определенную аудиторию: подростков, домохозяек, жителей отдельных регионов и т. д.
Большая часть потребительской рекламы проходит через средства массовой информации.Деловая реклама - для промышленности, торговли, сельского хозяйства, банковского дела - обычно размещается в специализированных публикациях, например профессиональных журналах, и направляется по почте непосредственно в организации.
По функциям и целям:
Товарная реклама призвана содействовать реализации товаров и услуг (термин "товар" в действительности применим как к изделиям, так и к услугам). Это реклама розничной торговли, юридических и финансовых услуг, медицинского страхования и т. д.
Корпоративная (имиджевая) реклама служит для повышения репутации и известности фирмы.
Нетоварная реклама пропагандирует какие-либо идеи и цели, а не конкретный товар.