Разделы презентаций


Керченский Политехнический Колледж

Разработка качественного тестового задания, теста – сложный, длительный и трудоемкий итерационный процесс. В процедуре создания теста можно выделить два больших этапа: - планирование теста – действия разработчика до апробации теста;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Керченский Политехнический Колледж
Презентация на тему: Разработка тестовых заданий. Требования к

тестовым заданиям.
Выполнила:
Студентка 1 курса
Группы ПОСО 19-1/9
Степаненко В.
Проверила: Левочкина Н.В.

Керченский Политехнический КолледжПрезентация на тему: Разработка тестовых заданий. Требования к тестовым заданиям. Выполнила:Студентка 1 курсаГруппы ПОСО 19-1/9Степаненко

Слайд 2Разработка качественного тестового задания, теста – сложный, длительный и трудоемкий

итерационный процесс. В процедуре создания теста можно выделить два больших

этапа: - планирование теста – действия разработчика до апробации теста; - апробация теста – практические «испытания» теста с целью улучшения его качества на основе полученных количественных характеристик и экспертных оценок.
Разработка качественного тестового задания, теста – сложный, длительный и трудоемкий итерационный процесс.  В процедуре создания теста

Слайд 3Рассмотрим этапы планирования теста:
1. Определение целей тестирования. Необходимо четко представлять,

что означает знание предмета, по которому проводится тестирование. Принципиально важным

вопросом для разработчика на стадии замысла является определение типа создаваемого теста.
2. Определение ресурсных возможностей разработчика. На данном этапе в основном определяется форма организации процедуры тестирования (компьютерное или бланковое) и способы анализа результатов тестирования.оздаваемого теста.
Рассмотрим этапы планирования теста: 1. Определение целей тестирования. Необходимо четко представлять, что означает знание предмета, по которому

Слайд 43. Отбор содержания учебного материала, по которому составляется тест. На

этом же этапе необходимо выявить структуру предмета (раздела). На уровне

понятий это будет означать ранжирование, т.е. определение, какие понятия являются основными, а какие - производными от них.
4. Разработка базы тестовых заданий. На этом этапе необходимо выбрать формы тестовых заданий, которые будут использоваться в тестировании.
5. Компоновка заданий для апробации. Задания необходимо располагать в порядке возрастания предполагаемой трудности.
3. Отбор содержания учебного материала, по которому составляется тест. На этом же этапе необходимо выявить структуру предмета

Слайд 56. Составление матрицы покрытия учебных элементов заданиями теста (содержательно-деятельностная модель

теста).

7. Экспертная проверка содержания теста и правильности формулировок (в качестве

экспертов могут выступать коллеги).
6. Составление матрицы покрытия учебных элементов заданиями теста (содержательно-деятельностная модель теста).7. Экспертная проверка содержания теста и правильности

Слайд 6После создания нескольких вариантов теста целевого назначения необходимо его апробировать.

Апробация теста нужна, главным образом, для того, чтобы получить количественные

показатели качества теста, на основе которых можно корректировать первоначальный вариант теста. Выделяют следующие этапы апробации:
1. Формирование выборки тестируемых.
2. Проведение измерений по единой технологии.
3. Формирование исходной матрицы результатов тестирования.
4. Компьютерная обработка результатов тестирования.
5. Экспертная оценка качества теста.
6. Уточнение (улучшение) теста.
После создания нескольких вариантов теста целевого назначения необходимо его апробировать. Апробация теста нужна, главным образом, для того,

Слайд 7Требования к тестовым заданиям
Тестовые задания должны отвечать требованиям предметной чистоты

(отсутствие пересечения одной учебной дисциплины с другой), логической правильности содержания

задания, правильности формы, локальной независимости, технологичности, эффективности, известной трудности.
Трудность (сложность) задания во многом зависит от содержания и формы. Трудность задания определяется долей неправильных ответов (отношение числа неправильных ответов к общему числу ответов).
Требования к тестовым заданиямТестовые задания должны отвечать требованиям предметной чистоты (отсутствие пересечения одной учебной дисциплины с другой),

Слайд 8Общие требования
Тестовое задание по дисциплине (модулю) должно быть разработано в

строгом соответствии с утвержденной учебной программой и охватывать все разделы

курса.
Тестовое задание должно быть сформулировано в виде повествовательного предложения.
Формулировка задания в вопросительной форме не допустима.
Содержание задания должно быть выражено краткой, предельно простой синтаксической конструкцией.
Тестовое задание не должно содержать вопросов, ответить на которые можно на основе общей эрудиции без специальных знаний, полученных при изучении данной дисциплины;
В содержании задания возможно использование диаграмм, таблиц, рисунков, схем, блоксхем и т.п.

Общие требованияТестовое задание по дисциплине (модулю) должно быть разработано в строгом соответствии с утвержденной учебной программой и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика