Разделы презентаций


Изучение перспективы развития предприятий молочной промышленности на примере ОАО Компании ЮНИМИЛК.

Содержание

изучить перспективы развития предприятий молочной промышленности на примере ОАО Компании «ЮНИМИЛК».рассмотреть теоретические аспекты конкуренции и их особенности на рынке пищевой промышленности;проанализировать современное состояние Молочного комбината "Чебоксарский«;определить составляющие конкурентоспособности предприятий ОАО Компании

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Изучение перспективы развития предприятий молочной промышленности на примере ОАО Компании

«ЮНИМИЛК».
Выполнила:
Анисимова Полина
ученица 10Б класса
МОУ «Гимназия №6»
г. Новочебоксарск
Научный руководитель:
Цибуля

Елена Владимировна
преподаватель экономики
МОУ «Гимназия №6»
Изучение перспективы развития предприятий молочной промышленности на примере ОАО Компании «ЮНИМИЛК».Выполнила:Анисимова Полина ученица 10Б классаМОУ «Гимназия №6»

Слайд 2изучить перспективы развития предприятий молочной промышленности на примере ОАО Компании

«ЮНИМИЛК».



рассмотреть теоретические аспекты конкуренции и их особенности на рынке пищевой

промышленности;
проанализировать современное состояние Молочного комбината "Чебоксарский«;
определить составляющие конкурентоспособности предприятий ОАО Компании «ЮНИМИЛК» по ряду параметров;
выявить проявления тенденции монополизации на рынке производства молочных товаров;
на основе исследования охарактеризовать перспективы развития молочной промышленности нашего региона.

Цель работы:

Задачи работы:

изучить перспективы развития предприятий молочной промышленности на примере ОАО Компании «ЮНИМИЛК».рассмотреть теоретические аспекты конкуренции и их особенности

Слайд 3не всегда применима ценовая конкуренция;
предприятия стремятся получить сельскохозяйственную базу как

свое составляющее, те же, кто ее не имеет - становится

заложником цен на сырье.

Особенности конкуренции на рынке пищевой промышленности:

не всегда применима ценовая конкуренция;предприятия стремятся получить сельскохозяйственную базу как свое составляющее, те же, кто ее не

Слайд 4Молочный завод «Чебоксарский»

ЮНИМИЛК

Danone
Цепочка по укрупнению предприятий:

Молочный завод «Чебоксарский» ЮНИМИЛКDanoneЦепочка по укрупнению  предприятий:

Слайд 5Чебоксарский городской молочный завод

Чебоксарский городской  молочный завод

Слайд 7Социологический опрос

Кому принадлежит Молочный комбинат «Чебоксарский»?

12-13

лет
16-17 лет

25 лет и старше

Социологический  опрос   Кому принадлежит Молочный комбинат «Чебоксарский»? 12-13 лет16-17 лет25 лет  и старше

Слайд 8Социологический опрос

Какую продукцию производит Молочный комбинат «Чебоксарский»?







12-13 лет
16-17 лет
25 лет и ...

Социологический  опрос   Какую продукцию производит Молочный комбинат «Чебоксарский»? 12-13 лет16-17 лет25 лет и ...

Слайд 9 7 крупных компаний:
«Воронежский молочный комбинат»
«Очаковский молочный завод»
«Перммолоко»
«Пискаревский

молочный комбинат»
«Росагроэспорт»
«Campina»
«Эрманн»


Доля рынка

7 крупных компаний:«Воронежский молочный комбинат»«Очаковский молочный завод»«Перммолоко»«Пискаревский молочный комбинат»«Росагроэспорт»«Campina»«Эрманн»Доля рынка

Слайд 10Юнимилк

Юнимилк

Слайд 11Товарный знак
Логотип
Слоган
Фирменный цвет
Фирменный комплект шрифтов
Элементы брендинга:

Товарный знакЛоготипСлоганФирменный цветФирменный комплект шрифтовЭлементы брендинга:

Слайд 12Ассортиментные линии товаров предприятия.
Преимущество:
Выдерживает конкуренцию в области натуральности ингредиентов.

Ассортиментные линии  товаров предприятия.Преимущество:Выдерживает конкуренцию в области натуральности ингредиентов.

Слайд 13Ассортиментные линии товаров предприятия.
Преимущества:
необычная для россиян удобная в

использовании упаковка;
яркий, заметный дизайн;
широта ассортимента;
приемлемая цена;
качество продукции.


Ассортиментные линии  товаров предприятия.  Преимущества:необычная для россиян удобная в использовании упаковка; яркий, заметный дизайн; широта

Слайд 14Ассортиментные линии товаров предприятия.
Преимущество:
Узнаваемость и броскость оформления.

Ассортиментные линии  товаров предприятия.  Преимущество:Узнаваемость и броскость оформления.

Слайд 15Ассортиментные линии товаров предприятия.
Преимущество:
премиальное качество и большое разнообразие

вкусов.

Ассортиментные линии  товаров предприятия.  Преимущество:премиальное качество и большое разнообразие вкусов.

Слайд 17Ассортиментные линии товаров предприятия.
Преимущество:
Лечебный эффект продукта.

Ассортиментные линии  товаров предприятия.  Преимущество:Лечебный эффект продукта.

Слайд 18Ассортиментные линии товаров предприятия.
Преимущество:
Входит в категорию - престижный

продукт.

Ассортиментные линии  товаров предприятия.  Преимущество:Входит в категорию - престижный продукт.

Слайд 19Ассортиментные линии товаров предприятия.
Преимущество:
Продукт эконом класса.

Ассортиментные линии  товаров предприятия.  Преимущество:Продукт эконом класса.

Слайд 20Ассортиментные линии товаров предприятия.
Преимущество:
Специализированная линия для ресторанов и

кафе.

Ассортиментные линии  товаров предприятия.  Преимущество:Специализированная линия для ресторанов и кафе.

Слайд 21Потенциальные конкуренты Юнимилк

Потенциальные конкуренты  Юнимилк

Слайд 22Преимущества:
1.Лидер продаж молочной продукции на российском рынке;
2.Сбыт продукции осуществляется в

крупных городах России;
3.В «ВБД» входит 23 производственных предприятия;
4.Ассортимент молочной продукции

«ВБД» насчитывает
порядка 1100 наименований;
5.Компания проводит агрессивную рекламную политику;
6.Ассортимент продукции постоянно расширяется;
7.Компания активно вторгается на региональные рынки.

"Вимм-Билль-Данн Продукты питания"

Преимущества:1.Лидер продаж молочной продукции на российском рынке;2.Сбыт продукции осуществляется в крупных городах России;3.В «ВБД» входит 23 производственных

Слайд 24Преимущества:
Владеет двумя молочными заводами в России;
Общая доля рынка составила

15,3%;
Продукция отличается высоким качеством;
Активно использует телевизионную рекламу ;
Имеет своих

дистрибьюторов во многих городах России;
Занимается деятельностью по охране окружающей среды;
Вкладывает деньги в сельское хозяйство в России.

"Данон"

Преимущества:Владеет двумя молочными заводами в России; Общая доля рынка составила 15,3%; Продукция отличается высоким качеством;Активно использует телевизионную

Слайд 26Преимущества:
Позиционирует себя как производитель чистой и натуральной молочной продукции;
Предлагает до

полусотни наименований;
Разработаны бренды для среднего ценного сегмента низшей ценовой

линейки – бренд «Ералаш»;
Объемы производства растут быстрыми темпами, порядка 40% в год;
Расширение рынка сбыта происходит за счет менее активных местных конкурентов;
Разработана региональная программа поддержки молочных хозяйств.

Молочный комбинат "Воронежский"

Преимущества:Позиционирует себя как производитель чистой и натуральной молочной продукции;Предлагает до полусотни наименований; Разработаны бренды для среднего ценного

Слайд 28Преимущества:
Является лидером по производству молочной продукции в Томской области;
Количество

предприятий, входящих в холдинг, постоянно расширяется;
На сегодняшний день выпускает около

50 наименований продукции;
Имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть;
Приобретен завод в благополучной по надоям молока Новосибирской области.

Томский холдинг "Том-Мас"

Преимущества:Является лидером по производству молочной продукции в Томской области; Количество предприятий, входящих в холдинг, постоянно расширяется;На сегодняшний

Слайд 30 Это повлечет за собой взаимодополняющие:
географические зоны;
продуктовые портфели;
системы дистрибуции;


производственные мощности.
Объединение Юнимилк и Данон

Это повлечет за собой взаимодополняющие:географические зоны;продуктовые портфели;системы дистрибуции; производственные мощности. Объединение  Юнимилк и Данон

Слайд 32Производство молока по федеральным округам

Производство молока  по федеральным округам

Слайд 34Сохранение производства как такового
Сохранение рабочих мест
Обновление материально-технической базы
Сокращение ассортимента продукции;
Зависимость

в выборе поставщиков и потребителей;
Постоянная опасность быть выбранным в качестве

потенциального монопредприятия;
Влияние на продовольственную безопасность региона

Вхождение предприятия в крупную российскую марку

+

-

Сохранение производства как таковогоСохранение рабочих местОбновление материально-технической базыСокращение ассортимента продукции;Зависимость в выборе поставщиков и потребителей;Постоянная опасность быть

Слайд 35Сохранение рабочих мест
Обновление материально-технической базы
Расширение производства
Рост ассортимента продукции
Стабильность
Продовольственная безопасность региона
конкуренция

с более крупными игроками на рынке молочной продукции
+
-
Стать технологическим звеном

Сохранение рабочих местОбновление материально-технической базыРасширение производстваРост ассортимента продукцииСтабильностьПродовольственная безопасность регионаконкуренция с более крупными игроками на рынке молочной

Слайд 361. Особенностями функционирования рынка молочной промышленности являются ограниченность ценовой конкуренции

и влияние так называемой российской зоны рискованного земледелия;
2. На современном

этапе Молочный комбинат «Чебоксарский функционирует в составе компании ЮНИМИЛК;
3. Основными составляющими конкурентоспособности компании ЮНИМИЛК являются:
разнообразие ассортиментных линий;
активная рекламная компания;
предприятия переработчики и производители представлены практически во всех регионах России;
4. На рынке молочной промышленности явно прослеживается тенденция укрупнения предприятий; отдельно взятый и рассмотренный пример – цепочка:
Молочный завод «Чебоксарский» ЮНИМИЛК Danone
5. Перспективами развития предприятий молочной промышленности нашего региона могут быть:
самостоятельность в условиях достаточных инвестиций
вхождение в крупную российскую марку
превращение в необходимое технологическое звено предприятия пищевой отрасли региона

Выводы:

1. Особенностями функционирования рынка молочной промышленности являются ограниченность ценовой конкуренции и влияние так называемой российской зоны рискованного

Слайд 37Спасибо за внимание!

Спасибо  за  внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика