Разделы презентаций


Как создать креативную рекламу и запустить ее в социальных сетях

Содержание

КонтентПравило 70-20-10• 70% - проверенный временем контент с предсказуемыми результатами. Это тот “локомотив” на котором основано продвижение бренда, рост вовлеченности аудитории• 20% - малоизведанный, но потенциально ценный контент. Может открыть путь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Как создать креативную рекламу и запустить ее в социальных сетях».
Апрель

2016

 «Как создать креативную рекламу и запустить ее в социальных сетях».Апрель 2016

Слайд 2Контент
Правило 70-20-10
• 70% - проверенный временем контент с предсказуемыми результатами.

Это тот “локомотив” на котором основано продвижение бренда, рост вовлеченности

аудитории
• 20% - малоизведанный, но потенциально ценный контент. Может открыть путь к новым сегментам аудитории
• 10% - эксперименты с другими видами контента

КонтентПравило 70-20-10• 70% - проверенный временем контент с предсказуемыми результатами. Это тот “локомотив” на котором основано продвижение

Слайд 3Текст
Когда вы знаете, с кем разговариваете, вы можете начать говорить по-человечески.
Когда вы знаете, чего

хотите от человека, тексты становятся простыми и внятными.
А если вы знаете, что волнует вашего

собеседника, то вам несложно быть убедительным.

ТекстКогда вы знаете, с кем разговариваете, вы можете начать говорить по-человечески.Когда вы знаете, чего хотите от человека, тексты становятся простыми и внятными.А если вы знаете,

Слайд 4Структура текста
Заголовок.
Болевая точка
Ценность услуги.
Легкодоступность.

Структура текстаЗаголовок. Болевая точкаЦенность услуги. Легкодоступность.

Слайд 5Какой заголовок использовать в рекламе?
1. Задавайте вопросы.

2. Ограничьте заголовок одной строкой.

3. Применяйте

заголовки, которые вызывают разные эмоции у людей.

4. Дайте безоговорочный повод

кликнуть по рекламе: доступ к акциям

5. Нацеливайте рекламу на пользователей с определёнными интересами. Тогда пользователи будут чувствовать эффект присоединения!

6. Делайте призыв к действию.
Какой заголовок использовать в рекламе?1. Задавайте вопросы. 2. Ограничьте заголовок одной строкой.3. Применяйте заголовки, которые вызывают разные эмоции у людей.

Слайд 6Болевые точки
Какое качество (указываете свою продукцию) Вы цените больше всего?
Что

Вам больше всего не нравится в заказываемой, приобретаемой (указываете свою

продукцию)?
На чтобы бы Вы обратили внимание в первую очередь, выбирая (указываете свою продукцию)?
Болевые точкиКакое качество (указываете свою продукцию) Вы цените больше всего?Что Вам больше всего не нравится в заказываемой,

Слайд 7Ценность продукта
Как покупка вашего продукта или услуги решит проблему клиента?
Насколько

для него это важно?

Ценность продуктаКак покупка вашего продукта или услуги решит проблему клиента?Насколько для него это важно?

Слайд 8Легкодоступность
Адреса
Телефоны
Пароли


ЛегкодоступностьАдресаТелефоныПароли

Слайд 9Кнопки

Кнопки

Слайд 10Всегда держите в фокусе свою ЦА
Кейс Столовая 100
ЦА: полицейские, дальнобойщики,

таксисты, монтажники.

Целесообразность?

Всегда держите в фокусе свою ЦАКейс Столовая 100ЦА: полицейские, дальнобойщики, таксисты, монтажники.Целесообразность?

Слайд 11Картинки
«Креативный контент вирусится сам»

Картинки«Креативный контент вирусится сам»

Слайд 14Мыслите вне шаблона

Мыслите вне шаблона

Слайд 15 Заставляйте клиентов самих генерировать интересный контент
Конкурсы с #хэштегами


Заставляйте клиентов самих генерировать интересный контентКонкурсы с #хэштегами

Слайд 16 Какие картинки использовать в рекламе?
1. Картинки с изображением людей, а особенно

с лицами получают больший коэффициент кликабельности.

2. Применяйте цвета в картинке, которые

контрастны по отношению к оттенкам интерфейса социальной сети, тогда ваше объявление будет выделяться на фоне всего сайта.

3. Приблизьте масштаб изображения максимально насколько это возможно. Например, один предмет или одно лицо лучше, чем много мелких предметов или несколько людей



Какие картинки использовать в рекламе?1. Картинки с изображением

Слайд 17Видео

Видео

Слайд 18Видео контент
Не забывайте про эмоции (звуковой ряд!).
Используйте сильный призыв к

действию.
Старайтесь оставаться во временных рамках 40-75 секунд.
Не перегружайте видео (желание

рассказать обо всем)

Видео контентНе забывайте про эмоции (звуковой ряд!).Используйте сильный призыв к действию.Старайтесь оставаться во временных рамках 40-75 секунд.Не

Слайд 20Ситуативный контент
Контент, привязанный к конкретному информационному поводу или событию.

Ваша задача

- максимально выгодно обыграть ситуацию, ненавязчиво продвинув свою продукцию и/или

услугу.  
Ситуативный контентКонтент, привязанный к конкретному информационному поводу или событию.Ваша задача - максимально выгодно обыграть ситуацию, ненавязчиво продвинув

Слайд 22Найти инфоповод легко:
1. Сегментируйте популярные темы (выбирайте релевантные вашему

бренду).   2. Составьте список ресурсов, где публикуется профильная информация (социальные сети,

сайты, журналы)  3. Мониторьте ленту на предмет тем, которые обсуждает ваша ЦА  
Найти инфоповод легко:  1. Сегментируйте популярные темы (выбирайте релевантные вашему бренду).   2. Составьте список ресурсов, где публикуется

Слайд 23Вам в помощь
Google Trends показывает, что являлось самым последним пиковым интересом пользователей

в интернете
Trendsmap, который показывает на карте  самые популярные темы обсуждения в

разных частях света 
Repinly - тренд-анализатор, представляющий вам информацию обо всем, что происходит в Pinterest 
Viral Video Chart показывает видео, которое по количеству просмотров является самым популярным на данную минуту
BuzzFeed – своеобразный накопитель информации по трендам
Мои новости» на Яндекс

Вам в помощьGoogle Trends показывает, что являлось самым последним пиковым интересом пользователей в интернетеTrendsmap, который показывает на карте  самые популярные

Слайд 24Скрытая реклама: отзывы
Что дают нам отзывы. 1. Они передают настроение и

вызывают те эмоции, которые вам нужны для продажи. 2. Отзывы показывают

результаты вашей работы и результаты покупателей, которые уже воспользовались вашими товарами или услугами. 3. Они закрывают претензии. 4. Это доказательство вашей экспертности в том вопросе, которым вы занимаетесь.
Скрытая реклама: отзывыЧто дают нам отзывы. 1. Они передают настроение и вызывают те эмоции, которые вам нужны

Слайд 25Что клиент заказывал в вашей компании (продукт или услугу).
Как клиент

узнал о вашей компании.
Были ли сомнения при обращении, если были,

то какие?
Какие результаты Вы получили по итогу нашего с Вами сотрудничества? Т.е. доволен ли клиент обслуживанием, самим продуктом. Протестировал ли его, попробовал в деле. Желательно, чтобы покупатель на этот вопрос ответил, как можно подробнее.
Скажите, будете ли Вы рекомендовать нас своим друзьям, знакомым, тому, кому требуются подобные услуги?

5 основных вопросов, которые стоит задать клиенту

Что клиент заказывал в вашей компании (продукт или услугу).Как клиент узнал о вашей компании.Были ли сомнения при

Слайд 26Маркетинговые провокации


Маркетинговые провокации

Слайд 31Персонализация

Персонализация

Слайд 32Чем реклама ближе к целевой аудитории, тем лучше она бьет

в цель. Использование персонализации в том или ином виде повышает

конверсию в разы.
Чем реклама ближе к целевой аудитории, тем лучше она бьет в цель. Использование персонализации в том или

Слайд 33Кейс с Нескафе
Таргетировали 1200 видео на 50 женских имен и

городов России
Более 400 тысяч отметок «Мне нравится»
Около 130 тысяч

человек поделились записями

Кейс с НескафеТаргетировали 1200 видео на 50 женских имен и городов РоссииБолее 400 тысяч отметок «Мне нравится»

Слайд 34Геймификация в социальных сетях
Все что мы делаем должно привлекать и

вовлекать. Сегодня люди хотят участвовать во всем сами…

Геймификация в социальных сетяхВсе что мы делаем должно привлекать и вовлекать. Сегодня люди хотят участвовать во всем

Слайд 35Используйте по максимуму все возможности соцсетей
Встроенные возможности в сети для

презентации своих товаров и услуг
Таргетированная реклама: возможности фильтрации целевой аудитории

при помощи сервисов
Ретаргетинг: установка фишинга на сайт
Мониторить все новинки и новые социальные сети!

Используйте по максимуму все возможности соцсетейВстроенные возможности в сети для презентации своих товаров и услугТаргетированная реклама: возможности

Слайд 36Тренды в 2016
Соцсети максимально адаптируются под продажи (новые разделы, кнопки

покупок)
Потоковые приложение выходят на первый план (Instagram, Periscope, Facebook Live)
Поиск

в соцсетх = поиск через поисковики
Еще больше видео!
Взаимодействие с пользователями в реальное время

Тренды в 2016Соцсети максимально адаптируются под продажи (новые разделы, кнопки покупок)Потоковые приложение выходят на первый план (Instagram,

Слайд 37Успехов в продвижении!

Успехов в продвижении!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика