Чеклист SMM-редактора
Звезда (привлекательное предложение)
Цепочка (логических доказательств)
Крючок (дополнительные факторы)
Сочная картинка
Обещание
Доказательство нужности
Толчок к действию
Формулы продающих текстов
Особенности официально-
делового стиля,
Промежуточная стадия редактирования
Библиотечное «мы» в соцсетях
Элементы поста, которые влияют
на показы, охват и виральность
Почему хештеги почти никогда не нужны?
Не работают вообще никак:
Геотеги: #москва #снежинск #красноярск
Надуманные и подсмотренные у других хештеги: #чтение_в_библиотеке #библиотека_рекомендует #скнигой #читаем_детям
Слишком частотные теги:
#чтение #книга #библиотека
Теги учреждения, когда их включает во все посты само учреждение: #Яндекс #Сбербанк #Билайн #ЦБС15
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть