Разделы презентаций


Как мы планируем достичь каждый сегмент? Какие каналы и точки презентация, доклад

Каналы сбыта «Мини-гостиница» Привлечение (информирование) Специфической особенностью (сложностью) отельного бизнеса является то, что клиенты — люди не из одного города, и даже, зачастую, не из одной страны. Большинство клиентов живут за тысячи километров

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как мы планируем достичь каждый сегмент?
Какие каналы и точки взаимодействия?

Каналы

взаимодействия

Как мы планируем достичь каждый сегмент?Какие каналы и точки взаимодействия?Каналы взаимодействия

Слайд 2Каналы сбыта «Мини-гостиница»
Привлечение (информирование)
Специфической особенностью (сложностью) отельного бизнеса является то,

что клиенты — люди не из одного города, и даже,

зачастую, не из одной страны. Большинство клиентов живут за тысячи километров от отеля и, озадачившись вопросами поиска отеля, столкнуться с множеством предложений от имеющихся на рынке конкурентов. Задачей предпринимателя в данном случае, является продумывание грамотной политики по информированию и удержанию клиента

Для всех выделенных целевых сегментов:
 
Вне зависимости от ориентации на того или иного целевого потребителя, необходимым условием развития и процветания является Интернет-представительство компании (мини-отеля) в Интернет-пространстве. Современная бизнес-среда диктует ряд условий дальнейшей эффективной работы компании, ключевым из которых является создание собственного сайта, поддерживающего возможность размещения и актуализации информации об услугах отеля. Помимо создания корпоративного сайта компании необходимо на регулярной основе поддерживать, заниматься продвижением и оптимизацией сайта, в том числе, на коммерческой основе при участии специализированных компаний. Поисковая оптимизация сайта повышает рейтинг Интернет-ресурса, что обеспечивает максимальное посещение сайта.

Каналы сбыта «Мини-гостиница»	Привлечение (информирование)	Специфической особенностью (сложностью) отельного бизнеса является то, что клиенты — люди не из одного

Слайд 3Каналы сбыта «Мини-гостиница»

Каналы сбыта «Мини-гостиница»

Слайд 4Каналы сбыта «Мини-гостиница»
Оценивание/выбор 
Для помощи потенциальным клиентам в оценивании и выборе,

необходимо обеспечить им возможность получения следующей информации:
- Отзывы посетителей отеля;
-

Рейтинги отеля;
- Фотографии номеров отеля;
- Контактная информация
 Эта информация может быть доступна на сайте отеля, в системах бронирования и поисковых системах.
 
 Покупка
  Организация этапа «Покупка» для данного вида бизнеса обладает определенной спецификой, связанной с технологией оказания (приобретения) услуги:
- предварительное бронирование номера клиентом (по электронной почте, телефонному звонку, специализированной системе бронирования)/заключение договора на оказание услуги по размещению (характерно для первого сегмента в рамках корпоративного обслуживания);
- выставление счета на оплату услуг (для первого и второго сегментов);
- оплата клиентом предварительно выставленного счета либо по безналичному расчету (для первого и второго сегмента), либо оплата услуги в момент заселения в номер (по приезду) по карте или по наличному расчету (для всех видов сегментов);
- предоставление (получение) услуги клиентом.

Каналы сбыта «Мини-гостиница»Оценивание/выбор 	Для помощи потенциальным клиентам в оценивании и выборе, необходимо обеспечить им возможность получения следующей информации:	-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика