Разделы презентаций


Как стать личностью

Содержание

План урока.Человек, индивид, личность.Мировоззрение и жизненные ценности.Этапы становления личности.Кто помогает стать личностьюКаждый человек является личностью?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как стать личностью
Индивидуальность –это неповторимый набор красок для шедевра по

названию «Личность», но еще вовсе не сам шедевр.
В.Гаврилов

Как стать личностью Индивидуальность –это неповторимый набор красок для шедевра по названию «Личность», но еще вовсе не

Слайд 2План урока.
Человек, индивид, личность.
Мировоззрение и жизненные ценности.
Этапы становления личности.
Кто помогает

стать личностью
Каждый человек является личностью?

План урока.Человек, индивид, личность.Мировоззрение и жизненные ценности.Этапы становления личности.Кто помогает стать личностьюКаждый человек является личностью?

Слайд 31. Индивид, индивидуальность, личность.

человек
природное
социальное

1. Индивид, индивидуальность, личность.  человекприродноесоциальное

Слайд 41. Индивид, индивидуальность, личность.
Индивид (individuum - отдельный человек) - это

человек, как один из многих себе подобных представителей человеческого рода.
Индивидуальность

- неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств.
Личность - это индивид, обладающий социально значимыми качествами
1. Индивид, индивидуальность, личность.Индивид (individuum - отдельный человек) - это человек, как один из многих себе подобных

Слайд 5Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа. Однажды Ксанф отправил

Эзопа посмотреть, много ли народу в бане. Вернувшись, Эзоп сказал,

что в бане один человек. Ксанф пришел в баню и усидел, что там много народа.
- Почему ты обманул меня? - закричал он на Эзопа.
- Взгляни на этот камень, - ответил Эзоп. - Он лежал у порога, все спотыкались ругались, но никто не убрал его. Нашелся лишь один, который, споткнувшись, откинул его подальше. Вот я и решил, что он единственный человек в этой бане.
1) Заполните пропуски в тексте.
Можно сказать, что Ксанф употреблял понятие «человек» в значении__________________, а Эзоп - в значении ________________________ .
2) Какие особенности личности Эзопа проявились в этой ситуации?

Эзоп
(древнегреческий баснописец)

Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа. Однажды Ксанф отправил Эзопа посмотреть, много ли народу в бане.

Слайд 62. Мировоззрение и жизненные ценности
Личность обязательно имеет свои взгляды на

мир. Эти взгляды и есть мировоззрение.
Мировоззрение - это система взглядов

на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни и деятельности.
Задание.
Прочитайте текст учебника на стр.39
2. Мировоззрение и жизненные ценностиЛичность обязательно имеет свои взгляды на мир. Эти взгляды и есть мировоззрение.Мировоззрение -

Слайд 72. Мировоззрение и жизненные ценности.
Жизненные ценности:
Я-сам (внешний вид, поведение, способности,

перспективы);
Поиск смысла жизни;
Счастье;
Профессиональный выбор;
Семья.

2. Мировоззрение и жизненные ценности. Жизненные ценности:Я-сам (внешний вид, поведение, способности, перспективы);Поиск смысла жизни;Счастье;Профессиональный выбор;Семья.

Слайд 8Социализация – процесс становления личности.
3. Этапы становления личности.

Социализация – процесс становления   личности.3. Этапы становления личности.

Слайд 9Социализация – процесс становления личности.
3. Этапы становления личности.

Социализация – процесс становления   личности.3. Этапы становления личности.

Слайд 10Кто помогает человеку пройти путь социализации?

Кто помогает человеку пройти путь социализации?

Слайд 11Задание.
Прочитайте ситуацию изложенную в учебнике на стр. 40

Задание.Прочитайте ситуацию изложенную в учебнике на стр. 40

Слайд 12Задание В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: «Какой фактор

Вы считаете основным в формировании личности?» Результаты опроса приведены в

диаграмме. Рассмотрите диаграмму и ответьте на вопросы.
Задание В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: «Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?»

Слайд 13«Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?»
Какой ответ выбрали

большинство опрошенных?
Какой фактор опрошенные сочли наименее важным?
Какие из названных опрошенными

факторов социализации относятся к ближайшему окружению человека?
Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к опосредованному окружению человека?
Сделайте вывод о том, какую группу факторов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности, ответ аргументируйте.
«Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?» Какой ответ выбрали большинство опрошенных?Какой фактор опрошенные сочли наименее

Слайд 14Задание на урок
Каждый человек является личностью?

Задание на урокКаждый человек является личностью?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика