Разделы презентаций


Smar Track

Содержание

Что это?!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1SmarTrack

SmarTrack

Слайд 2Что это?!

Что это?!

Слайд 4Интеллект полей
1. Искусственный интеллект 2.0
2. Многофункциональность
3. Экологичность
4. Уникальность
5. Надежность
6. Качество
7.

Забота
8. Цена

Интеллект полей1. Искусственный интеллект 2.02. Многофункциональность3. Экологичность4. Уникальность5. Надежность6. Качество7. Забота8. Цена

Слайд 5Дополнительные модули
1. Грунторез
2. Грейдер
3. Бульдозер
4. Снегоуборочная машина
5. Прицеп
6. Эвакуатор
7. Машина

для заготовки леса


8. Посевная машина
9. Транспортер зерна

Дополнительные модули1. Грунторез2. Грейдер3. Бульдозер4. Снегоуборочная машина5. Прицеп6. Эвакуатор7. Машина для заготовки леса8. Посевная машина9. Транспортер зерна

Слайд 6Целевая аудитория
B2B, B2G
B2C

Целевая аудиторияB2B, B2GB2C

Слайд 7Портрет клиента B2B, B2G
Компании среднего и крупного бизнеса в сфере

сельского хозяйства, заинтересованные в автоматизации и создании более

экологичного продукта.

2. Региональные власти.

3. Научно-исследовательские центры
Портрет клиента B2B, B2GКомпании среднего и крупного бизнеса в сфере сельского хозяйства, заинтересованные в автоматизации и создании

Слайд 8Портрет клиента B2C
25-65 лет
Выcокий доход
Заинтересованный в автоматизации
Дальновидный и прогрессивный

Портрет клиента B2C 25-65 летВыcокий доходЗаинтересованный в автоматизацииДальновидный и прогрессивный

Слайд 9Как мы планируем продвигать продукт?
Сформировать мнение о нашем продукте у

общественности и аппарата власти.
Сделать продукт узнаваемым.
Продвинуть бренд.


Как мы планируем продвигать продукт?Сформировать мнение о нашем продукте у общественности и аппарата власти.Сделать продукт узнаваемым.Продвинуть бренд.

Слайд 10Способы продвижения бренда
Личная презентация продукта
Участие в выставках и конкурсах
Рекомендации от

авторитетных личностей и обществ(в том числе и защитников природы)
СМИ и

тематические передачи
Покупка лояльности сайтов
Сарафанное радио
Способы продвижения брендаЛичная презентация продуктаУчастие в выставках и конкурсахРекомендации от авторитетных личностей и обществ(в том числе и

Слайд 11Кто наши конкуренты?
В данном сегменте мы практически не имеем конкуренции

в России, но тем не менее стоит выделить ряд компаний,

как механизированных, так и роботизированных.

Кто наши конкуренты?В данном сегменте мы практически не имеем конкуренции в России, но тем не менее стоит

Слайд 12Кто наши конкуренты?
Case IH
1.Анализ почвы[-]
2.Автономность[+]
3.Удобрение[+]
4.Анализ растений[-]
5.Анализ вредителей[-]
6.Сменные модули[+]
7.Время работы[-]
8.Стоимость[-]
9.Экологичность[-]





ST
1.Анализ почвы[+]
2.Автономность[+]
3.Удобрение[+]
4.Анализ

растений[+]
5.Анализ вредителей[+]
6.Сменные модули[+]
7.Время работы[+]
8.Стоимость[+]
9.Экологичность[+]



Кто наши конкуренты?Case IH1.Анализ почвы[-]2.Автономность[+]3.Удобрение[+]4.Анализ растений[-]5.Анализ вредителей[-]6.Сменные модули[+]7.Время работы[-]8.Стоимость[-]9.Экологичность[-]ST1.Анализ почвы[+]2.Автономность[+]3.Удобрение[+]4.Анализ растений[+]5.Анализ вредителей[+]6.Сменные модули[+]7.Время работы[+]8.Стоимость[+]9.Экологичность[+]

Слайд 13Кто наши конкуренты?
Auto Tractor
1.Анализ почвы[-]
2.Автономность[+]
3.Удобрение[+]
4.Анализ растений[-]
5.Анализ вредителей[-]
6.Сменные модули[+]
7.Время работы[-]
8.Стоимость[-]
9.Экологичность[-]





ST
1.Анализ почвы[+]
2.Автономность[+]
3.Удобрение[+]
4.Анализ

растений[+]
5.Анализ вредителей[+]
6.Сменные модули[+]
7.Время работы[+]
8.Стоимость[+]
9.Экологичность[+]



Кто наши конкуренты?Auto Tractor1.Анализ почвы[-]2.Автономность[+]3.Удобрение[+]4.Анализ растений[-]5.Анализ вредителей[-]6.Сменные модули[+]7.Время работы[-]8.Стоимость[-]9.Экологичность[-]ST1.Анализ почвы[+]2.Автономность[+]3.Удобрение[+]4.Анализ растений[+]5.Анализ вредителей[+]6.Сменные модули[+] 7.Время работы[+]8.Стоимость[+]9.Экологичность[+]

Слайд 14Кто наши конкуренты?
Kubota
1.Анализ почвы[+]
2.Автономность[+]
3.Удобрение[+]
4.Анализ растений[-]
5.Анализ вредителей[-]
6.Сменные модули[-]
7.Время работы[-]
8.Стоимость[-]
9.Экологичность[-]



ST
1.Анализ почвы[+]
2.Автономность[+]
3.Удобрение[+]
4.Анализ растений[+]
5.Анализ

вредителей[+]
6.Сменные модули[+]
7.Время работы[+]
8.Стоимость[+]
9.Экологичность[+]


Кто наши конкуренты?Kubota1.Анализ почвы[+]2.Автономность[+]3.Удобрение[+]4.Анализ растений[-]5.Анализ вредителей[-]6.Сменные модули[-]7.Время работы[-]8.Стоимость[-]9.Экологичность[-]ST1.Анализ почвы[+]2.Автономность[+]3.Удобрение[+]4.Анализ растений[+]5.Анализ вредителей[+]6.Сменные модули[+]7.Время работы[+]8.Стоимость[+]9.Экологичность[+]

Слайд 15Провал Kubota

Провал Kubota

Слайд 16SmarTrack
Интеллект полей

SmarTrackИнтеллект полей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика