Разделы презентаций


Как сформировать сервис в салоне, чтобы он восхищал не только клиентов, но и

Сервис в индустрии красоты – основной способ завоевать клиента и заручиться его доверием.Слагаемые сервиса – УСЛУГА + ОБСЛУЖИВАНИЕБизнес – консультант Газина Галина ШамильевнаТел. +7-913-978-43-28e-mail: g_gazina@mail.ruvk.com/g.gazina

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как сформировать сервис в салоне, чтобы он восхищал не только

клиентов, но и руководителей
Газина
Галина Шамильевна,
коуч, бизнес тренер

индустрии красоты, вице-президент НП «Содружество парикмахеров и косметологов Омска и Омской области»
Как сформировать сервис в салоне,  чтобы он восхищал не только клиентов, но и руководителей Газина Галина

Слайд 2Сервис в индустрии красоты – основной способ завоевать клиента и

заручиться его доверием.

Слагаемые сервиса –
УСЛУГА + ОБСЛУЖИВАНИЕ
Бизнес – консультант

Газина Галина Шамильевна
Тел. +7-913-978-43-28
e-mail: g_gazina@mail.ru
vk.com/g.gazina
Сервис в индустрии красоты – основной способ завоевать клиента и заручиться его доверием.Слагаемые сервиса – УСЛУГА +

Слайд 3Сервис начинается с порога салона
Бизнес – консультант Газина Галина Шамильевна
Тел.

+7-913-978-43-28
e-mail: g_gazina@mail.ru
vk.com/g.gazina
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА МЕРЧЕНДАЙЗИНГ САЛОНА:

Внешний вид салона (фасад, входная

группа и присалонная территория)
- Зонирование помещение салона и логика движения Клиентов
- Ассортиментная матрица
- Зона(ы) продаж, витрины, выкладка товаров на полках
Сервис начинается с порога салона Бизнес – консультант Газина Галина ШамильевнаТел. +7-913-978-43-28e-mail: g_gazina@mail.ruvk.com/g.gazinaОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА МЕРЧЕНДАЙЗИНГ САЛОНА:Внешний

Слайд 4Как найти СВОЙ сервис?
Бизнес – консультант Газина Галина Шамильевна
Тел. +7-913-978-43-28
e-mail:

g_gazina@mail.ru
vk.com/g.gazina

Как найти СВОЙ сервис?Бизнес – консультант Газина Галина ШамильевнаТел. +7-913-978-43-28e-mail: g_gazina@mail.ruvk.com/g.gazina

Слайд 5Этапы внедрения сервиса
АНАЛИЗ – как это делаем сейчас?
ПЛАНИРОВАНИЕ

– что будем менять?
ОРГАНИЗАЦИЯ – довести до исполнителей особенности

обслуживания.
КОНТРОЛЬ – 7 дней – пристально, месяц – обратная связь от клиентов, полгода – коррекция поведения.

Бизнес – консультант Газина Галина Шамильевна
Тел. +7-913-978-43-28
e-mail: g_gazina@mail.ru
vk.com/g.gazina

Этапы внедрения сервиса АНАЛИЗ – как это делаем сейчас? ПЛАНИРОВАНИЕ – что будем менять? ОРГАНИЗАЦИЯ – довести

Слайд 6Прайс - как элемент сервиса

- Все услуги имеют характеристики –

название, время оказания, технология исполнения, технологическая карта затрат, стоимость.

Количество

услуг в прайсе, 7 +/- 2 в каждом направлении.

Прайс обновляется не реже 1 раза в шесть месяцев.

Бизнес – консультант Газина Галина Шамильевна
Тел. +7-913-978-43-28
e-mail: g_gazina@mail.ru
vk.com/g.gazina

Прайс - как элемент сервиса- Все услуги имеют характеристики – название, время оказания, технология исполнения, технологическая карта

Слайд 7Бизнес – консультант Газина Галина Шамильевна
Тел. +7-913-978-43-28
e-mail: g_gazina@mail.ru
vk.com/g.gazina

Бизнес – консультант Газина Галина ШамильевнаТел. +7-913-978-43-28e-mail: g_gazina@mail.ruvk.com/g.gazina

Слайд 8ТРИ ПРАВИЛА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
Умение держать обещания.
Сервис в деталях.
Клиент должен быть

удивлен, поэтому не раскрывайте секреты сервиса.

Бизнес – консультант Газина Галина

Шамильевна
Тел. +7-913-978-43-28
e-mail: g_gazina@mail.ru
vk.com/g.gazina
ТРИ ПРАВИЛА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:Умение держать обещания.Сервис в деталях.Клиент должен быть удивлен, поэтому не раскрывайте секреты сервиса.Бизнес –

Слайд 9Как заработать
на адекватном сервисе
Если условно очищенная выручка от услуг

Вашего предприятия:
- От 5% до 15% - заботьтесь о чистоте,

простоте и доступности ваших услуг, чем проще общение между мастерами и клиентами, тем лучше, исключены только панибратские отношения и грубость;
От 20% до 30% - выработайте стандарты сервисного обслуживания, объясните их сотрудникам, один раз в год проведите обучение у профессионального тренера по сервисному обслуживанию, проведите цикл «Тайный гость» - разберите ошибки;
- От 30% до 50% - разработайте систему сервиса в салоне, в которую будут входить и система сервисного обслуживания и система мотивации персонала, как внешние, так и внутренние тренинги, оценку сервисного обслуживания проводить регулярно;
- от 50% и выше – Вы не верно рассчитали условно – очищенную выручку))))))


Бизнес – консультант Газина Галина Шамильевна
Тел. +7-913-978-43-28
e-mail: g_gazina@mail.ru
vk.com/g.gazina

Как заработать на адекватном сервисеЕсли условно очищенная выручка от услуг Вашего предприятия:- От 5% до 15% -

Слайд 10Если Вы хотя бы раз в день слышите фразу:
«Ну,

это дорого!»

Значит, Вы уделяете мало сил сервису!

ВАЖНО:
Все можно исправить,

если это говорят не МАСТЕРА салона!

Бизнес – консультант Газина Галина Шамильевна
Тел. +7-913-978-43-28
e-mail: g_gazina@mail.ru
vk.com/g.gazina

Если Вы хотя бы раз в день слышите фразу: «Ну, это дорого!»Значит, Вы уделяете мало сил сервису!ВАЖНО:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика