Разделы презентаций


Касимова.Миронцева 2.pptx

Содержание

Высшее профессиональное образование имеет целью подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования. Профессионально-педагогическое образование обеспечивает реализацию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Высшее профессиональное педагогическое образование: идеология, содержание, технологии
Выполнили: Касимова Альбина Бейдуллаевна,

Миронцева Алла Владимировна
Магистратура, 1 курс, 15 группа
Тверской государственный университет
Тверь, 2012

Высшее профессиональное педагогическое образование: идеология, содержание, технологииВыполнили: Касимова Альбина Бейдуллаевна, Миронцева Алла ВладимировнаМагистратура, 1 курс, 15 группаТверской

Слайд 2 Высшее профессиональное образование имеет целью подготовку и переподготовку специалистов соответствующего

уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на

базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования.
Профессионально-педагогическое образование обеспечивает реализацию образовательных программ при обучении профессиям в учреждениях профессионального образования.
Высшее профессиональное образование имеет целью подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и

Слайд 3 «Профессионально-педагогическое образование» имеет следующее содержание: это процесс формирования личности, способной

к эффективному осуществлению подготовки человека к деятельности по конкретной профессии,

к выполнению полного спектра профессионально-педагогических функций, а также к самореализации в профессиональной деятельности.
«Профессионально-педагогическое образование» имеет следующее содержание: это процесс формирования личности, способной к эффективному осуществлению подготовки человека к деятельности

Слайд 4 С концептуальной точки зрения профессионально-педагогическое образование - это формирование личности,

способной к эффективной реализации себя в сфере начального и среднего

профессионального образования, к осуществлению всех компонентов интегративного образовательного процесса, к выполнению полного спектра профессионально-образовательных функций. Это образование осуществляется в тех учебных заведениях, которые в состоянии содержательно, методически и материально-технически обеспечить его уровень, определяемый соответствующими государственными стандартами.

С концептуальной точки зрения профессионально-педагогическое образование - это формирование личности, способной к эффективной реализации себя в сфере

Слайд 5Закон РФ "Об образовании«. Статья 24. Высшее профессиональное образование
1.Целями высшего

профессионального образования являются подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение

потребностей личности в углублении и расширении образования.
Подготовка лиц с высшим профессиональным образованием для получения квалификации (степени) "бакалавр" и квалификации (степени) "специалист" осуществляется на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования, а для получения квалификации (степени) "магистр" - на базе бакалавриата.
2.Высшее профессиональное образование может быть получено в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (высших учебных заведениях).

Закон РФ

Слайд 63. Лица, имеющие среднее профессиональное образование соответствующего профиля, а также

лица, уровень образования или способности которых являются достаточным основанием для

получения высшего профессионального образования по сокращенным или по ускоренным программам бакалавриата, могут получать высшее профессиональное образование по таким программам. Получение высшего профессионального образования по сокращенным программам подготовки специалиста и программам магистратуры не допускается.
4. Получение образования по следующим образовательным программам высшего профессионального образования рассматривается как получение второго высшего профессионального образования:
1) по программам бакалавриата или программам подготовки специалиста - лицами, имеющими диплом бакалавра, диплом специалиста, диплом магистра;
2) по программам магистратуры - лицами, имеющими диплом специалиста, диплом магистра, если иное не установлено федеральными законами.

Закон РФ "Об образовании«. Статья 24. Высшее профессиональное образование

3. Лица, имеющие среднее профессиональное образование соответствующего профиля, а также лица, уровень образования или способности которых являются

Слайд 7Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки

Педагогическое образование (квалификация (степень) "магистр") (утв. приказом Министерства образования и

науки РФ от 14 января 2010 г. N 35)
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки Педагогическое образование (квалификация (степень)

Слайд 8Характеристика профессиональной деятельности магистров
1. Область профессиональной деятельности магистров: образование, социальная

сфера, культура.
2. Объектами профессиональной деятельности магистров являются: обучение, воспитание, развитие,

просвещение; образовательные системы.
3. Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
4. Магистр по направлению подготовки Педагогическое образование должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности.

Характеристика профессиональной деятельности магистров1. Область профессиональной деятельности магистров: образование, социальная сфера, культура.2. Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

Слайд 9Требования к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры
Выпускник должен обладать

следующими общекультурными компетенциями:
способностью совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуаль-ный и

общекультурный уровень;
готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач;
способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования,
к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности;
способностью формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач;
способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения,
в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности;
готовностью работать с текстами профессиональной направленности на иностранном языке.
Требования к результатам освоения основных образовательных программ магистратурыВыпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями: способностью совершенствовать и развивать

Слайд 10Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
общепрофессиональными:
готовностью осуществлять профессиональную коммуникацию на

государственном (русском) и иностранном языках;
способностью осуществлять профессиональное и личностное
самообразование, проектировать

дальнейший образовательный маршрут и профессональную карьеру;
в области педагогической деятельности;
в области методической деятельности;
в области управленческой деятельности.


Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями: общепрофессиональными:готовностью осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках;способностью осуществлять

Слайд 11Требования к структуре основных образовательных программ магистратуры
Основные образовательные программы магистратуры

предусматривают изучение следующих учебных циклов:
общенаучный цикл;
профессиональный цикл;
и разделов:
практики и научно-исследовательская

работа;
итоговая государственная аттестация.
Требования к структуре основных образовательных программ магистратурыОсновные образовательные программы магистратуры предусматривают изучение следующих учебных циклов:общенаучный цикл;профессиональный цикл;и

Слайд 12

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика