Разделы презентаций


Кафедра Общественное здравоохранение -2

 — эксперимент, в котором субъекты рандомизируютсяв группы, обычно называемым группами (исследуемого) вмешательства и контроля, для того чтобы им проводились либо не проводились экспериментальные профилактические или терапевтические вмешательства. Результаты оценивают путем сравнения частоты возникновения заболевания,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РАНДОМИЗИРОВАННОЕ КОНТРОЛИРУЕМОЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ
Кафедра Общественное здравоохранение -2

РАНДОМИЗИРОВАННОЕ КОНТРОЛИРУЕМОЕИССЛЕДОВАНИЕКафедра Общественное здравоохранение -2

Слайд 2 — эксперимент, в котором субъекты рандомизируютсяв группы, обычно называемым группами (исследуемого) вмешательства

и контроля, для того чтобы им проводились либо не проводились экспериментальные

профилактические или терапевтические вмешательства. Результаты оценивают путем сравнения частоты возникновения заболевания, смерти, выздоровления или другого соответствующего исхода в исследуемой и контрольной группах.

РАНДОМИЗИРОВАННОЕ КОНТРОЛИРУЕМОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (ИСПЫТАНИЕ), РКИ (RANDOMIZED CONTROLLED TRIAL, RCT)

 — эксперимент, в котором субъекты рандомизируютсяв группы, обычно называемым группами (исследуемого) вмешательства и контроля, для того чтобы им проводились либо

Слайд 3Рандомизированное контролируемое испытание обычно расцениваются как наиболее научно строгий метод

проверки гипотезы, имеющийся в эпидемиологии. Некоторые авторы ссылаются на этот

метод как на randomized control trial. Сохранение в тайне результатов рандомизации сочетается с замаскированным предоставлением контролям плацебо, неотличимого от исследуемого вмешательства, чем достигается ослепление субъектов исследования и персонала (двойное слепое испытание). 

Рандомизированное контролируемое испытание обычно расцениваются как наиболее научно строгий метод проверки гипотезы, имеющийся в эпидемиологии. Некоторые авторы

Слайд 4называются исследования новых форм и методов профилактики и лечения. В

шкале прочих видов испытаний данных методов они занимают наиболее высокое,

с точки зрения доказательности результатов и вероятности наличия системных ошибок.

Рандомизированными клиническими испытаниями

называются исследования новых форм и методов профилактики и лечения. В шкале прочих видов испытаний данных методов они

Слайд 5Рандомизированные исследования могут быть открытыми и “слепыми” (маскированными). Открытым рандомизированное

испытание считается в том случае, если и пациент, и врач

сразу после проведения рандомизации узнают о том, какой вид лечения будет применен у данного больного.
Рандомизированные исследования могут быть открытыми и “слепыми” (маскированными). Открытым рандомизированное испытание считается в том случае, если и

Слайд 6При слепом исследовании больному не сообщается о виде применяемого лечения,

и этот момент обговаривается с пациентом заранее при получении информированного

согласия на исследование. Врач узнает, какой вариант лечения получит больной, после процедуры рандомизации. При выполнении двойного слепого исследования ни врач, ни пациент не знают, какое из вмешательств применяется у конкретного пациента. В тройном слепом исследовании о типе вмешательства не знают больной, врач и исследователь (статистик), обрабатывающий результаты исследования

При слепом исследовании больному не сообщается о виде применяемого лечения, и этот момент обговаривается с пациентом заранее

Слайд 7РКИ — «золотой стандарт» при проведении медицинских исследований. Однако это

положение истинно только при определенных типах клинических вопросов. Обычно все

эти вопросы касаются вмешательств, как правило, терапевтических, или профилактических мероприятий. Следует, однако, помнить, что даже при проведении медицинских вмешательств (и уж особенно если их не проводят) РКИ обладают рядом важных недостатков.
РКИ — «золотой стандарт» при проведении медицинских исследований. Однако это положение истинно только при определенных типах клинических

Слайд 8Проведение РКИ дорого и требует времени, поэтому в практической деятельности: •

многие испытания либо не проводят вообще, либо проводят на слишком

маленькой группе пациентов или в течение слишком короткого периода времени; • большинство испытаний оплачивают крупные исследовательские институты, университеты, правительство или фармацевтические компании, которые в конечном итоге диктуют направление исследований; • вместо клинических исходов часто используют суррогатные конечные точки (косвенные критерии оценки).

Недостатки рандомизированных контролируемых испытаний

Проведение РКИ дорого и требует времени, поэтому в практической деятельности: • многие испытания либо не проводят вообще,

Слайд 9 • несовершенная  рандомизация • отсутствие рандомизации всех пациентов, пригодных для исследования

(исследователь включает в испытание только тех пациентов, которые, по его

мнению, будут хорошо отвечать на данное вмешательство); • исследователи (вопреки плану) осведомлены, в какой группе находится тот ли иной пациент (т.е. не проводится  ослепление).

Скрытые систематические  ошибки,  возникающие при проведении РКИ, могут возникать в результате следующих причин:

• несовершенная  рандомизация • отсутствие рандомизации всех пациентов, пригодных для исследования (исследователь включает в испытание только

Слайд 10• Четкая оценка одиночной переменной (например, эффект лекарственного препарата по

сравнению с плацебо) в строго определенной группе пациентов (например, женщины

в менопаузе в возрасте 50—60 лет) • Проспективный дизайн (т.е. данные накапливают после того, как вы решили провести исследование)

Преимущества рандомизированных контролируемых испытаний

• Четкая оценка одиночной переменной (например, эффект лекарственного препарата по сравнению с плацебо) в строго определенной группе

Слайд 11Гипотетико-дедуктивный подход (т.е. попытка провести фальсификацию, а не подтвердить собственную

гипотезу;) • Потенциальное исключение ошибки путем сравнения двух в остальном идентичных

групп • Возможность проведения в последующем мета-анализа (комбинирование количественных результатов из нескольких подобных исследований)
Гипотетико-дедуктивный подход (т.е. попытка провести фальсификацию, а не подтвердить собственную гипотезу;) • Потенциальное исключение ошибки путем сравнения

Слайд 12
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика