Разделы презентаций


Изучение школьного предмета История по учебникам и учебным пособиям АО

Содержание

Линейнаясистемаизученияисториис 5 по 10 класс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Изучение школьного предмета «История»
по учебникам
и учебным пособиям
АО

«Издательство «Просвещение»
Бакаляр Егор Евгеньевич,
заведующий редакцией истории,
обществознания и права
EBakalyar@prosv.ru

Изучение школьного предмета «История» по учебникам и учебным пособиям АО «Издательство «Просвещение»Бакаляр Егор Евгеньевич, заведующий редакцией истории,

Слайд 2Линейная
система
изучения
истории

с 5 по
10 класс

Линейнаясистемаизученияисториис 5 по 10 класс

Слайд 3Обновлённые рабочие тетради по всеобщей истории для 5—6 классов



В

рабочую тетрадь включена новая рубрика «Готовимся к Всероссийской проверочной работе»
В

рабочей тетради увеличено количество заданий, предполагающих анализ учащимися текстовой информации

В рабочую тетрадь включены задания в формате Всероссийской проверочной работы

Обновлённые рабочие тетради по всеобщей истории для 5—6 классов В рабочую тетрадь включена новая рубрика «Готовимся к

Слайд 4Новые рабочие тетради по всеобщей истории для 7—10 классов



Новые рабочие тетради по всеобщей истории для 7—10 классов

Слайд 5Линейная
система
изучения
истории

с 5 по
10 класс

Линейнаясистемаизученияисториис 5 по 10 класс

Слайд 6Дидактические единицы курса отечественной истории в рамках линейной системы (ИКС)

Дидактические единицы курса отечественной истории в рамках линейной системы (ИКС)

Слайд 8





18.2.2. Рабочие программы учебных предметов, курсов… должны обеспечивать достижение

планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Рабочие программы

учебных предметов, курсов... разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом программ, включенных в ее структуру.

Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать:
1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;
2) содержание учебного предмета, курса;
3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
18.2.2. Рабочие программы учебных предметов, курсов… должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного

Слайд 11История России: методические пособия для учителя
В пособии представлены:
Планируемые результаты освоения

курса «История России»;
Пример рабочей программа курса;
Перечень основных событий и дат

(в соответствии с ИКС);
Перечень основных понятий и терминов (в соответствии с ИКС);
Перечень основных исторических источников (в соответствии с ИКС);
Перечень основных исторических персоналий (в соответствии с ИКС);
Тематическое планирование курса
Для 9 класса представлено тематическое планирование на 40 часов и 63 часа
Для 10 класса представлено планирование для базового (42 часа) и углублённого (80 часов) уровней
История России: методические пособия для учителяВ пособии представлены:Планируемые результаты освоения курса «История России»;Пример рабочей программа курса;Перечень основных

Слайд 12Всеобщая история: методические пособия для учителя
В каждом пособии представлены:

Пример рабочей

программы курса;

Тематическое планирование курса
для 9 класса представлено планирование, рассчитанное

изучение всеобщей истории на 2 часа в неделю и 3 часа в неделю;

для 10 класса представлено планирование для базового (28 часов) и углублённого (60 часов) уровней

Поурочные рекомендации
Всеобщая история: методические пособия для учителяВ каждом пособии представлены:Пример рабочей программы курса;Тематическое планирование курса для 9 класса

Слайд 13Всеобщая история (серия «Сферы»):
методические пособия для учителя доступны для

скачивания

Всеобщая история (серия «Сферы»): методические пособия для учителя доступны для скачивания

Слайд 14Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4

Шаг 1Шаг 2Шаг 3Шаг 4

Слайд 15Атласы и контурные карты по истории

Атласы и контурные карты по истории

Слайд 16Изучение школьного предмета
«Обществознание»
по учебникам
и учебным пособиям
АО

«Издательство «Просвещение»
Бакаляр Егор Евгеньевич,
заведующий редакцией истории,
обществознания и права
EBakalyar@prosv.ru

Изучение школьного предмета «Обществознание» по учебникам и учебным пособиям АО «Издательство «Просвещение»Бакаляр Егор Евгеньевич, заведующий редакцией истории,

Слайд 18Изучение предмета с 6 класса.

Определение содержания по уровням образования (основное

общее/среднее общее).

Отсутствие распределения тематических разделов по классам.

Содержательные изменения.

Изучение предмета с 6 класса.Определение содержания по уровням образования (основное общее/среднее общее).Отсутствие распределения тематических разделов по классам.Содержательные

Слайд 19Место предмета «Обществознание» в учебном плане (ПООП ООО)

Место предмета «Обществознание» в учебном плане (ПООП ООО)

Слайд 202

Переработанный УМК
Самый популярный УМК по обществознанию в обновлённом виде.


Учебники переработаны под новую структуру курса «Обществознание», который, согласно ПООП,

изучается с 6 по 11 класс.
Учебники линии отличает структурная и содержательная преемственность
2 Переработанный УМКСамый популярный УМК по обществознанию в обновлённом виде. Учебники переработаны под новую структуру курса «Обществознание»,

Слайд 21Обществознание: методические пособия для учителя
В каждом пособии представлены:

Пример рабочей программы

курса;

Тематическое планирование курса

Поурочные рекомендации

Обществознание: методические пособия для учителяВ каждом пособии представлены:Пример рабочей программы курса;Тематическое планирование курса Поурочные рекомендации

Слайд 22Обновлённые рабочие тетради по обществознанию для 6—9 классов



Обновлённые рабочие тетради по обществознанию для 6—9 классов

Слайд 232

Новый УМК
Построение курса с учётом традиционных и современных научных

представлений об обществе и процессах происходящих в нём. Акцент в

учебниках сделан на межпредметные связи, развитие самостоятельности и самоорганизации учащихся, привлечение их личного социального опыта. Лаконичное изложение учебного материала без потери содержания.

2 Новый УМКПостроение курса с учётом традиционных и современных научных представлений об обществе и процессах происходящих в

Слайд 24Обществознание (серия «Сферы»):
методические пособия для учителя доступны для скачивания

Обществознание (серия «Сферы»): методические пособия для учителя доступны для скачивания

Слайд 25Тетради-тренажёры по обществознанию к учебникам серии «Сферы»



Тетради-тренажёры по обществознанию к учебникам серии «Сферы»

Слайд 262

Новый УМК
Для организации обучения по гуманитарному и социально-экономическому профилям,

а также изучения права на углублённом уровне авторским коллективом под

руководством А. Ю. Лазебниковой созданы учебники по предмету «Право» для 10 и 11 классов.
2 Новый УМКДля организации обучения по гуманитарному и социально-экономическому профилям, а также изучения права на углублённом уровне

Слайд 272

Гуманитарный и социально-экономический профили
Л. Н. Боголюбов и др. «Обществознание.

10 кл.», «обществознание. 11 кл.» Профильный уровень

2 Гуманитарный и социально-экономический профилиЛ. Н. Боголюбов и др. «Обществознание. 10 кл.», «обществознание. 11 кл.» Профильный уровень

Слайд 282

Организация проектной деятельности
Практико-ориентированные
задания
Задания для групповой работы
Резюме основного содержания

параграфа, выводы
Вопросы и задания различного уровня сложности
Т. В. Кашанина «Право.

10-11 кл. Базовый уровень. В 2 ч.»

Право: просто о сложном

Гуманитарный и социально-экономический профили

2 Организация проектной деятельностиПрактико-ориентированные заданияЗадания для групповой работыРезюме основного содержания параграфа, выводыВопросы и задания различного уровня сложностиТ.

Слайд 29Учебное пособие «Я — лидер нового поколения». 1011 классы. Долина

Н. Серия «Внеурочная деятельность»
Учебное пособие «Я — лидер нового поколения»

состоит из четырёх модулей, включающих теоретические и практические занятия, материалы для организации встреч с лидерами регионального и федерального уровней, а также тексты для смыслового чтения. Методический аппарат пособия нацелен на применение современных учебных технологий, направленных на раскрытие творческого потенциала учащихся, развитие у школьников критического мышления и формирование «гибких навыков»: умение ответственно принимать решения, работать в команде, выступать на публике, управлять своими эмоциями, вести переговоры, планировать своё время и др.
Учебное пособие «Я — лидер нового поколения». 1011 классы. Долина Н. Серия «Внеурочная деятельность»Учебное пособие «Я —

Слайд 30Учебные пособия
доступны для приобретения!
https://shop.prosv.ru/

Учебные пособия доступны для приобретения!https://shop.prosv.ru/

Слайд 31Пособия для
промежуточной и итоговой аттестаций
Бакаляр Егор Евгеньевич,
заведующий редакцией

истории,
обществознания и права
EBakalyar@prosv.ru

Пособия для промежуточной и итоговой аттестацийБакаляр Егор Евгеньевич, заведующий редакцией истории, обществознания и праваEBakalyar@prosv.ru

Слайд 32Всероссийские проверочные работы:
серия «От разработчиков ВПР»
Пособия направлены на системную

подготовку школьников к Всероссийской проверочной работе по истории;
Задания рабочих тетрадей

охватывают весь перечень проверяемых в ходе ВПР тем учебного курса и соответствуют требованиям к уровню подготовки обучающихся;
В пособиях представлены тренировочные задания разной степени сложности, направленные на проверку освоения школьниками не только содержания учебного материала, но и предметных и метапредметных умений;
Даны варианты диагностических работ;
Рабочие тетради могут использоваться как в ходе учебного процесса в течение учебного года, так и при обобщающем повторении учебного материала для диагностики и устранения пробелов в освоении программы по истории.
Всероссийские проверочные работы: серия «От разработчиков ВПР»Пособия направлены на системную подготовку школьников к Всероссийской проверочной работе по

Слайд 33Всероссийские проверочные работы:
Серия «Типовые варианты»
Пособия созданы для подготовки школьников

к участию во Всероссийской проверочной работе по истории. В пособиях

представлены 15 типовых вариантов, даны ответы и критерии оценивания заданий;

Учителя могут использовать пособия для диагностики и устранения пробелов в освоении программы по данному предмету на уроках и во внеурочной деятельности;

Пособия адресованы учащимся, учителям, методистам и родителям школьников.
Всероссийские проверочные работы: Серия «Типовые варианты»Пособия созданы для подготовки школьников к участию во Всероссийской проверочной работе по

Слайд 37Подробнее ознакомится с нормативными документами можно по ссылкам:

Федеральный государственный образовательный

стандарт среднего общего образования: https://docs.edu.gov.ru/document/bf0ceabdc94110049a583890956abbfa/


Примерная основная образовательная программа среднего

общего образования:
https://fgosreestr.ru/registry/primernaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-srednego-obshhego-obrazovaniya/


Письмо Министерства образования и науки РФ от 16 мая 2018 г. № 08-1211 «Об использовании учебников и учебных пособий в образовательной деятельности»: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71860806/


Приказ Минобрнауки РФ от 09.06.2016 г. № 699 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»:
https://minjust.consultant.ru/documents/20107?items=1&page=1

Подробнее ознакомится с нормативными документами можно по ссылкам:Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: https://docs.edu.gov.ru/document/bf0ceabdc94110049a583890956abbfa/ Примерная основная

Слайд 38Спасибо за внимание!
Наш адрес:
127473, Москва, ул. Краснопролетарская, д.16,

стр.3, подъезд 8, бизнес-центр «Новослободский».
Телефон: 8(495)789-30-40
Факс: 8(495)789-30-41
E-mail: prosv@prosv.ru

Спасибо за внимание! Наш адрес: 127473, Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3, подъезд 8, бизнес-центр «Новослободский».Телефон: 8(495)789-30-40Факс: 8(495)789-30-41E-mail:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика