Разделы презентаций


Кафедра методики обучения английскому языку и деловой коммуникации Плотникова

Объект и предмет исследования Объект исследования: процесс формирования социокультурной компетенции учащихся средней (полной) общеобразовательной школы на основе травелогов.Предмет исследования: технология формирования социокультурной компетенции при обучении английскому языку на примере травелогов.Цель исследования:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кафедра методики обучения английскому языку и деловой коммуникации
 

Плотникова Дарья

Олеговна
 
ТРАВЕЛОГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ (СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)


Руководитель ВКР:
кандидат филологических наук, доцент
Алпатов Владислав Викторович

Кафедра методики обучения английскому языку и деловой коммуникации  Плотникова Дарья Олеговна ТРАВЕЛОГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ

Слайд 2Объект и предмет исследования
Объект исследования: процесс формирования социокультурной компетенции

учащихся средней (полной) общеобразовательной школы на основе травелогов.

Предмет исследования: технология

формирования социокультурной компетенции при обучении английскому языку на примере травелогов.

Цель исследования: разработать технологию формирования социокультурной компетенции при обучении английскому языку в старшей школе на материале травелогов.
Объект и предмет исследования Объект исследования: процесс формирования социокультурной компетенции учащихся средней (полной) общеобразовательной школы на основе

Слайд 3Задачи исследования
Провести анализ литературы, касающейся формирования социокультурной компетенции;
Провести анализ

литературы, касающейся безэквивалентной лексики и травелога как жанра;
Проанализировать УМК на

предмет выявления лакун в плане упражнений на формирование социокультурной компетенции;
Разработать задания к УМК по формированию социокультурной компетенции при обучении английскому языку на основе материала травелогов и уточнить технологию работы с ними.
Задачи исследования Провести анализ литературы, касающейся формирования социокультурной компетенции;Провести анализ литературы, касающейся безэквивалентной лексики и травелога как

Слайд 4Травелог
«Travelogue» – «записки о путешествии (журнал, диалог, путевые заметки, дневник,

в современном понимании еще и блог, посвященный описанию странствий), то

есть травелог является определенным литературным произведением о путешествии» [Бондарева 2012: 25].

https://lidenz.ru/banya/ (Приложение 1)
Травелог«Travelogue» – «записки о путешествии (журнал, диалог, путевые заметки, дневник, в современном понимании еще и блог, посвященный

Слайд 5Задачи исследования
Провести анализ литературы, касающейся формирования социокультурной компетенции;
Провести анализ

литературы, касающейся безэквивалентной лексики и травелога как жанра;
Проанализировать УМК на

предмет выявления лакун в плане упражнений на формирование социокультурной компетенции;
Разработать задания к УМК по формированию социокультурной компетенции при обучении английскому языку на основе материала травелогов и уточнить технологию работы с ними.
Задачи исследования Провести анализ литературы, касающейся формирования социокультурной компетенции;Провести анализ литературы, касающейся безэквивалентной лексики и травелога как

Слайд 6Сборник упражнений на материале травелогов

Сборник упражнений на материале травелогов

Слайд 7Примеры заданий

Примеры заданий

Слайд 8Примеры заданий

Примеры заданий

Слайд 9Примеры заданий
Task 3. What are the two styles that artists

use to make Khokhloma? Do the colours have a spiritual

meaning? Put down the symbolism of the colours, if there is any.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примеры заданийTask 3. What are the two styles that artists use to make Khokhloma? Do the colours

Слайд 10Примеры заданий

Примеры заданий

Слайд 11Результаты опроса

Результаты опроса

Слайд 12Кафедра методики обучения английскому языку и деловой коммуникации
 

Плотникова Дарья

Олеговна
 
ТРАВЕЛОГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ (СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)


Руководитель ВКР:
кандидат филологических наук, доцент
Алпатов Владислав Викторович

Кафедра методики обучения английскому языку и деловой коммуникации  Плотникова Дарья Олеговна ТРАВЕЛОГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика