Разделы презентаций


Как продавать в условиях отсутствия скидок?

Содержание

Лиды - люди, которые уже интересуются продуктом или услугойПроцентное соотношение потенциальных клиентов к покупателямПокупка за одну транзакцию одним покупателем.Количество всех покупок одного клиента за год.товарная наценка без учета аренды, расходов на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как продавать в условиях отсутствия скидок?

Как продавать в условиях отсутствия скидок?

Слайд 3Лиды - люди, которые уже интересуются продуктом или услугой

Процентное соотношение

потенциальных клиентов к покупателям
Покупка за одну транзакцию одним покупателем.
Количество всех

покупок одного клиента за год.

товарная наценка без учета аренды, расходов на содержание торговой точки и персонала.

Лиды - люди, которые уже интересуются продуктом или услугойПроцентное соотношение потенциальных клиентов к покупателямПокупка за одну транзакцию

Слайд 4Клиент – это утка. Продавец – охотник. Задача маркетинга обеспечить

охотнику постоянное наличие уток на заборе, намазав при этом лапки уток

клеем так, чтобы они прочно сидели на заборе. А далее задача охотника попасть в этих уток. Это и есть продажи. 
  Элияху Голдратт


Клиент – это утка. Продавец – охотник. Задача маркетинга обеспечить охотнику постоянное наличие уток на заборе, намазав при

Слайд 5
Сервис — это не «улыбки», а «системы». Карл Сьюэлл «Клиенты на

всю жизнь».

Сервис — это не «улыбки», а «системы». Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь».

Слайд 6



Уникальное Торговое Предложение
Отстройка от конкурентов

Высокие результаты рекламной кампании

Доверие целевой аудитории

Уникальное Торговое ПредложениеОтстройка от конкурентовВысокие результаты рекламной кампанииДоверие целевой аудитории

Слайд 7Этапы формирования
Уникального Торгового Предложения
Сегментация ЦА по категориям
Атрибут позиционирования
Формирование УТП
Изучение

потребностей ЦА
Ключевые выгоды для ЦА

Этапы формирования Уникального Торгового ПредложенияСегментация ЦА по категориямАтрибут позиционированияФормирование УТПИзучение потребностей ЦАКлючевые выгоды для ЦА

Слайд 8Каких слов избегать?

Купить;
Бесплатно,
Срочно,
Предложение,
Доступный;
Сделка;
Получатель;
Дешево;
Наличные;
Деньги;
Доход;
Самая низкая цена;
Кредит;
Скрытые комиссии;
Возврат денег;
Сбережения;
Зачем платить больше.

Каких слов избегать? Купить;Бесплатно,Срочно,Предложение, Доступный;Сделка;Получатель;Дешево;Наличные;Деньги;Доход;Самая низкая цена;Кредит;Скрытые комиссии;Возврат денег;Сбережения;Зачем платить больше.

Слайд 9Прямые продажи
Сарафанное радио
Конференции
Мероприятия
Наружная реклама
Сайт + поисковая оптимизация
Контекстная реклама
Социальные сети
E-mail

маркетинг
Продвижение через блоги
Партнерские программы
Существующие платформы
Создание сообщества
 
Offline

Прямые продажиСарафанное радиоКонференцииМероприятияНаружная рекламаСайт + поисковая оптимизацияКонтекстная рекламаСоциальные сети E-mail маркетингПродвижение через блогиПартнерские программыСуществующие платформыСоздание сообщества Offline

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика