Разделы презентаций


КАК СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ, ЦЕННОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННАЯ

Одной из главных форм внеаудиторной воспитательной работы был и остается классный час.Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками (В.П. Созонов).Классный час можно назвать специально организационной ценностно-ориентационной деятельностью, способствующей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КАК СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ,

ЦЕННОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
КЛАССНЫЙ ЧАС

КАК СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ, ЦЕННОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.КЛАССНЫЙ ЧАС

Слайд 2Одной из главных форм внеаудиторной воспитательной работы был и остается

классный час.
Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими

воспитанниками (В.П. Созонов).

Классный час можно назвать специально организационной ценностно-ориентационной деятельностью, способствующей формированию системы отношений к окружающему миру (Н.Е. Щуркова, Н.С. Финданцевич).

На сегодняшний день он проводится в учебном заведении СПО, внесен в учебное расписание и проводится образовательной организацией раз в неделю. Длительность его составляет 40 – 45 минут.

Таким образом, классный час - это форма воспитательной работы, при которой студенты под руководством педагога включаются в специально организованную деятельность, способствующую формированию системы отношений к окружающему миру.

Одной из главных форм внеаудиторной воспитательной работы был и остается классный час.Классный час есть форма прямого общения

Слайд 3- классного собрания,
- воспитательного часа (час классного руководителя),
- экскурсии,


- тематической лекции,
- беседы (этической, нравственной),
- диспута,
-

встречи с интересными людьми,
- викторины по различным областям знаний,
- дискуссии (свободного характера или по заданной теме),
- КВН,
- интерактивной игры,
- игры — путешествия,
- театральной премьеры,
- психологической игры и тренинга,
- читательских конференций,
- литературных гостиных.

Классный час может проводиться в форме:

- классного собрания, - воспитательного часа (час классного руководителя),- экскурсии, - тематической лекции, - беседы (этической, нравственной),

Слайд 4Классификация классных часов

Классификация классных часов

Слайд 5Функции классных часов

Функции классных часов

Слайд 6Рекомендации по организации классного часа
При подготовке классного часа необходимо четко

следовать методике организации и проведения классного часа.
Алгоритм проведения успешного классного

часа:

1. Определение темы и задач классного часа.

2. Определение времени и места проведения классного часа.

3. Определение ключевых моментов классного часа и разработка плана подготовки и проведения классного часа (подобрать соответствующий материал, наглядные пособия, оформление по теме (например, музыкальное), составить план (сценарий) проведения классного часа).

Рекомендации по организации классного часаПри подготовке классного часа необходимо четко следовать методике организации и проведения классного часа.Алгоритм

Слайд 7Алгоритм проведения успешного классного часа:
4. Определение участников подготовки и проведения

классного часа (дать задание обучающимся для предварительной подготовки к классному

часу (если это предусмотрено планом), определить степень целесообразности участия педагогов или родителей, работодателей, ассоциаций).

5.Анализ его результативности.

Алгоритм проведения успешного классного часа:4. Определение участников подготовки и проведения классного часа (дать задание обучающимся для предварительной

Слайд 8Критерии эффективности классного часа

Критерии эффективности классного часа

Слайд 9Решение педагогических задач при проведении классного часа

Решение педагогических задач при проведении классного часа

Слайд 10 1.Комната, в которой проводится занятие,

должна быть убрана и проветрена.

2. Желательно украсить кабинет с

помощью цветов. Можно использовать как настоящие, так и искусственные.

3. Тему классного часа необходимо записать на доске. Уместно будет также использование афоризма, эпиграфа, крылатые фразы.

4. Не забывайте о мультимедийных проекторах и презентациях, они существенно повысят интерес учеников к материалу.

5. При анкетировании, тестах используйте бланки. Не забывайте о наглядных материалах - брошюрах, буклетах.

6. Не забывайте о комфорте студентов. Позвольте им сесть так, как им нравится. Можно также расставить парты по кругу, сдвинуть две парты в одну, если предполагается групповая работа.

7. Не бойтесь приглашать на классный час специалистов – врачей, психологов, историков, библиотекарей. Конечно, если они разбираются в теме классного часа лучше вас и могут рассказать много полезной информации.

Рекомендации по проведению.

Для более эффективного проведения классного часа
необходимо придерживаться следующего алгоритма:

1.Комната, в которой проводится занятие, должна быть убрана и проветрена. 2. Желательно

Слайд 11Использование информационно-коммуникационных технологий
в деятельности классного руководителя

Использование информационно-коммуникационных технологий в деятельности классного руководителя

Слайд 12Таким образом, использование информационно-коммуникационных технологий позволяет оптимизировать воспитательный процесс, вовлечь

в него обучающихся как субъектов образовательного пространства, развивать самостоятельность, творчество

и критическое мышление. Классному руководителю XXI века нельзя оставаться в стороне от модернизации учебно-воспитательного процесса.
Таким образом, использование информационно-коммуникационных технологий позволяет оптимизировать воспитательный процесс, вовлечь в него обучающихся как субъектов образовательного пространства,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика