Слайд 1Как женщине стать востребованным репетитором по английскому
с заработком от
70 т.р. в месяц
10 шагов к высокому доходу в профессии
репетитора
Слайд 2Программа вебинара
Мифы и реальность: что делает человека по-настоящему сильным репетитором,
и как двигаться к этой цели. Сосредотачиваемся на главном.
На каком
уровне репетитору нужно знать язык и какие сертификаты получить: повышаем свою конкурентоспособность.
Где взять проверенные техники и подсказки по методике преподавания английского, если Вы - “совсем не учитель”: наращиваем компетентность.
Цена на занятие: разбираем «по косточкам», от чего она зависит, и как повлиять на каждую составляющую. Отказываемся от формулы «взять побольше учеников и работать до ночи», чтобы увеличить свой заработок.
Прибыльные ниши в преподавании английского: какие существуют, и как выбрать свою.
Нюансы преподавания по Скайпу – идем в ногу со временем и расширяем круг учеников за пределы своего города и даже страны.
Где и как именно искать учеников: больше никаких простоев в работе и «голодного периода» летом.
Как правильно строить финансовые отношения с учениками: «нет» – потере времени и денег из-за пропусков учеников.
Оформляемся юридически – как это сделать выгодно для себя.
Розыгрыш 1000р
Слайд 3Моя история
Как внезапно стать репетитором и ни разу об этом
не пожалеть
Слайд 4Что на самом деле важно?
Развенчиваем мифы
Кто преподает. Личность учителя, харизма,
атмосфера, отношения с учениками
Что преподает. Знание языка и любовь к
нему.
Как преподает. Методика
Слайд 5Язык
Надо ли знать язык в совершенстве?
Кто знает в совершенстве и
всегда ли это хороший учитель?
На каком уровне нужно знать язык
обязательно?
Какие экзамены лучше сдать репетитору? (ЕГЭ, IELTS, TOEFL, FCE, CAE, BEC) – www.cambridgeenglish.org
Слайд 6Методика
Jug and mug approach
Кембриджская коммуникативная методика
Total Physical Response
Presentation-practice-production
Task-based approach
Кембриджский кзамен
для преподавателей - ТКТ
Слайд 7Книги
“How to teach English”, Jeremy Harmer. Longman
“Teaching Practice Handbook”, Roger
Gower, Diane Phillips, Steve Walters. Macmillan Heinemann
“Inside Teaching”, Tim Bowen,
Jonathan Marks. Macmillan Heinemann
Слайд 8Сайты
www.eslcafe.com
www.teachingenglish.org.uk
www.teachingideas.co.uk
www.esol.britishcouncil.org
www.onestopenglish.com
www.oxfordseminars.ca
www.americanenglish.state.gov
www.storyplace.org
www.eslgamesworld.com
www.eslvideo.com
www.makebeliefcomix
www.tefltunes.com
www.eslgalaxy
www.busyteacher.org
Слайд 9Конференции и семинары
www.trandyenglish.ru
www.kitaygorodskaya.ru
Слайд 10Бесплатные вебинары
www.britishcouncil.ru
www.macmillan.ru
www.ef.ru
www.englishteachers.ru
Слайд 11Формирование цены на занятие
Экспертность: язык – методика – сертификаты
Ниша
Круг потенциальных
учеников
Реклама своих услуг и продвижение себя
Грамотное построение финансовых отношений с
учениками
Слайд 12Ниши в преподавании английского
Английский для детей (общий)
Подготовка к детским кембриджским
экзаменам
Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ
Английский для взрослых (общий)
Деловой английский
Подготовка к собеседованию на
работу
Подготовка к BEC/GMAT/BULATS
Подготовка к IELTS/TOEFL/FCE/CAE/CPE
Узкоспециальный английский для профессионалов (для юристов, медиков, нефтяников, и т.п.)
Слайд 13Круг потенциальных учеников: Скайп
Хороший интернет
Гарнитура
Установка Скайпа и оформление профиля: www.skype.com
Слайд 14Реклама и продвижение: где искать учеников?
Ближний круг (друзья, родственники, соседи,
родительские чаты), сарафанное радио
Бумажные объявления в местах скопления потенциальных учеников
Бесплатные
площадки типа Avito
Сайты для репетиторов типа www.repetitors.info, www.profi.ru, www.preply.com, www.5legko.com, www.birep.ru, www.tutoronline.ru, www.study.ru
Продвижение через соцсети
Контекстная и таргетированная реклама
Слайд 15Построение финансовых взаимоотношения с учениками
Почасовая оплата vs пакетная система
Возвраты (полные,
частичные, условия)
Слайд 16Возможности заработка репетитора
www.study.ru
www.repetitors.info
Ставки: от 600р/час до 3000р/час
Средняя цена: 800р/час
Минимальный доход
при совмещении (2 ученика в день 6 дней в неделю):
28 800р
Средний доход при совмещении: 38 400р
Минимальный доход при занятии только репетиторством (5 учеников в день 6 дней в неделю): 72 000р
Средний доход при занятии только репетиторством (5 учеников в день 6 дней в неделю): 96 000р
Слайд 18Примеры цен с сайта репетиторов.
Продолжение
Слайд 19Варианты оформления репетиторской деятельности
Самозанятость (налог на профессиональный доход)
ИП на патенте
ИП на УСН
Слайд 20«Академия репетиторов»
10-дневный интенсивный тренинг в виде видеоуроков
с домашними заданиями;
с
поддержкой эксперта и коллег в закрытой группе;
с личной обратной связью
на выполненные задания;
с индивидуальной практикой преподавания с анализом уроков и рекомендациями.
Уроки выкладываются в группу через день, и у вас есть 1 день на выполнение домашнего задания. Сразу по окончании 10-го урока – индивидуальная практика.
В целом прохождение курса занимает 4 недели.
Слайд 21День 1
Определяем языковой уровень ученика
Составляем программу курса
Подбираем учебники и доп.
материалы
Оформляем отношения: обозначаем форму работы, контроля качества, форму оплаты, условия
возврата средств
Закладываем фундамент: ярко и небанально проводим первый урок, создаем атмосферу, снимаем неловкость, цепляем внимание, устанавливаем дружеские отношения
Домашнее задание
Слайд 22День 2
Интересно преподаем алфавит
Увлекательно преподносим правила чтения и транскрипцию
Узнаем, какие
бывают виды чтения в зависимости от целей
Учимся работать с текстами
из учебника: узнаем, какие бывают виды заданий к текстам
Составляем эффективный плана урока чтения
Учимся использовать ридеры, газеты, книги, сайты и другие неучебные тексты и разрабатывать на их основе яркие и необычные задания
Получаем список полезной литературы по обучению чтению на английском
Домашнее задание
Слайд 23День 3
Учим студентов распознавать отдельные звуки английской речи
Учимся подбирать материалы
для аудирования
Узнаем, какие существуют виды аудирования в зависимости от цели
Учимся
работать со звуковыми дорожками из учебника: узнаем, какие бывают виды заданий на аудирование
Учимся составлять эффективный план урока на аудирование
Учимся использовать песни, фильмы, трейлеры, видео на ютубе, TED talks, специальные программы и сайты для тренировки понимания речи на слух и разработки собственных небанальных заданий
Получаем список полезной литературы по обучению аудированию
Домашнее задание
Слайд 24День 4
Учим писать отдельные буквы, работаем над почерком
Узнаем, какие есть
виды письма
Работаем над правописанием и пунктуацией
Работаем над связностью и логикой
письменного текста
Работаем над стилем
Учимся выполнять самые распространенные в жизни и при получении языкового сертификата типы письменных заданий
Учимся составлять эффективный план урока письменной речи
Домашнее задание
Слайд 25День 5
Узнаем, какие есть виды разговорных ситуаций
Работаем над произношением и
интонацией
Работаем над связностью и логикой высказывания
Работаем над стилем
Учимся выполнять самые
распространенные в жизни и при получении языкового сертификата типы устных заданий
Учимся составлять эффективный план урока устной речи
Учимся не обидно и очень результативно исправлять ошибки в устных высказываниях студентов
Осваиваем небанальные активности
Узнаем, где и как ученики могут получить больше разговорной практики, чтобы сломать языковой барьер
Получаем список полезной литературы по обучению устной речи на английском
Домашнее задание
Слайд 26День 6
Преподаем грамматику: техники, приемы, материалы, способы подачи материала, работающие
“фишки”, приложения, чтобы ученики не заскучали от нудных упражнений
Составляем эффективный
план урока грамматики
Список полезной литературы по работе над грамматикой
Преподаем лексику: способы подачи материала, техники запоминания новых слов, программы, приложения, игры, техники для отработки нового вокабуляра
Составляем эффективный план урока лексики
Список полезной литературы по работе над лексикой
Домашнее задание
Слайд 27День 7
Устанавливаем Скайп
Учимся пользоваться чатом и демонстрацией экрана для работы
Учимся
работать с виртуальной доской
Узнаем, какие возможности дает функция записи звонка
Учимся
работать в мини-группах: функция группового звонка
Узнаем, как адаптировать обычные оффлайновые активности в онлайн
Учимся находить учеников из других стран и принимать от них оплату
Домашнее задание
Слайд 28День 8
Оформляем свой профессиональный профиль в соцсетях: экспертность и уникальное
торговое предложение (УТП);
Учимся работать с программами и приложениями для оформления
профилей в соцсетях;
Узнаем, что такое контент-план и как его составлять;
Знакомимся со структурой продающих постов, учимся оформлять и грамотно чередовать посты;
Узнаем, как репетитору использовать партнерские программы;
Учимся пользоваться хэштэгами;
Узнаем, как правильно брать отзывы от учеников и где их размещать
Домашнее задание
Слайд 29День 9. Часть 1
Таргетированная реклама: учимся создавать группу Вк и
делать базовые настройки
Создаем обложку группы в сервисе canva.com
Пишем рекламный пост-предложение
своих услуг
Создаем картинку для рекламного поста c помощью сервиса canva.com
Домашнее задание
Слайд 30День 9. Часть 2
Таргетированная реклама: учимся отбирать подходящие для рекламы
группы с потенциальными учениками
Настраиваем автоматическую рассылку через сервис Senler.ru
Учимся настраивать
и запускать рекламное объявление
Учимся отслеживать и оценивать эффективность рекламы и рассчитывать бюджет
Создаем (по желанию) бонусный материал для привлечения подписчиков – «подарок», «бесплатность» – в сервисе canva.com
Домашнее задание
Слайд 31День 10
Выбираем оптимальную систему налогообложения: самозанятость
Как стать самозанятым
Открываем ИП: пошаговая
инструкция
Выбираем оптимальную систему налогообложения: ИП на патенте
Как перейти на
патентную систему налогообложения
Выбираем оптимальную систему налогообложения: ИП на УСН
Как перейти на УСН
Домашнее задание
Слайд 32Практика
1 45-минутное практическое занятие в личной работе с экспертом: практика
преподавания с применением и отработкой всех полученных знаний и навыков
анализ
урока и получение рекомендаций по улучшению
Слайд 33Практика. Вариант 1.
Вы составляете план 45-минутного урока (или отрывка урока)
под Вашего конкретного реального ученика с конкретными проблемами и целями.
Отправляете план урока по электронной почте тренеру;
План корректируется тренером и высылается Вам с замечаниями;
Вы проводите 45-минутное занятие с Вашим учеников вживую или по Скайпу по Вашему откорректированному плану урока и записываете занятие (на камеру/телефон/диктофон или функция “запись звонка” по Скайпу). Запись занятия высылаете тренеру;
После занятия Вы анализируете свой урок и заполняете специальную форму, помогающую оценить сильные и слабые стороны своего занятия и предположить пути его улучшения;
Тренер заполняет свою оценочную форму и фиксирует все замечания по проведенному уроку;
Вы с тренером сравниваете заполненные формы, анализируете прошедший урок, получаете рекомендации по совершенствованию с отсылкой к конкретным материалам и источникам.
Слайд 34Практика. Вариант 2.
Вы получаете задание составить план урока под вымышленного
ученика с конкретными проблемами и целями. Портрет ученика Вам вышлет
тренер. Отправляете план урока по электронной почте тренеру;
План корректируется тренером и высылается Вам с замечаниями;
Вы проводите 45-минутное занятие по Скайпу по своему откорректированному плану урока. В роли ученика выступает тренер.
После занятия Вы анализируете свой урок и заполняете специальную форму, помогающую оценить сильные и слабые стороны своего занятия и предположить пути его улучшения.
Тренер заполняет свою оценочную форму и фиксирует все замечания по проведенному уроку.
Вы с тренером сравниваете заполненные формы, анализируете прошедший урок, получаете рекомендации по совершенствованию с отсылкой к конкретным материалам и источникам.
Слайд 35База курса
В основе курса лежит кембриджская коммуникативная методика, по которой
готовят преподавателей английского как иностранного на признаваемом во всем мире
кембриджском курсе CELTA.
Блок по продвижению своих услуг и настройке рекламы полностью учитывает специфику работы репетитора по английскому языку в российских реалиях.
Слайд 36Ощущения участников
от прохождения курса
Слайд 37Ощущения участников
от прохождения курса
Слайд 38Ощущения участников от прохождения курса
Слайд 39Отзывы некоторых успешных выпускниц курса:
Слайд 41Стоимость
Пакет «Мини»
Пакет «Мини» – 10 видеоуроков с поддержкой в
закрытой группе
5400р
Слайд 42Стоимость
Пакет «Миди»
Пакет «Миди» – 10 видеоуроков с поддержкой в закрытой
группе и личной обратной связью на выполненные домашние задания
6800р
Слайд 43Стоимость
Пакет «Макси»
Пакет «Макси» – 10 видеоуроков с поддержкой в закрытой
группе, личной обратной связью на выполненные домашние задания и 1
индивидуальным занятием с экспертом - практикой преподавания по Скайпу с анализом урока
8000р
2% с каждой продажи пакета - в фонд Чулпан Хаматовой «Подари жизнь» в помощь онкологически больным детям
Слайд 44Рассрочка
До 28 марта вносится половина стоимости:
«Мини» – 2700р
«Миди» –
3400р
«Макси» – 4000р
До 31 марта вносится вторая половина стоимости
Старт курса
– 1 апреля
Слайд 45Бонус
При внесении полной оплаты курса сегодня:
Бесплатное участие в интенсивном онлайн
мастер-классе «ЕГЭ по английскому: как научить выпускников писать эссе на
14 баллов»
Обычная стоимость мастер-класса – 1200р