к знанию: Путь размышления –
Это путь самый благородный, Путь подражания – Это путь самый легкий, И путь опыта – Это путь самый горький».(Конфуций)
При этом акцент делается не на получение готовых знаний, а на их выработку, на сотворчество учителя и ученика!
Печатный кейс (может содержать графики, таблицы, диаграммы, иллюстрации) что делает его более наглядным
Мультимедиа - кейс (наиболее популярный в последнее время, но зависит от технического оснащения школы).
Видео кейс (может содержать фильм, аудио и видео материалы. Его минус - ограничена возможность многократного просмотра искажение информации и ошибки).
IV этап – применение того или иного решения
II этап – выделение основной проблемы. Ознакомление с вопросами к кейсу.
V этап – предложение одного
или нескольких вариантов
решения кейса.
III этап – предложение концепций или тем для «мозгового штурма»
VI этап – рефлексия (обсуждение кейсов)
Ученику
- Работа с дополнительными материалами;
- Постоянный доступ к базе консультаций;
- Возможность самому готовиться к аттестации;
- Общение с другими учащимися в группе;
- Освоение современных информационных технологий.
«Скажите мне – я забуду.
Покажите мне- я могу запомнить.
Позвольте мне сделать самому
и это станет моим навсегда!»
(П. П. Блонский)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть