Разделы презентаций


САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Задачи уроков письма в 1 классе:Научить детей распознавать значение букв (как печатных, так и рукописных);Развить до автоматизма умение правильно, быстро, чисто писать все буквы русского алфавита (прописные и строчные);

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №8»
Задачи, методы и

приемы обучения письму
Презентацию выполнили студентки 411 группы: Сухарева Дарья, Будина

Мария, Петрова Анна
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №8»Задачи, методы и приемы обучения письмуПрезентацию выполнили студентки

Слайд 2Задачи уроков письма в 1 классе:
Научить детей распознавать значение букв

(как печатных, так и рукописных);
Развить до автоматизма умение правильно, быстро,

чисто писать все буквы русского алфавита (прописные и строчные);

Задачи уроков письма в 1 классе:Научить детей распознавать значение букв (как печатных, так и рукописных);Развить до автоматизма

Слайд 3Важно!
Орфографические задачи в период ОГ не ставятся, но орфографическая зоркость

формируется с первых уроков знакомства с буквами ж, ш, ч,

щ, а в последней четверти решаются задачи освоения первого правила – правописания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн-нч.
Важно!Орфографические задачи в период ОГ не ставятся, но орфографическая зоркость формируется с первых уроков знакомства с буквами

Слайд 4Состав орфографического действия:
Вычленение на слух из звучащего слова отдельных звуков-фонем;
Произношение

их в «чистом» виде;
Дифференцировка звуков-фонем по акустико-артикуляционным признакам;
Установление их последовательности

в слове;
Перекодирование в соответствующие графические символы (буквы);
Актуализация в памяти печатных и рукописных букв;

Состав орфографического действия:Вычленение на слух из звучащего слова отдельных звуков-фонем;Произношение их в «чистом» виде;Дифференцировка звуков-фонем по акустико-артикуляционным

Слайд 5Но прежде, чем приступить к орфографическому навыку, мы формируем графическое

действие, которое является основным учебным действием.
Воспроизведение их на бумаге с

помощью определенных движений руки;
Обратное перекодирование букв в соответствующие фонемы;
Слияние звуков-фонем в процессе чтения;
Соотнесение прочтенных звуко-фонемно-буквенных комплексов с определенным смысловым значением.


Но прежде, чем приступить к орфографическому навыку, мы формируем графическое действие, которое является основным учебным действием.Воспроизведение их

Слайд 6МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ
Обучение письму – это в первую очередь выработка

графического навыка. Его особенность состоит в том, что с одной

стороны – это двигательный навык (действие которое опирается на мускульные усилия), с другой стороны, в процессе письма осуществляется перекодировка (замена осмысленных единиц речи на графические знаки).
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУОбучение письму – это в первую очередь выработка графического навыка. Его особенность состоит в том,

Слайд 7МЕТОДЫ
Линейный
Копировальный
Генетический
Тактический
(ритмический)
Метод Карстера

МЕТОДЫЛинейныйКопировальныйГенетический Тактический (ритмический)Метод Карстера

Слайд 8КОПИРОВАЛЬНЫЙ МЕТОД
Заключается в обведении букв, напечатанных в специальных тетрадях точками,

бледными чернилами, или написанных от руки учителем карандашом.

КОПИРОВАЛЬНЫЙ МЕТОДЗаключается в обведении букв, напечатанных в специальных тетрадях точками, бледными чернилами, или написанных от руки учителем

Слайд 9ЛИНЕЙНЫЙ МЕТОД
В основе этого метода лежит шрифтовой подход к обучению

– точные и всегда одинаковые расстояния между элементами букв, точные

пропорции высоты и ширины буквы и ее частей.
ЛИНЕЙНЫЙ МЕТОДВ основе этого метода лежит шрифтовой подход к обучению – точные и всегда одинаковые расстояния между

Слайд 10Заключается в изучении букв в порядке от графически простой по

форме буквы к графически более сложной.
ГЕНЕТИЧЕСКИЙ МЕТОД

Заключается в изучении букв в порядке от графически простой по форме буквы к графически более сложной. ГЕНЕТИЧЕСКИЙ

Слайд 11ТАКТИЧЕСКИЙ (РИТМИЧЕСКИЙ) МЕТОД
Письмо под счет, в одинаковом ритме. Метод удобен

для фронтальной работы с классом, развивает уверенность и плавность руки,

устанавливает нужную скорость письма, довольно широко применяется в современной методике обучения письму
ТАКТИЧЕСКИЙ (РИТМИЧЕСКИЙ) МЕТОДПисьмо под счет, в одинаковом ритме. Метод удобен для фронтальной работы с классом, развивает уверенность

Слайд 12Наилучшего результата при первоначальном обучении письму дают, как правило, сочетание

всех этих методов без выделения ведущего.
МЕТОД Карстера
Обучение письму путем прописывания

специальных упражнений для развития движений руки, пальцев, кисти, предплечья.
Наилучшего результата при первоначальном обучении письму дают, как правило, сочетание всех этих методов без выделения ведущего.МЕТОД КарстераОбучение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика