленности нашего региона могут быть:
самостоятельность в условиях достаточных инвестиций
вхождение в крупную российскую марку
превращение в необходимое технологическое звено предприятия пищевой отрасли региона

Выводы:


Слайд 37
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика