Разделы презентаций


Как реклама действует на сознание ребенка?

Актуальность: Данная тема актуальна, так как реклама является важнейшим средством формирования медийного сознания у подрастающего поколения. *медийное сознание- особый тип массового сознания, формирующийся через СМИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как реклама действует на сознание ребенка?
Автор:
Козлов Святолав,
ученик 6 А класса.
Руководитель

проекта:
Фролова А.А.
учитель истории и обществознания

Санкт-Петербург
2018г.

Как реклама действует на сознание ребенка?Автор:Козлов Святолав,ученик 6 А класса.Руководитель проекта:Фролова А.А. учитель истории и обществознания Санкт-Петербург2018г.

Слайд 2Актуальность: Данная тема актуальна, так как реклама является важнейшим средством

формирования медийного сознания у подрастающего поколения.
*медийное сознание- особый тип массового

сознания, формирующийся через СМИ
Актуальность:  Данная тема актуальна, так как реклама является важнейшим средством формирования медийного сознания у подрастающего поколения.

Слайд 3Цель: создать информационную презентацию на тему того, как реклама влияет

на сознание ребенка.

Цель: создать информационную презентацию на тему того, как реклама влияет на сознание ребенка.

Слайд 4Задачи: 1. Подобрать информацию по теме 2.Определить круг вопросов, касающихся рекламы и

ее действия на сознание подростка 3. Проанализировать источники информации 4.Подготовить презентацию по

всем этапам(конечный продукт)
Задачи: 1. Подобрать информацию по теме 2.Определить круг вопросов, касающихся рекламы и ее действия на сознание подростка

Слайд 5Тип проекта: информационный
Вопросы проекта:
Как реклама действует на сознание ребенка?

Почему дети самая привлекательная наживка для рекламодателей?
Как рекламодатели заманивают

людей?

Тип проекта: информационныйВопросы проекта: Как реклама действует на сознание ребенка? Почему дети самая привлекательная наживка для рекламодателей?

Слайд 6Все же какое влияние оказывает реклама на сознание ребенка ?


Выводы: психологи не могут прийти к единому мнению на эту

тему:
«+» с одной стороны, современная реклама помогает детям в вопросе социализации;
«-»с другой стороны, реклама создает у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
«-» реклама формирует у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью

Все же какое влияние оказывает реклама на сознание ребенка ? Выводы: психологи не могут прийти к единому

Слайд 7Список использованных источников:

1.Ст.№ 5, 6 ФЗ РФ от 13 марта

2006 г.
№ 38 ФЗ «О рекламе»
2.Eco Boom.
http://eco-boom.com/vliyanie-reklamy-na-detej/
3.Woman Advice.
https://womanadvice.ru/reklama-vliyanie-na-soznanie-detey

4.Маленький ребенок.
https://malenkiyrebenok.ru/vozdejstvie-reklamy-na-rebenka
Список использованных источников:1.Ст.№ 5, 6 ФЗ РФ от 13 марта 2006 г. № 38 ФЗ «О рекламе»2.Eco

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика