Разделы презентаций


кейс десертайм

Содержание

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИМинина Татьяна: руководство рабочим процессом, создание контента для Instagram, дизайн интернет- продуктов;Бочкарева Елизавета: разработка и создание стикеров, создание QR- кодов, дизайн проекта; Щербакова Дарья: написание текста выступления, разработка digital- программы продвижения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Минина Татьяна: руководство рабочим процессом, создание контента для Instagram, дизайн

интернет- продуктов;
Бочкарева Елизавета: разработка и создание стикеров, создание QR- кодов,

дизайн проекта;
Щербакова Дарья: написание текста выступления, разработка digital- программы продвижения сырков «Десертайм»;
Шаповалова Анна: руководство брэйн- штормом, разработка digital-программы продвижения сырков «Десертайм»;
Семенова Ксения: разработка идей для проекта, программы продвижения.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИМинина Татьяна: руководство рабочим процессом, создание контента для Instagram, дизайн интернет- продуктов;Бочкарева Елизавета: разработка и создание стикеров,

Слайд 3ЦЕЛЬ
Перезагрузка марки глазированных сырков "Десертайм" посредствам digital- маркетинга

ЦЕЛЬПерезагрузка марки глазированных сырков

Слайд 4ЗАДАЧИ

1.Разработать digital- программу продвижения сырка Десертайм;
2. Разработать промо-программу для федеральных

сетей 
для сырка Десертайм, в т.ч. трейд-маркетинг;
3. Связать Digital и продвижение

в магазине.
ЗАДАЧИ1.Разработать digital- программу продвижения сырка Десертайм;2. Разработать промо-программу для федеральных сетей для сырка Десертайм, в т.ч. трейд-маркетинг;3. Связать

Слайд 5Преимуществаиспользования социальных сетей включают в себя:

Повышение узнаваемости бренда;
Постоянное взаимодействие с

подписчиками;
Экономическая эффективность;
Увеличение трафика на вашу веб-страницу;
Возможность охватить молодую аудиторию.

Статистика показывает,

что 96% подростков смотрят видео на Ютуб
59% пользователей Instagram моложе 25 лет
Преимуществаиспользования социальных сетей включают в себя:Повышение узнаваемости бренда;Постоянное взаимодействие с подписчиками;Экономическая эффективность;Увеличение трафика на вашу веб-страницу;Возможность охватить

Слайд 6Разработка digital программы продвижения
сырков «Десертайм»:
Концепция: создание персонажа, который будет ассоциироваться

у потребителей с данной продукцией.

Целю данной программы является развитие у

молодой аудитории ассоциаций слитков «Десертайм» с конкретным персонажем, а также
привлечение внимания к бренду.
Разработка digital программы продвижениясырков «Десертайм»:Концепция: создание персонажа, который будет ассоциироваться у потребителей с данной продукцией.Целю данной программы

Слайд 8
План работ:
1.     Разработка персонажа, характеризующего бренд
2.    Создание страниц персонажа в социальных

сетях
3.     Создание чат бота с персонажем
4.     Разработка стикер-паков с персонажем
5.     Создание плана контента

в социальных сетях
6.     Создание рекламного ролика с персонажем
7.     Создание qr-кодов для стикеров
8.     Создание маски-истории в инстаграм
9.     Разработка дизайна «сундучка»
10. Cоздание контент плана
План работ:1.     Разработка персонажа, характеризующего бренд2.    Создание страниц персонажа в социальных сетях3.     Создание чат бота с персонажем4.     Разработка стикер-паков с

Слайд 9ПРОГРАММА DIGITAL ПРОДВИЖЕНИЯ
1-3 неделя- Контент-маркетинг.
Запуск страниц персонажа в cоциальных

сетях, запуск маски в инстаграм

ПРОГРАММА DIGITAL ПРОДВИЖЕНИЯ1-3 неделя- Контент-маркетинг. Запуск страниц персонажа в cоциальных сетях, запуск маски в инстаграм

Слайд 104-6 неделя– SMM.
Запуск рекламы на ютуб+таргетированная реклама.
7-9 неделя- UX 1

(user experience).
Запуск чат-бота с sir_glaze (чат-бот дарит 2 стикера)

4-6 неделя– SMM.Запуск рекламы на ютуб+таргетированная реклама.7-9 неделя- UX 1 (user experience). Запуск чат-бота с sir_glaze (чат-бот

Слайд 161-3 неделя- Контент-маркетинг
4-6 неделя– SMM
7-9 неделя- UX 1
10-12 неделя– UX

2
12 НЕДЕЛЬ DIGITAL- ПРОДВИЖЕНИЯ

1-3 неделя- Контент-маркетинг4-6 неделя– SMM7-9 неделя- UX 110-12 неделя– UX 212 НЕДЕЛЬ DIGITAL- ПРОДВИЖЕНИЯ

Слайд 19Рекламные баннеры с sir_glaze

Рекламные баннеры с sir_glaze

Слайд 20СВЯЗЬ DIGITAL И ПРОДВИЖЕНИЯ В МАГАЗИНЕ
- перенос образа sir_glaze из

интернет пространства в магазины;
 
- запуск стикеров в чат-боте и последующее

их получение через  qr-коды привлечет покупателей из online в offline.
СВЯЗЬ DIGITAL И ПРОДВИЖЕНИЯ В МАГАЗИНЕ- перенос образа sir_glaze из интернет пространства в магазины; - запуск стикеров в

Слайд 21ВЫВОД
При помощи данных методов мы можем продвинуть бренд на новый

уровень и привлечь актуальную для компании аудиторию, расширяя возможности компании

в будущем.
ВЫВОДПри помощи данных методов мы можем продвинуть бренд на новый уровень и привлечь актуальную для компании аудиторию,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика