Разделы презентаций


Классификация видов рекламы: По целевой аудитории: Потребительская реклама

Классификация видов рекламы:По средствам передачи (рекламу доводят до получателя посредством всего того, что можно увидеть или услышать) телевизионная, радиореклама, печатная (реклама в газетах, журналах; наружная реклама - плакаты, щиты; транспортная -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классификация видов рекламы:
По целевой аудитории:
Потребительская реклама ориентирована на вполне

определенную аудиторию: подростков, домохозяек, жителей отдельных регионов и т. д.

Большая часть потребительской рекламы проходит через средства массовой информации.
Деловая реклама - для промышленности, торговли, сельского хозяйства, банковского дела - обычно размещается в специализированных публикациях, например профессиональных журналах, и направляется по почте непосредственно в организации.

По функциям и целям:
Товарная реклама призвана содействовать реализации товаров и услуг (термин "товар" в действительности применим как к изделиям, так и к услугам). Это реклама розничной торговли, юридических и финансовых услуг, медицинского страхования и т. д.
Корпоративная (имиджевая) реклама служит для повышения репутации и известности фирмы.
Нетоварная реклама пропагандирует какие-либо идеи и цели, а не конкретный товар.

Классификация видов рекламы:По целевой аудитории: Потребительская реклама ориентирована на вполне определенную аудиторию: подростков, домохозяек, жителей отдельных регионов

Слайд 2Классификация видов рекламы:
По средствам передачи
(рекламу доводят до получателя посредством

всего того, что можно увидеть или услышать)
телевизионная,
радиореклама,
печатная

(реклама в газетах, журналах; наружная реклама - плакаты, щиты; транспортная - на кузовах, внутри салонов; сувенирная полиграфическая - буклеты, конверты, блокноты; почтовая - листовки, письма, деловая корреспонденция и т. д.)
компьютерная реклама (распространяемая по Internet).

По способу представления:
При компьютерном изготовлении статической рекламы используются графические пакеты CorelDRAW, Harvard Graphics, Adobe Photoshop и др.;
При анимационной - 3D Studio MAX, Power Point и др.

Классификация видов рекламы:По средствам передачи (рекламу доводят до получателя посредством всего того, что можно увидеть или услышать)

Слайд 3

Разновидности интернет-рекламы:
веб-сайт.
баннеры.
электронная почта.
поисковые системы.

Одно из самых

главных достоинств Интернета - оперативное обновление данных.

Разновидности интернет-рекламы:веб-сайт. баннеры. электронная почта. поисковые системы. Одно из самых главных достоинств Интернета - оперативное обновление данных.

Слайд 4

Способы продвижения интернет-рекламы:
Тематические площадки
Реклама методом прямой почтовой рассылки -

"директ мейл"
Деловое письмо

Способы продвижения интернет-рекламы:Тематические площадки Реклама методом прямой почтовой рассылки -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика