Разделы презентаций


Каталог № 8, 2014

Содержание

Что нужно знать о каталоге №8?Что используем для привлечения внимания?Драйвер каталога – коллекция средств по уходу за телом Гармония стр.4-5 На чем зарабатываем?2. Многофункциональный CC крем Giordani Gold (стр. 134-135) 12ББ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Каталог №8, 2014
Как эффективно показывать каталог

Каталог №8, 2014 Как эффективно показывать каталог

Слайд 2Что нужно знать о каталоге №8?
Что используем для привлечения внимания?
Драйвер

каталога – коллекция средств по уходу за телом Гармония
стр.4-5


На чем зарабатываем?

2. Многофункциональный CC крем Giordani Gold (стр. 134-135) 12ББ

1. Новинка – туалетная вода David Beckham Classic

3. Крем-флюид, выравнивающий тон кожи «Защита и Осветление» (стр. 21) 7ББ

Коллекция пляжных аксессуаров Гармония стр.8-9

30ББ

Что нужно знать о каталоге №8?Что используем для привлечения внимания?Драйвер каталога – коллекция средств по уходу за

Слайд 3Правильный путь по каталогу сравним с нашим перемещением по супермаркету
Супермаркет
Каталог

Правильный путь по каталогу сравним с нашим перемещением по супермаркетуСупермаркетКаталог

Слайд 4План демонстрации каталога клиенту
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6

План демонстрации каталога клиентуШаг 1Шаг 2Шаг 3Шаг 4Шаг 5Шаг 6

Слайд 5План демонстрации каталога клиенту
Основная новинка каталога, на которую

поставлен ключевой акцент презентации.
Это продукт, который потенциально может подойти

любому человеку.
Продукт, который принесет вам хороший объем продаж.
Обычно расположен на обложке и/или на первом развороте каталога

Шаг 1

План демонстрации каталога клиенту  Основная новинка каталога, на которую поставлен ключевой акцент презентации. Это продукт, который

Слайд 6Туалетная вода David Beckham Classic
Стр. 1-2
30 ББ
Классический аромат для

каждого мужчины

Девид Бекхем продается очень хорошо: как ролевая модель. Любой

продукт, выпущенный им имеет большой успех.
Звезда увеличивает продажи аромата на 80%
92,5% мужских ароматов в прямых продажах приобретаются женщинами для мужчин. Ингода сложно подобрать аромат – в случае с ТУАЛЕТНАЯ ВОДА DAVID BECKHAM CLASSIC такой проблемы не может быть: аромат классический, а значит, подходит всем.
Обратите также внимание на работы парфюмеров, которые создали аромат вместе с Девидом Бекхэмом:
Love in Paris для Nina Ricci
Moon sparkle for men для Escada
Touch of sun для Lacoste
Champion для Davidoff
Guilty для Gucci
Uomo для Trussardi
Madly Kenzo для Kenzo
Eros для Versace

Шаг 1

Основной акцент при продаже

Туалетная вода David Beckham ClassicСтр. 1-2 30 ББКлассический аромат для каждого мужчиныДевид Бекхем продается очень хорошо: как

Слайд 7План демонстрации каталога клиенту
Это продукт – главный герой

основной акции каталога. Обычно его можно приобрести по выгодной цене

при условии совершения покупки в каталоге на определенную сумму.

Шаг 2

План демонстрации каталога клиенту  Это продукт – главный герой основной акции каталога. Обычно его можно приобрести

Слайд 8Драйвер каталога – это продукт, который привлекает максимум внимания. В

этом каталоге – это модная пляжная туника и сумка.
Льготные условия

приобретения возможны в случае заказа из каталога на определенную сумму.
Обратите внимание клиента на сумму –
690 рублей. Она необходима, чтобы воспользоваться предложением с продуктами, а значит клиента нужно ориентировать как минимум на эту общую сумму заказа из каталога.

Шаг 2

Стр. 4-5

Драйвер каталога – это продукт, который привлекает максимум внимания. В этом каталоге – это модная пляжная туника

Слайд 9План демонстрации каталога клиенту
Продукты, рекомендация которых принесет вам

максимум дохода. Вы сможете получить большой объем продаж, показывая эти

развороты.
Расположены на первых четырех-шести разворотах сзади каталога.

Шаг 3

План демонстрации каталога клиенту  Продукты, рекомендация которых принесет вам максимум дохода. Вы сможете получить большой объем

Слайд 10Шаг 3
Самая востребованная новинка в категории декоративная косметика-люкс!

Если BB расшифровывается

как Blemish Balm — «бальзам от несовершенств», то CC значит

Color Correcting или Color Control — «коррекция цвета» или «контроль цвета».

Мультифункциональное средство для макияжа и ухода за кожей с легкой текстурой и стойким покрытием средней плотности. Запатентованная антивозрастная технология Brightening Technology осветляет пигментные пятна и выравнивает тон кожи. С SPF 35.   
Комплексное решение для макияжа и ухода за кожей:
• Создает идеально ровный тон
• Маскирует несовершенства
• Легкая текстура и покрытие средней плотности
• Интенсивно увлажняет
• Предотвращает развитие возрастных изменений
• Содержит SPF 35

12 ББ


Шаг 3Самая востребованная новинка в категории декоративная косметика-люкс!Если BB расшифровывается как Blemish Balm — «бальзам от несовершенств»,

Слайд 11Супер-предложения 2 по цене 1 стр. 130-133
От 11ББ
Шаг 3
Самый модный

тренд лета марок класса люкс – помады в металлических футлярах.
По

статистике именно объемную тушь предпочитают 87% женщин

Оба аромата соответствуют тренду весна-лето 2014: цветочно-фруктовые ароматы
Оба аромата являются классическими туалетными водами от Орифлэйм – они сохраняют популярность на протяжении многих лет

Супер-предложения 2 по цене 1 стр. 130-133От 11ББШаг 3Самый модный тренд лета марок класса люкс – помады

Слайд 12Шаг 3
От 7 ББ

Легендарные разработки собственного научного центра в

Дублине и институте кожи в Стокгольме
Bioclinic – первый космецевтический бренд

Орифлэйм
Ecollagen с экстрактом стволовых клеток растений: на треть меньше морщин за 3 месяца

Оптимальное решение для простого ежедневного ухода
Комплементарные продажи: все 4 продукта необходимы для комплексного ухода за кожей

Шаг 3От 7 ББ Легендарные разработки собственного научного центра в Дублине и институте кожи в СтокгольмеBioclinic –

Слайд 13План демонстрации каталога клиенту
Потенциально самые продаваемые продукты из

текущего каталога. Это продукты, которые могут привлечь максимальное внимание, именно

они дадут наибольший объем продаж. Это популярные продукты с хорошей скидкой. Расположены внутри каталога. Дизайн страниц с такими продуктами намеренно отличается от остальных страниц с целью привлечения внимания и поддержания динамики.

Шаг 4

План демонстрации каталога клиенту  Потенциально самые продаваемые продукты из текущего каталога. Это продукты, которые могут привлечь

Слайд 14СЕРИЯ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ OPTIMALS «Защита и осветление»
Стр.20-21
7 ББ
Шаг

4
Преимущества Крема-флюида, выравнивающего тон кожи:
• запатентованная технология Lingon 50:50™ защищает

кожу от фотостарения;
• комплекс Rumex на основе экстракта щавеля сокращает пигментацию кожи, регулируя выработку меланина;
• SPF 30 – защищает от УФ-излучения и появления новых пигментных пятен;
• антиоксиданты восстанавливают защитную функцию кожи, стимулируют синтез коллагена в коже, способствуя повышению упругости и эластичности кожи;
• глицерин – увлажняет;
• легкая текстура, быстро впитывается, удобный дизайн упаковки.

Солнце ( УФ-излучение) – основной внешний фактор старения кожи.
Лето – самое время обеспечить вашей коже молодость на долгие годы

Средство для идеальной и здоровой кожи летом

СЕРИЯ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ OPTIMALS «Защита и осветление»Стр.20-217 ББШаг 4Преимущества Крема-флюида, выравнивающего тон кожи:• запатентованная технология

Слайд 156 ББ
Стойкая тушь для ресниц The One
Стр. 26-27
Шаг 4

Летом

стойкая косметика актуальна как никогда:
Пляжный отдых, брызги воды, жаркое солнце,

повышенное потоотделение – именно стойкая косметика поможет вам выглядеть безупречно.
Летом, в жару выше 28 градусов, макияж начинает «течь» уже через 2 часа
Стойкая тушь The One – 24 часа стойкости! ( Максимальная стойкость туши конкурентов - до 16 часов - Lancôme Hypnôse)

Летняя встреча с клиентом:
Сделайте с клиентом ревизию косметички.
Посмотрите, какими продуктами она пользуется ежедневно.
Подберите стойкие аналоги на лето

Самая стойкая тушь на рынке декоративной косметики

6 ББСтойкая тушь для ресниц The OneСтр. 26-27Шаг 4 Летом стойкая косметика актуальна как никогда:Пляжный отдых, брызги

Слайд 1613 ББ
Шаг 4
ПОДТЯГИВАЮЩИЙ ДНЕВНОЙ КРЕМ «КОРОЛЕВСКИЙ БАРХАТ» Стр. 78-79
Легендарное средство для

сохранения молодости кожи!
Результат через 4 недели: контуры лица на 78%

более четкие

Лифтинг – самая актуальная проблема наравне борьбы с морщинами
Лифтинг средства – многомилионная индустрия в каждом бренде
Королевский Бархат – самая технологичная серия Орифлэйм – 35 лет разработок

Изофлавоны ириса – натуральные растительные компоненты, которые сокращают морщины, повышают упругость и эластичность кожи, а также обладают увлажняющими свойствами.
Доказано, что изофлавоны обладают поистине феноменальным действием на организм человека: омолаживают ткани и органы, защищают от негативного влияния свободных радикалов.

13 ББШаг 4ПОДТЯГИВАЮЩИЙ ДНЕВНОЙ КРЕМ «КОРОЛЕВСКИЙ БАРХАТ» Стр. 78-79Легендарное средство для сохранения молодости кожи!Результат через 4 недели:

Слайд 17План демонстрации каталога клиенту
Задняя обложка каталога – это

глубокие скидки на самые популярные продукты. Эта страница также называется

«Дверь в Орифлэйм». У большинства консультантов есть правило: 1 продукт с задней обложки в заказе ЛЮБОГО клиента!


Шаг 5

План демонстрации каталога клиенту  Задняя обложка каталога – это глубокие скидки на самые популярные продукты. Эта

Слайд 18Шаг 5
Убедитесь, что в каждом заказе есть этот продукт по

супер-предложению.
Обратите внимание на салфетки для очищения – незаменимы в путешествии,

на даче, в офисе
Шаг 5Убедитесь, что в каждом заказе есть этот продукт по супер-предложению.Обратите внимание на салфетки для очищения –

Слайд 19Обзор категорий продуктов
Путешествие по категориям продуктов зависит от

пожеланий и предпочтений клиента, тем не менее, мы рекомендуем вам

максимально сохранить последовательность приоритета категорий.


Шаг 6

Обзор категорий продуктов  Путешествие по категориям продуктов зависит от пожеланий и предпочтений клиента, тем не менее,

Слайд 20Шаг 6

Шаг 6

Слайд 21Шаг 6

Шаг 6

Слайд 22При рекомендации, помните следующие фишки:
Обновленная линия Optimals от Орифлэйм признана

лучшей среди средств по уходу за кожей. На церемонии TopBeauty

Awards 2013, триумфаторами стали наши кремы.

Компания Орифлэйм гарантирует 100% качество продукции.
Наша косметика изготовлена по новейшим технологиям
с жестким контролем производства и соблюдением
принципов безопасности для окружающей среды.

Продукция Орифлэйм и
ее компоненты никогда не
тестировались и не будут
тестироваться на животных
в процессе разработки. Компания
Орифлэйм придерживается
этого принципа со дня своего
основания – в 1967 году.

Бумага для каталога
производится из
возобновляемых лесных
ресурсов, что подтверждено
сертификатом Rainforest Alliance
(Тропического альянса).

Компания Орифлэйм оказывает
поддержку нуждающимся
детям и помогает получить
образование молодым
женщинам в рамках
благотворительных программ.

При рекомендации, помните следующие фишки: Обновленная линия Optimals от Орифлэйм признана лучшей среди средств по уходу за

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика