Разделы презентаций


Как прочитать клиента? Ермолаева Юлия www.salonexpert.ru Ермолаева

Никакие отношения невозможны без обратной связиУспешный бизнес действует по запросу клиентовДоброжелательное общение – ключевой элемент сервиса и лучшее конкурентное преимуществоЕрмолаева Юлияwww.salonexpert.ruЗачем нам информация о клиентах?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Как прочитать клиента?»

Ермолаева Юлия
www.salonexpert.ru

Ермолаева Юлия
www.salonexpert.ru

«Как прочитать клиента?» Ермолаева Юлияwww.salonexpert.ruЕрмолаева Юлияwww.salonexpert.ru

Слайд 2
Никакие отношения невозможны без обратной связи
Успешный бизнес действует по запросу

клиентов
Доброжелательное общение – ключевой элемент сервиса и лучшее конкурентное преимущество


Ермолаева

Юлия
www.salonexpert.ru

Зачем нам информация о клиентах?

Никакие отношения невозможны без обратной связиУспешный бизнес действует по запросу клиентовДоброжелательное общение – ключевой элемент сервиса и

Слайд 3
1. Как ваши клиенты воспринимают то, что вы делаете сейчас?



2. Что еще вы могли бы им предложить?


Ермолаева Юлия
www.salonexpert.ru
Какая информация

нужна?

1. Как ваши клиенты воспринимают то, что вы делаете сейчас? 2. Что еще вы могли бы им

Слайд 4




1. Как воспринимают то, что вы делаете сейчас.
На выходе (администратор):



Как ваши впечатления, вам все понравилось? Записать вас на следующий

визит?
Если нет, то почему?

Звонок качества после услуги ( руководитель):





Ермолаева Юлия
www.salonexpert.ru

1. Как воспринимают то, что вы делаете сейчас.На выходе (администратор): Как ваши впечатления, вам все понравилось? Записать

Слайд 5Обзвон клиентов. Скрипт звонка :





Здравствуйте, меня зовут Марина, я

управляющий салона красоты Мадлен. Вы вчера у нас были на

стрижке. Хотела бы узнать ваши впечатления об услуге. Вы могли бы ответить мне на несколько вопросов?...

Как бы вы оценили качество стрижки по пятибальной шкале?
Как бы вы оценили мастера, внешний вид, культуру общения, профессионализм?
Скажите пож-та, в салоне вам было комфортно, удобно, есть какие-то замечания к комфорту?
Кофе, чай вам предложил администратор?
Карточку постоянного клиента вам дали, посчитали скидку?
Вам рассказали об акции «прессотерапия» в подарок?
Скажите, вы заплатили за стрижку 1500 рублей. Как вы считаете цена соответствует качеству стрижки?
Скажите пож-та, какие-то у вас есть еще замечания или пожелания к нашему салону?
Вы придете к нам снова?... Большое спасибо вам за ответы! Очень рады будем вас снова видеть. Всего вам доброго! Хорошего вечера!


Обзвон клиентов. Скрипт звонка : Здравствуйте, меня зовут Марина, я управляющий салона красоты Мадлен. Вы вчера у

Слайд 6





Вопросы про текущий опыт:

А вы делаете, делали…? ( а вы

ходите на?)
А вы у нас были на…?
А вы делаете

у нас…? ( где? почему?)
А чем вы пользуетесь…? Почему?







Ермолаева Юлия
www.salonexpert.ru

Как узнать, что еще могли бы предложить:

Вопросы про текущий опыт:А вы делаете, делали…? ( а вы ходите на?)А вы у нас были на…?

Слайд 7

А вы ходите к косметологу?
К нам ходите? А в какой

салон? А на какие процедуры?
А почему именно этого мастера выбрали?
Как

вам эффект?
А пилинги не делали?
А rf-лифтинг не пробовали?


Ермолаева Юлия
www.salonexpert.ru

Вопросы про текущий опыт:

А вы ходите к косметологу?К нам ходите? А в какой салон? А на какие процедуры?А почему именно

Слайд 8

А вы где делаете маникюр?
А почему именно этот салон выбрали?
А

у нас не были на маникюре? Почему?


Ермолаева Юлия
www.salonexpert.ru
Вопросы про

текущий опыт:

А вы где делаете маникюр?А почему именно этот салон выбрали?А у нас не были на маникюре? Почему?

Слайд 9

Выяснить причину почему человек к вам не ходит на услугу.



Показать что причина эта мифическая


Ермолаева Юлия
www.salonexpert.ru
Стратегия продажи услуг

Выяснить причину почему человек к вам не ходит на услугу. Показать что причина эта мифическая Ермолаева Юлияwww.salonexpert.ruСтратегия

Слайд 10

А вы делаете, делали…? ( а вы ходите на?)
А вы

у нас были на…?
А вы делаете у нас…? (

где? почему?)
А чем вы пользуетесь…? Почему?
А вы знаете…?
Как ваши впечатления, вам все понравилось?



Ермолаева Юлия
www.salonexpert.ru

Ключевые вопросы ( администратор)

А вы делаете, делали…? ( а вы ходите на?)А вы у нас были на…? А вы делаете

Слайд 11

Как давно вы были?
Где делали?
Какого эффекта хотелось бы?
А какого эффекта

точно не хотите?
Как ухаживаете дома?
Чем пользуетесь?
Почему выбрали эти средства?
Вам нравиться

результат?
Что еще хотелось бы получить от…?

Есть какие-то противопоказания?


Ермолаева Юлия
www.salonexpert.ru

Вопросы для мастера:

Как давно вы были?Где делали?Какого эффекта хотелось бы?А какого эффекта точно не хотите?Как ухаживаете дома?Чем пользуетесь?Почему выбрали

Слайд 12


Прежде чем начать любое взаимодействие с клиентом, нужно задать ему

не менее 5 вопросов!

Вопросы создают у клиента ощущение заботы!


Золотое правило

5 вопросов

Ермолаева Юлия
www.salonexpert.ru

Прежде чем начать любое взаимодействие с клиентом, нужно задать ему не менее 5 вопросов!Вопросы создают у клиента

Слайд 13

Вам так удобно?
Как вам температура воды?
Вам не жарко/не холодно/не дует?


Вам не горячо?
Как ощущения сейчас?
Не устали?
Комфортно с…?
Вам включить телевизор/сделать потише/принести

журналы?
Хотите чай/кофе?


Ермолаева Юлия
www.salonexpert.ru

Обязательные вопросы - триггеры комфорта:

Вам так удобно?Как вам температура воды?Вам не жарко/не холодно/не дует? Вам не горячо?Как ощущения сейчас?Не устали?Комфортно с…?Вам

Слайд 14Ермолаева Юлия
www.salonexpert.ru



Практический тренинг
«Салон красоты - 6 недель роста»

Зарегистрируйтесь на

странице
и получите 2 первых задания!

www.ermolaeva-trening.ru/6n





Ермолаева Юлияwww.salonexpert.ruПрактический тренинг «Салон красоты - 6 недель роста»Зарегистрируйтесь на странице и получите 2 первых задания!www.ermolaeva-trening.ru/6n

Слайд 15



Ермолаева Юлия:
Почта: trening@salonexpert.ru

Телефон: 8(985)337-12-98 Наталия

8(910) 473-18-32 личный






Ермолаева Юлия
www.salonexpert.ru

Ермолаева Юлия:    Почта: trening@salonexpert.ru    Телефон: 8(985)337-12-98 Наталия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика