Разделы презентаций


Каблучок - красиво, но вредно презентация, доклад

Содержание

АктуальностьАктуальность выбранной темы для исследования определяется тем, что современные молодые девушки носят обувь на высоких каблуках, забывая, что скелет формируется к 20 годам.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ Радищевская СОШ №1
Исследовательская работа.
Каблучок -красиво, но вредно.
Работу

выполнила:

ученица 9 «Б» класса Кузяева Алсу Руководитель: учитель химии и биологии Пичугина Н. В.
МБОУ Радищевская СОШ №1Исследовательская работа.Каблучок -красиво, но   вредно.Работу выполнила:

Слайд 2Актуальность
Актуальность выбранной темы для исследования определяется тем, что современные молодые

девушки носят обувь на высоких каблуках, забывая, что скелет формируется

к 20 годам.
АктуальностьАктуальность выбранной темы для исследования определяется тем, что современные молодые девушки носят обувь на высоких каблуках, забывая,

Слайд 3Новизна
Цель:
Новизна моего исследования заключается в выявлении зависимости между высотой каблука

и номером класса учениц нашей школы.
Выявить отрицательные последствия каблука и

разработать меры профилактики.
НовизнаЦель:Новизна моего исследования заключается в выявлении зависимости между высотой каблука и номером класса учениц нашей школы.Выявить отрицательные

Слайд 4Задачи:
1. Изучить историю обуви и появление каблука. Изучить виды каблука.
2.

Провести сравнительный анализ высоты каблука обуви у школьниц разных возрастных

групп; 3. Провести анкетирование и сравнить анализ полученных результатов; 4. Выявить вред и пользу высоких каблуков обуви;
5. Разработать памятки, буклеты.
Задачи:1. Изучить историю обуви и появление каблука. Изучить виды каблука.2. Провести сравнительный анализ высоты каблука обуви у

Слайд 5Гипотеза:
Я предполагаю, что высокий

каблук - красиво, но вредно.

Гипотеза:Я предполагаю, что высокий       каблук - красиво, но вредно.

Слайд 6Методы исследования:
1.Работа с научной литературой.


2. Изучение Интернет - ресурсы.
3. Анкетирование учащихся.
4. Практический процесс.
5. Создание и выпуск памяток, буклетов «Советы
для уставших ножек», «Берегите свои ноги».
Методы исследования: 1.Работа с научной литературой.

Слайд 7История обуви.
Древний Египет.
Древняя Греция.
Древний Китай.
Япония.
Древний Рим.

История обуви.Древний  Египет.Древняя Греция.Древний Китай.Япония.Древний Рим.

Слайд 8Обувь на каблуке в средневековой

Европе.
Коллекция обуви


Екатерины Медичи

« Chopino» каблук достигал до 60см.

Обувь на каблуке в средневековой         Европе.  Коллекция обуви

Слайд 9Обувь эпохи барокко.
Платформа с глубоким вырезом под стопой.

Обувь эпохи барокко.Платформа с глубоким вырезом  под стопой.

Слайд 10Современная обувь.
В 1950 годы итальянский модельер Сальваторе Феррегамо изобрел знаменитую

шпильку.

Современная обувь.В 1950 годы итальянский модельер Сальваторе Феррегамо изобрел знаменитую шпильку.

Слайд 11Виды каблука.
1. Венский каблук.
2. Кирпичик.
3. Клиновидный каблук.
4. Ковбойский.
5. Рюмочка.
6. Столбик.
7.

Танкетка.
8. Шпильки.
9. Конусовидный каблук.
10. Наборный каблук.

Виды каблука.1. Венский каблук.2. Кирпичик.3. Клиновидный каблук.4. Ковбойский.5. Рюмочка.6. Столбик.7. Танкетка.8. Шпильки.9. Конусовидный каблук.10. Наборный каблук.

Слайд 12Значимость движения в жизнедеятельности человека.
Перемещение в пространстве обеспечивает костно-мышечная

система, или опорно-двигательный аппарат.
Он выполняет разные функции, главная из

которых - опорная.
Значимость движения в жизнедеятельности человека. Перемещение в пространстве обеспечивает костно-мышечная система, или опорно-двигательный аппарат. Он выполняет разные

Слайд 13Эксперимент № 1.
900
700
550
Цель: Выяснить зависимость смещение тазовых костей и

позвоночника, от высоты каблука.


Эксперимент № 1.900700 550Цель: Выяснить зависимость смещение тазовых костей и позвоночника, от высоты каблука.

Слайд 14Вывод.
С увеличением каблука происходит смещение тазовых костей и позвоночника.

Вывод. С увеличением каблука происходит смещение тазовых костей и позвоночника.

Слайд 15Правила подбора обуви очень просты:
Самый удачный выбор - обувь из

натурального материала.

Правила подбора обуви очень просты:Самый удачный выбор - обувь из натурального материала.

Слайд 17Анкетирование.
Цель: Выяснить, а какую обувь носят ученицы нашей школы?

Анкетирование.Цель: Выяснить, а какую обувь носят  ученицы нашей школы?

Слайд 18Обувь, в первую очередь, должна быть?
Какую обувь вы предпочитаете

носить повседневно ?


Обувь, в первую очередь, должна быть? Какую обувь вы предпочитаете носить повседневно ?

Слайд 19Высота каблука у обуви не должна превышать?
Оказывает ли влияние высота

каблука или его отсутствие на формирование костей стопы?

Высота каблука у обуви не должна превышать?Оказывает ли влияние высота каблука или его отсутствие на формирование костей

Слайд 20Носите ли вы обувь на плоской подошве?
Носите ли вы

обувь на каблуке более 4 см?
Должен ли быть каблук

у обуви?
Носите ли вы обувь на плоской подошве? Носите ли вы обувь на каблуке более 4 см? Должен

Слайд 211.Девочки удобную обувь предпочитают модной. Следовательно, о своем здоровье школьницы

заботятся.
2.По мере взросления девочки останавливают выбор на обуви с

высоким каблуком.
3. 90% учениц младших классов носят обувь на плоской подошве.

Вывод:

1.Девочки удобную обувь предпочитают модной. Следовательно, о своем здоровье школьницы заботятся. 2.По мере взросления девочки останавливают выбор

Слайд 22Эксперимент № 2
Цель: Выяснить зависимость высоты

каблука от возраста учениц.


Эксперимент № 2Цель:  Выяснить  зависимость высоты        каблука от

Слайд 23 Вывод:
Самые высокие каблуки в 11 классе – 13

см., 10 - 9 классе – 12 см, 8-7классе –

9-10 см. Всего два класса 5- 6 носят обувь не выше 3 см. Из своих исследований по замеру каблуков я выявила : чем старше девочки, тем выше каблук выбираемой обуви. Подписать

Вывод: Самые высокие каблуки в 11 классе – 13 см., 10 - 9 классе – 12

Слайд 24Эксперимент № 3
Цель: Выяснить высоту каблука летней и зимней обуви

у учениц нашей школы.
Результаты измерения высоты каблука летней обуви.
Результаты

измерения высоты каблука зимней обуви.
Эксперимент № 3Цель: Выяснить высоту каблука летней и зимней обуви у учениц нашей школы. Результаты измерения высоты

Слайд 25Вывод:
Я выяснила, что высота каблука летней и зимней обуви

у большинства учениц нашей школы – 3 см.

Вывод: Я выяснила, что высота каблука летней и зимней обуви у большинства учениц нашей школы – 3

Слайд 26Высокий каблук.
Профилактика плоскостопия если высота каблука- до 3 см.



Деформация мышц

и плоскостопие, нарушение кровообращения.
Вывихи ног, серьёзные травмы.
Воспалительные процессы

органов таза, искривление позвоночника.
Перенапряжение мышц.


Польза:

Вред:

Высокий каблук.Профилактика плоскостопия если высота каблука- до 3 см.Деформация мышц и плоскостопие, нарушение кровообращения. Вывихи ног, серьёзные

Слайд 27Эксперимент № 4
Цель. Выяснить, страдают ли девочки

нашей школы плоскостопием.

Эксперимент № 4  Цель.  Выяснить, страдают ли девочки нашей школы плоскостопием.

Слайд 28Вывод:
Девочки нашей школы не страдают плоскостопием.


Вывод:Девочки нашей школы не страдают плоскостопием.

Слайд 30Приобрети те хорошие стельки
Чередуйте различные виды обуви
Давайте ногам отдых
«Слезай-те с

иглы» каблука плавно
Берегите ноги!

Приобрети те хорошие стелькиЧередуйте различные виды обувиДавайте ногам отдых«Слезай-те с иглы» каблука плавноБерегите ноги!

Слайд 31Вывод.
1.Исследовательская работа изменила мое представление и мнение в выборе обуви.

Поставленная цель достигнута. Я выявила отрицательное влияние каблука и разработала

меры профилактики. Выдвинутая гипотеза доказана.

2.Я могу только показать пути к здоровому образу жизни, а идти по ним должен каждый сам. И если мои советы будут иметь хоть небольшое действие и часть девочек задумаются о своем здоровье, то можно считать, что моя задача выполнена.

3. Моя мечта стать врачом, поэтому я уже сейчас интересуюсь состоянием организма человека и в дальнейшем буду работать над его изучением.

Вывод.1.Исследовательская работа изменила мое представление и мнение в выборе обуви. Поставленная цель достигнута. Я выявила отрицательное влияние

Слайд 321. Шавкунова. А.Р. «Статика»// Физика в школе.- 2004.-№2.
2. Большая книга

эксперимента для школьников. – М.: Росмэн.- 2001.


3. Настольная книга для девочек: - М.: Эксмо, 2007.- 416 с.
4. Первая энциклопедия для настоящих девочек.-8-е изд.-Мн.: Соврем. слово, 2006.- 480 с.
5. Энциклопедия для детей Человек. Т18.- М.: Аванта+, 2001.
Интернет ресурсы:
www.allshoes.ru/
www.historyfootwear.ru/
www.lorybus.ru/
www.belobuv.com
www.leathernet.ru
www.obuvnoi.ru
http://boots.by.ru
http://obuv.marlen-shoes.ru/history/
Другие источники: Беседа с врачом хирургом ГУЗ Радищевской ЦРБ Ахтямовым Маратом Каюмовичем и медицинской сестрой нашей школы Мещановой Раисой Алексеевной.

Список литературы.

1. Шавкунова. А.Р. «Статика»// Физика в школе.- 2004.-№2.2. Большая книга эксперимента для школьников. – М.: Росмэн.- 2001.

Слайд 33Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика