Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

Содержание

Актуальность данного исследования обуславливается потребностью в повышении качества обслуживания в сфере гостеприимства.Цель - разработка теоретических и методических основ совершенствования предоставляемых услуг гостиничному предприятию «Круиз»Объект - предприятие гостиничного сервиса гостиница-хостел «Круиз»Предмет -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
43.02.11 Гостиничный сервис
На тему: «Анализ конкурентов гостиничного предприятия по

реализации гостиничного продукта» (На примере ООО «Взгляд» гостиница-хостел «Круиз»)
Специальность: 43.02.11 Гостиничный сервис

Выполнила: Пешкова Ксения Дмитриевна
4 курс, группа 49-К
Руководитель: Родина Тамара Васильевна

2019 год

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯНОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ43.02.11 Гостиничный сервисНа тему: «Анализ конкурентов

Слайд 2Актуальность данного исследования обуславливается потребностью в повышении качества обслуживания в

сфере гостеприимства.
Цель - разработка теоретических и методических основ совершенствования предоставляемых

услуг гостиничному предприятию «Круиз»
Объект - предприятие гостиничного сервиса гостиница-хостел «Круиз»
Предмет - проблема конкурентоспособности услуг гостиничных предприятий.



Цели и задачи

Актуальность данного исследования обуславливается потребностью в повышении качества обслуживания в сфере гостеприимства.Цель - разработка теоретических и методических

Слайд 3Экономические показатели

Экономические показатели

Слайд 4Круглосуточная работа стойки регистрации;
Кафе «Круиз» на 80 мест, расположено в

холле гостиницы;
Интернет — бесплатный Wi-Fi на всей территории гостиницы;
Бесплатная парковка

на 15 мест;
Наличие кухни-столовой на первом этаже хостела;
Размещение гостей с домашними животными;
Камера хранения;
Сейф (у администратора);
Транспортное обслуживание;
Гибкая система оплаты.

Дополнительные услуги

Круглосуточная работа стойки регистрации;Кафе «Круиз» на 80 мест, расположено в холле гостиницы;Интернет — бесплатный Wi-Fi на всей

Слайд 5местоположение гостиничного предприятия;
репутация гостиницы;
компетентность рабочего персонала;
качество дополнительных услуг;
безопасность на предприятии;
качество

обслуживания;
качество услуг;
классность услуг;
цена на услуги предприятия;
итоговая оценка.

Критерии оценки:

местоположение гостиничного предприятия;репутация гостиницы;компетентность рабочего персонала;качество дополнительных услуг;безопасность на предприятии;качество обслуживания;качество услуг;классность услуг;цена на услуги предприятия;итоговая оценка.Критерии

Слайд 6Сравнительный анализ конкурентоспособности предприятий с использованием коэффициента весомости

Сравнительный анализ конкурентоспособности предприятий с использованием коэффициента весомости

Слайд 7местоположение гостиничного предприятия = 5
репутация гостиницы = 4
компетентность рабочего персонала

= 4
качество дополнительных услуг= 5
безопасность на предприятии = 4
качество обслуживания

= 5
качество услуг = 5
классность услуг = 2
цена на услуги предприятия = 4
итоговая оценка = 38 баллов.

Оценки, полученные гостиницей-хостелом «Круиз» по каждому критерию

местоположение гостиничного предприятия = 5репутация гостиницы = 4компетентность рабочего персонала = 4качество дополнительных услуг= 5безопасность на предприятии

Слайд 8Сопоставление коэффициентов значимости критериев конкурентоспособности потребителей и сотрудников ООО «Круиз»

Сопоставление коэффициентов значимости критериев конкурентоспособности потребителей и сотрудников ООО «Круиз»

Слайд 9SWOT-анализ гостиницы-хостела «Круиз»

SWOT-анализ гостиницы-хостела «Круиз»

Слайд 11Создание маркетинговой службы на предприятии;
инновации в спектре предлагаемых услуг;
проведение ремонтных

работ на предприятиях, в особенности в номерах хостела;
организация досуга и

отдыха на предприятии;
разработка мероприятий по повышению квалификации персонала

Предложения для повышения конкурентоспособности услуг гостиницы - хостела «Круиз»

Создание маркетинговой службы на предприятии;инновации в спектре предлагаемых услуг;проведение ремонтных работ на предприятиях, в особенности в номерах

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика