Разделы презентаций


К оммуникативная компетентность и коммуникативные умения педагога

Содержание

Коммуникативная компетентность педагога Понятие коммуникативной компетентности педагога определяется, как способность выслушать ученика, понять его точку зрения, грамотно и тактично отстоять свое мнение, не навредить ученику, и построить с помощью коммуникации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Коммуникативная компетентность и коммуникативные умения педагога
Выполнила: студентка гр.ЗДНОм-118
Волкова Алина

Коммуникативная компетентность и коммуникативные умения педагогаВыполнила: студентка гр.ЗДНОм-118Волкова Алина

Слайд 2Коммуникативная компетентность педагога
Понятие коммуникативной компетентности педагога определяется, как

способность выслушать ученика, понять его точку зрения, грамотно и тактично

отстоять свое мнение, не навредить ученику, и построить с помощью коммуникации теплые и доверительные отношения.
Коммуникативная компетентность педагога  Понятие коммуникативной компетентности педагога определяется, как способность выслушать ученика, понять его точку зрения,

Слайд 3Составляющие компоненты
Структура коммуникативной компетентности педагога имеет несколько составляющих компонентов:
- мотивационно-ценностный;
- когнитивный;
-

операциональный;
- позиционно-ценностный;

Составляющие компонентыСтруктура коммуникативной компетентности педагога имеет несколько составляющих компонентов:- мотивационно-ценностный;- когнитивный;- операциональный;- позиционно-ценностный;

Слайд 4Полноценное сотрудничество между учителем и учеником, наличие эффективной коммуникации оказывает

влияние на стремление к творчеству, учебному процессу, постановке и достижении

целей, постановке задач и работы над ними, желании экспериментировать, вести исследовательскую деятельность, участвовать в конференциях, олимпиадах.
Полноценное сотрудничество между учителем и учеником, наличие эффективной коммуникации оказывает влияние на стремление к творчеству, учебному процессу,

Слайд 5Базовые позиции коммуникативного стиля будущего педагога формируется во время общения

с одногруппниками, преподавателями, и во время производственной практики – с

учениками.
Таким образом, формируется педагогический стиль, позиция, она определяется через систему ценностей личности
Базовые позиции коммуникативного стиля будущего педагога формируется во время общения с одногруппниками, преподавателями, и во время производственной

Слайд 6Формирование эмпатийного поведения
Через приоритет эмпатии формируется эмпатийное поведение, ценностное отношение

к людям, эмпатийное слушание, навыки общения на равных и общая

эмпатийная направленность личности.

Формирование эмпатийного поведения  Через приоритет эмпатии формируется эмпатийное поведение, ценностное отношение к людям, эмпатийное слушание, навыки общения на

Слайд 7Форминование невербального общения
Формирование специфических коммуникационных умений – построение высказываний, определение

эмоционального фона разговора, корректировка грамматической стороны речи, наблюдение за интонацией

и тоном голоса, умение их подстраивать и следить за мимикой, и другие особенности невербального общения.
Форминование невербального общенияФормирование специфических коммуникационных умений – построение высказываний, определение эмоционального фона разговора, корректировка грамматической стороны речи,

Слайд 8Вывод:
Таким образом, формирование коммуникативной компетентности педагога обозначает обеспечение условий для

расширения коммуникативной позиции, это вызывает потребность в общении, направленность на

приобретение коммуникативных знаний и практических умений
Вывод:Таким образом, формирование коммуникативной компетентности педагога обозначает обеспечение условий для расширения коммуникативной позиции, это вызывает потребность в

Слайд 9Коммуникативные умения педагога
-  это осознанные коммуникативные действия субъектов педагогического общения и их способность

правильно строить свое поведение, управлять им в соответствии с задачами

общения.
Коммуникативные умения педагога -  это осознанные коммуникативные действия субъектов педагогического общения и их способность правильно строить свое поведение, управлять им в

Слайд 10Три группы базовых коммуникативных умений педагога:
1 гр. Умения межличностной коммуникации 


включают в себя:
- умение передавать учебную информацию;
- умение пользоваться вербальными

и невербальными средствами передачи информации;
- умение организовывать и поддерживать педагогический диалог;
- умение активно слушать обучающихся.

Три группы базовых коммуникативных умений педагога: 1 гр. Умения межличностной коммуникации  включают в себя:- умение передавать учебную

Слайд 112гр. Среди перцептивных умений (проявляющиеся на начальном этапе общения и направленные

на понимание других людей)
 важное значение имеют:
- умение распознавать скрытые мотивы

и психологические защиты обучающихся;
- умение понимать эмоциональное состояние обучающегося и др.
2гр. Среди перцептивных умений (проявляющиеся на начальном этапе общения и направленные на понимание других людей) важное значение имеют:- умение

Слайд 123. Интерактивные умения:
умение ориентироваться в коммуникативной ситуации педагогического взаимодействия;
- умение

предупреждать возникновение и своевременно разрешать уже возникшие конфликты и недоразумения;


3. Интерактивные умения:умение ориентироваться в коммуникативной ситуации педагогического взаимодействия;- умение предупреждать возникновение и своевременно разрешать уже возникшие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика