Разделы презентаций


Содержание обучения иностранным языкам, факторы, определяющие содержание

Содержание

С.О. - совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, определенный уровень развития познавательных cuл и практической подготовки, достигнутый в результате учебно-воспитательной работы (Педагогический словарь. - М., I960).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Содержание обучения иностранным языкам, факторы, определяющие содержание обучения и его

компоненты.
Шулепова Виктория 4365

Содержание обучения иностранным языкам, факторы, определяющие содержание обучения и его компоненты. Шулепова Виктория 4365

Слайд 2С.О. - совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и

убеждений, определенный уровень развития познавательных cuл и практической подготовки, достигнутый

в результате учебно-воспитательной работы (Педагогический словарь. - М., I960).
С.О. - совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, определенный уровень развития познавательных cuл и

Слайд 3И.Я.Лернер и М.Н.Скаткин
С.О.-педагогически адаптированная система знаний, навыков и

умений, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-волевого отношения, усвоение которой

призвано обеспечить формирование всесторонне развитой личности, подготовленной к воспроизведению (сохранению) и развитию материальной и духовной культуры общества.

И.Я.Лернер и М.Н.Скаткин С.О.-педагогически адаптированная система знаний, навыков и умений, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-волевого отношения,

Слайд 4С.О. основано на общественном опыте человечества.

Включает в себя опыт физического,

эстетического, трудового, научного и нравственного развития общества и удовлетворяет потребностям

общества.

С.О. основано на общественном опыте человечества.Включает в себя опыт физического, эстетического, трудового, научного и нравственного развития общества

Слайд 5условия, характеризующие содержание образования
во–первых, соответствие утвержденной концепции образования
во–вторых, наличие

принципа научности.

условия, характеризующие содержание образованияво–первых, соответствие утвержденной концепции образования во–вторых, наличие принципа научности.

Слайд 6содержание обучения представляет многокомпонентную подсистему в целостной системе обучения иностранным

языкам, компоненты которой (подсистемы содержания) находятся в иерархической зависимости друг

от друга.

содержание обучения представляет многокомпонентную подсистему в целостной системе обучения иностранным языкам, компоненты которой (подсистемы содержания) находятся в

Слайд 7Факторы
Цель - развитие тех свойств личности, которые нужны ей и

обществу для включения в социально ценную деятельность.
Такая цель образования утверждает

отношение к знаниям, умениям и навыкам как средствам, обеспечивающим достижение полноценного, гармоничного развития эмоциональной, умственной, ценностной, волевой и физической сторон личности.
Факторы Цель - развитие тех свойств личности, которые нужны ей и обществу для включения в социально ценную

Слайд 8Знания, умения и навыки (ЗУН) – это система практических, нравственных и

мировоззренческих идей, накопленных поколениями и специально отобранных в соответствии с

целями развития общества.


Знания, умения и навыки (ЗУН) – это система практических, нравственных и мировоззренческих идей, накопленных поколениями и специально отобранных

Слайд 9Знание – это понимание, способность анализировать, воспроизвести и применить на практике

определенные элементы общественного опыта, выраженные в понятиях, категориях, законах, фактах,

теориях.
Умение – способность применить на практике полученные в процессе обучения знания.
Навык – составной компонент умения, доведенный до совершенства.
Отношение – способность к оценке и эмоциональному восприятию опыта поколений.
Творческая деятельность – высшая форма человеческой активности и самовыражения.

Знание – это понимание, способность анализировать, воспроизвести и применить на практике определенные элементы общественного опыта, выраженные в понятиях,

Слайд 10Компоненты
Лингвистический
Психологический
Методологический


Компоненты ЛингвистическийПсихологическийМетодологический

Слайд 11Педагогический словарь. - М., I960
Методика обучения иностранным языкам, Базовый курс, Лекций, Соловова Е.Н., 2006
Е. А. Волохова,

И. В. Юкина Дидактика: Конспект Лекций Для Студентов Педагогических Вузов
Методика обучения иностранным языкам в средней

школе, Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А., 1982 



Педагогический словарь. - М., I960Методика обучения иностранным языкам, Базовый курс, Лекций, Соловова Е.Н., 2006Е. А. Волохова, И. В. Юкина Дидактика: Конспект Лекций Для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика