Разделы презентаций


Как влиять на информационную повестку

Вопросы и ответыЧто интересно СМИ?! Как искать инфоповоды? Как инфоповод влияет на имидж организации? СМИ интересует лишь то, что решает их задачи Инфоповоды надо создавать Хорошие новости хорошо или никак, плохие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как влиять на информационную повестку
Информационные тренды и практические приемы

Как влиять на информационную повесткуИнформационные тренды и практические приемы

Слайд 2Вопросы и ответы
Что интересно СМИ?!
Как искать инфоповоды?
Как инфоповод

влияет на имидж организации?

СМИ интересует лишь то, что решает

их задачи
Инфоповоды надо создавать
Хорошие новости хорошо или никак, плохие – однозначно плохо


Вопросы и ответыЧто интересно СМИ?! Как искать инфоповоды? Как инфоповод влияет на имидж организации? СМИ интересует лишь

Слайд 3Что это такое?!
Информационный̆ повод – событие, которое может быть интересно

аудитории и из которого СМИ могут хотеть создать новость.

Что

входит в инфоповод:
•  Пресс релиз с заголовком
•  Пояснительные тексты для СМИ
• Медиа-материалы
Что это такое?!Информационный̆ повод – событие, которое может быть интересно аудитории и из которого СМИ могут хотеть

Слайд 4Темы Инфоповода
Намерение совершить действие
Достижение договоренности с партнерами
Старт какого

нибудь процесса
Появление нового / ребрендинг старого
Запуск специальных акций

и программ
Подведение итогов
Социальная активность / благотворительность
Важные кадровые изменения
Слияние или поглощение
Комментарии руководства
Темы ИнфоповодаНамерение совершить действие Достижение договоренности с партнерами Старт какого нибудь процесса Появление нового / ребрендинг старого

Слайд 5Признаки инфоповода
в событии должен быть главный̆ герой, чтобы пользователь

мог ассоциировать себя с ним;
негативное событие вызывает более сильный

эмоциональный̆ отклик;
он должен однозначно пониматься публикой;
максимально согласован с топовыми темами новостей̆.
Признаки инфоповода в событии должен быть главный̆ герой, чтобы пользователь мог ассоциировать себя с ним; негативное событие

Слайд 6Лучший пример

Лучший пример

Слайд 7Три важных знания
Имеет смысл ориентироваться на свое собственное мнение хотя

бы только потому, что мнение окружающих меняется постоянно.
Информация должна

помогать принять решение. Но люди – ничего не должны.
Суть надо формулировать в заголовке. И в тексте сопровождать комментарием спикера.
Три важных знанияИмеет смысл ориентироваться на свое собственное мнение хотя бы только потому, что мнение окружающих меняется

Слайд 8Новые реалии: web 2.0 и далее
Появление социальных сетей позволило

не учитывать параметры «пространство» и «время».
Люди в социальных сетях

объединяются по интересу к теме, без учета социального статуса.
Любой̆ измеряемый̆ параметр всегда может быть имитирован.
Новые реалии: web 2.0 и далее Появление социальных сетей позволило не учитывать параметры «пространство» и «время». Люди

Слайд 9Facebook & twitter & …
Любой журналист есть в социальных

сетях, ничто не мешает вам наладить с ним контакт.
В

информационном поле нет ничего быстрее, чем twitter.
Люди доверяют своему кругу общения больше, чем кому-то.
Facebook & twitter & … Любой журналист есть в социальных сетях, ничто не мешает вам наладить с

Слайд 10Николай Камнев
сетевой колумнист, эксперт по новым медиа

+7 (921) 948-14-18



http://www.facebook.com/kamnevn
https://twitter.com/kamnevn_
http://spb.media

Николай Камневсетевой колумнист, эксперт по новым медиа +7 (921) 948-14-18 http://www.facebook.com/kamnevn https://twitter.com/kamnevn_ http://spb.media

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика