Разделы презентаций


Как работают деловые издания?

Содержание

Обо мне: Журналист Специалист по СОРаботала: Коммерсантъ,Югорский Бизнес-Журнал; Сейчас пишу: #В_деле, «Югра-Недвижимость», автор рубрики о стартапах в журнале «Студенческий»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как работают деловые издания?

Как работают деловые издания?

Слайд 2Обо мне:
Журналист
Специалист по СО

Работала: Коммерсантъ,
Югорский Бизнес-Журнал;

Сейчас пишу:

#В_деле, «Югра-Недвижимость», автор рубрики о стартапах в журнале «Студенческий»


Обо мне: Журналист Специалист по СОРаботала: Коммерсантъ,Югорский Бизнес-Журнал; Сейчас пишу: #В_деле, «Югра-Недвижимость», автор рубрики о стартапах в

Слайд 3

«Что такое деловые СМИ? Это настолько обширный вопрос, что на

него невозможно ответить в интервью.

В самом общем виде, деловая пресса

– это род прессы, социальная функция которой состоит в обеспечении бизнес-коммуникаций».


Дмитрий Мурзин, журналист, редактор, создатель концепции 20 изданий («Деловой мир», «Финансовые известия», «Деловые люди», лауреат премии «Человек года-1995» за заслуги
в создании деловой прессы России.

«Что такое деловые СМИ? Это настолько обширный вопрос, что на него невозможно ответить в интервью.В самом общем

Слайд 4Рейтинг популярности российских СМИ,
2 квартал 2014 года
(цитируемость, охват

аудитории и пр факторы)

Деловые газеты

1 Коммерсантъ
2 Известия
3

Ведомости
4 РБК Daily
5 The Moscow Times
6 Российская бизнес-газета
7 The St. Petersburg Times


.

Рейтинг популярности российских СМИ, 2 квартал 2014 года (цитируемость, охват аудитории и пр факторы) Деловые газеты 1

Слайд 5Рейтинг популярности российских СМИ,
2 квартал 2014 года
(цитируемость, охват

аудитории и пр факторы)

Деловые журналы

1 Forbes
2

Эксперт
3 Коммерсант ДЕНЬГИ
4 Секрет фирмы
5 Бизнес-журнал
6 Компания
7 Свой бизнес

Рейтинг популярности российских СМИ, 2 квартал 2014 года (цитируемость, охват аудитории и пр факторы) Деловые журналы 1

Слайд 6Сургут:

Югорский Бизнес-журнал – издается по франшизе ИД «Победа»
#В_деле

– приложение к газете «Сургутская трибуна»
Бизнес-партнер – издание Сургутской

ТПП
Деловая Югра - справочник предприятий Сургута
Новый город-капитал (в прошлом)
National Business (в будущем)
7. Chief Time (в будущем)
Корпоративные СМИ (издания компаний, предприятий – для сотрудников и партнеров)


Сургут: Югорский Бизнес-журнал – издается по франшизе ИД «Победа» #В_деле – приложение к газете «Сургутская трибуна» Бизнес-партнер

Слайд 7
Деловые СМИ пишут не только о бизнесе.
Но и для

собственника бизнеса.

Это издания о деловых людях и для деловых людей.



Как итог – рубрики Life Style:
-Обзоры модных новинок деловой одежды
- Премьеры книг, фильмов, спектаклей
- Исторические обзоры
- Тест-драйвы автомобилей
- Воспитание детей
- Гаджеты









Деловые СМИ пишут не только о бизнесе. Но и для собственника бизнеса.Это издания о деловых людях и

Слайд 8Особенности деловых СМИ – жанры, стилистика и пр. на примере

газеты «Коммерсантъ»

Структура текста жестче, чем записки в политбюро

Заголовок

как центр привлечения внимания

Первые газеты
Моссовет велел мясу дешеветь. Мясо не хочет.
Российский кабинет: его премьер – другим наука
Валентин Павлов сказал, что денежной реформы не будет. Ну-ну

Сейчас
Министерствам готовят день приоткрытых дверей
Курительные смеси запрещают не затягивая
Государство добыло нефть из «Системы»


Особенности деловых СМИ – жанры, стилистика и пр. на примере газеты «Коммерсантъ» Структура текста жестче, чем записки

Слайд 92) Лид: три предложения обо всем

3) Основной текст: раскрытие

конфликта (Нос/ Лупинос) + «Ъ» будет следить за развитием событий




С жанрами тоже все строго. Выбор небольшой
Ведомость (расширенная ведомость)
Заметка

! Один из самых любимых и цитируемых жанров СМИ – рейтинги.
Богатейшие люди страны, Компании, Лучшие города России, РА Эксперт и ТОП-400

!! «Ъ» опознают по вышедшему за рамки жанров Андрею Колесникову и его репортажам. Более 1000 репортажей о Путине!



2) Лид: три предложения обо всем 3) Основной текст: раскрытие конфликта (Нос/ Лупинос) + «Ъ» будет следить

Слайд 10

Самое главное – работа с источниками информации

1) База ньюсмейкеров

: Деловая пресса, пресс-службы, органы государственной власти, бизнес-структуры, новостные агентства,

исследовательские центры, статистические сборники, исследовательские институты, официальные лица, международные организации, личные контакты.
 
База слухмейкеров



Самое главное – работа с источниками информации 1) База ньюсмейкеров : Деловая пресса, пресс-службы, органы государственной власти,

Слайд 11

Роль автора?

Роль автора?

Слайд 12Фото.

Пусть фото скажут сами за себя 

Фото. Пусть фото скажут сами за себя 

Слайд 13Помощник президента России Андрей Фурсенко

Помощник президента России Андрей Фурсенко

Слайд 14Владимир Плигин, председатель одного из комитетов ГД

Владимир Плигин, председатель одного из комитетов ГД

Слайд 15Владимир Путин и иерархи РПЦ

Владимир Путин и иерархи РПЦ

Слайд 16Возможности позиционирования в деловых СМИ на примере «Югорского Бизнес-журнала»

Интервью

на обложку
2) Авторская колонка
3) Участие в опросе
4) Участие

в круглом столе (оффлайн-мероприятие)
5) Интервью
6) Имиджевая статья о компании
7) Имиджевый макет (о продукте, услуге, компании)
8) Новость

Возможности позиционирования в деловых СМИ на примере «Югорского Бизнес-журнала» Интервью на обложку 2) Авторская колонка 3) Участие

Слайд 17Основные тенденции деловых СМИ

Желание расширить аудиторию (не руководители, а

специалисты)
Готовность экономить время для своей аудитории (приложения)
Интеграция с

социальными сетями (своя блогосфера)
Интеграция региональной, местной и федеральной тематики
Интеграция бизнеса и медиа (оффлайн-мероприятия)
 

Основные тенденции деловых СМИ Желание расширить аудиторию (не руководители, а специалисты) Готовность экономить время для своей аудитории

Слайд 18Классический слайд.

Спасибо за внимание!



P.S.
Моя визитка
Галина Липатова


8 912 087 02 66
glipatova@gmail.com
Vk.com/glipatova

Классический слайд. Спасибо за внимание! P.S. Моя визитка Галина Липатова 8 912 087 02 66 glipatova@gmail.com Vk.com/glipatova

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика