Разделы презентаций


Кейс Младший специалист: Гульназ Гизатова Проект менеджер: Вероника Карякина 1

Сайт клиента

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кейс
Младший специалист: Гульназ Гизатова
Проект менеджер: Вероника Карякина
1 кейс
38 месяцев в

работе
Клики: 5170
Цена клика: 7,6 руб
Количество конверсий: 106
Стоимость конверсии: 477

КейсМладший специалист: Гульназ ГизатоваПроект менеджер: Вероника Карякина1 кейс38 месяцев в работеКлики: 5170Цена клика: 7,6 рубКоличество конверсий: 106Стоимость

Слайд 3Сайт клиента

Сайт клиента

Слайд 4Сфера деятельности: Товары по уходу за стомой
Сайт: mystoma.ru
Старт проекта: 14.06.2013
Цель

проекта: 65 лидов в месяц по цене не более 586

руб за конверсию.
Источники рекламы: Яндекс Директ
Времени от старта: 38 месяцев

Сфера деятельности: Товары по уходу за стомойСайт: mystoma.ruСтарт проекта: 14.06.2013Цель проекта: 65 лидов в месяц по цене

Слайд 51. Реклама ведется на аккаунте клиента;
2. Специфическая тематика;
3. Клиент самостоятельно

пополняет счет, поэтому периодически заканчиваются деньги;
4. Нет подмены номера, теряем

количество конверсии.

Проблемы на старте

1. Реклама ведется на аккаунте клиента;2. Специфическая тематика;3. Клиент самостоятельно пополняет счет, поэтому периодически заканчиваются деньги;4. Нет

Слайд 6На этапе смены спеца
1. Добавили уточнения, ко всем кампаниям.
2. К

каждому товару подобрали и поставили уникальную картинку из ассортимента, предложенного

на сайте;
3. Добавили релевантные отображаемые ссылки.
На этапе смены спеца1. Добавили уточнения, ко всем кампаниям.2. К каждому товару подобрали и поставили уникальную картинку

Слайд 7Регулярные работы
1. Каждую неделю систематически запускали по 1- 2 кампании

по товарной и категорийной семантике (на поиске и РСЯ);
2. Проводили

анализ рекламных кампаний и ключевых слов по эффективности, меняли ставки, отключали не эффективные;
3. Добавляли минус-слова, чистили трафик;
4. Проверяли кампании на наличие битых ссылок, и делали правки.

Регулярные работы1. Каждую неделю систематически запускали по 1- 2 кампании по товарной и категорийной семантике (на поиске

Слайд 8Фишки в работе
Постоянное расширение семантики;
Из-за узкой специализации тематики, общие запросы

конвертируют так же хорошо, как и товарная семантика;
Более 90% конверсий

с сайта – это оформление заказа, следовательно наша цена за конверсию = цена за оформление заказа.

Фишки в работеПостоянное расширение семантики;Из-за узкой специализации тематики, общие запросы конвертируют так же хорошо, как и товарная

Слайд 9Фишки в работе
В отличие от конкурентов, наши объявления больше подходят

к запросу. И из-за этого у нас очень высокий CTR.

Фишки в работеВ отличие от конкурентов, наши объявления больше подходят к запросу. И из-за этого у нас

Слайд 10Фишки в работе

Фишки в работе

Слайд 11Рост дохода с рекламы

Рост дохода с рекламы

Слайд 12Общая статистика за 1 месяц

Общая статистика за 1 месяц

Слайд 13Доход с рекламы

Доход с рекламы

Слайд 14Полученные результаты

Полученные результаты

Слайд 151. Добавить все оставшиеся товары;
2. Подключить звонок;
3. Снизить цену заявку

без потери количества;
4. Увеличить бюджет.


Планы на следующие отчетные периоды.

1. Добавить все оставшиеся товары;2. Подключить звонок;3. Снизить цену заявку без потери количества;4. Увеличить бюджет.Планы на следующие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика