Разделы презентаций


Основные этапы исследовательской деятельности

Содержание

Боеспособность пехотных соединений русской армии в русско-турецкой войне 1877-1878 гг. (на примере N-ской дивизии)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные этапы исследовательской деятельности

Основные этапы исследовательской деятельности

Слайд 2Боеспособность пехотных соединений русской армии в русско-турецкой войне 1877-1878 гг.

(на примере N-ской дивизии)

Боеспособность пехотных соединений русской армии в русско-турецкой войне 1877-1878 гг.  (на примере N-ской дивизии)

Слайд 3Проблема
Укрепление обороноспособности русской армии в ходе реформ 60-70-х гг.

Проблема Укрепление обороноспособности русской армии в ходе реформ 60-70-х гг.

Слайд 4Ход научного исследования
Обоснование актуальности выбранной темы.
Постановка цели и конкретных задач исследования.
Определение

объекта и предмета исследования.
Формулировка гипотезы
Выбор метода (методики) проведения исследования.
Описание процесса исследования.
Обсуждение

результатов исследования.
Формулирование выводов и оценка полученных результатов.
Ход научного исследованияОбоснование актуальности выбранной темы.Постановка цели и конкретных задач исследования.Определение объекта и предмета исследования.Формулировка гипотезыВыбор метода (методики) проведения

Слайд 6Обоснование актуальности выбранной темы — начальный этап любого исследования

Обоснование актуальности выбранной темы — начальный этап любого исследования

Слайд 7В применении к учебно-исследовательской работе понятие «актуальность» имеет одну особенность: выбор и формулировка

темы характеризует научную зрелость и компетентность исследователя

В применении к учебно-исследовательской работе понятие «актуальность» имеет одну особенность: выбор и формулировка темы характеризует научную зрелость и компетентность исследователя

Слайд 8Актуальность в научном аспекте
задачи фундаментальных наук требуют разработки данной

темы для объяснения новых фактов;

уточнение, развитие и разрешение проблемы

исследования возможны и остро необходимы в современных условиях;
Актуальность в научном аспекте задачи фундаментальных наук требуют разработки данной темы  для объяснения новых фактов;уточнение, развитие

Слайд 9Актуальность в научном аспекте
теоретические положения исследования позволят снять

существующие разногласия в понимании процесса или явления;
гипотезы и закономерности, выдвинутые

в исследовании, позволяют обобщить известные ранее и полученные Вами эмпирические данные.

Актуальность в научном аспекте теоретические положения исследования позволят снять существующие разногласия в понимании процесса или явления;гипотезы и

Слайд 10Актуальность темы в прикладном аспекте
задачи прикладных исследований требуют разработки

вопросов по данной теме;
существует настоятельная потребность решения задач

исследования для нужд общества, практики и производства;
Актуальность темы в прикладном аспекте задачи прикладных исследований требуют разработки вопросов  по данной теме;существует настоятельная потребность

Слайд 11Актуальность темы в прикладном аспекте
исследование по данной теме

существенно повышает качество разработок творческих, научных коллективов в определенной отрасли

знаний;
новые знания, полученные в исследовании могут войти в учебные программы

Актуальность темы в прикладном аспекте исследование по данной теме существенно повышает качество разработок творческих, научных коллективов в

Слайд 12Научная новизна - одно из главных требований к теме

исследования
Это значит, что оно должно содержать решение

новой научной задачи или новые разработки, расширяющие существующие границы знаний в определенной отрасли науки

Научная новизна - одно из главных требований к теме     исследованияЭто значит, что оно

Слайд 13Новизна исследования и тема органично связаны
При этом должна

существовать гипотеза (прогноз) новизны исследования, что обеспечивает выход на

круг вопросов, образующих ядро исследования и обладающих существенными признаками новизны, оригинальности. Иногда это ядро исследования называют "изюминкой" исследования.


Новизна исследования и тема органично связаныПри этом должна   существовать гипотеза (прогноз) новизны исследования, что

Слайд 14Что позволяет выявить и определить новизну:

Обстоятельное изучение литературы по предмету

исследования, с анализом его исторического развития.
Рассмотрение существующих точек зрения. Их критический анализ и сопоставление в свете новых задач исследования часто приводят к новым или компромиссным решениям.
Что позволяет выявить и определить новизну:           Обстоятельное

Слайд 15Что позволяет выявить и определить новизну:
Вовлечение в научный оборот нового

цифрового и фактического материала, например, в результате проведения эксперимента -

это уже заметная заявка на оригинальность.
Детализация известного процесса, явления. Подробный анализ практически любого, интересного в научном отношении объекта, приводит к новым полезным результатам, выводам, обобщениям.

Что позволяет выявить и определить новизну: Вовлечение в научный оборот нового цифрового и фактического материала, например, в

Слайд 16Что позволяет выявить и определить новизну:
Можно вычленить

следующие элементы новизны, которые могут быть представлены в исследовании:

- новый объект исследования, т.е. задача поставлена и рассматривается впервые;
- новая постановка известных проблем или задач (например, сняты допущения, приняты новые условия);
- новый метод решения;
Что позволяет выявить и определить новизну:    Можно вычленить следующие элементы новизны, которые могут быть

Слайд 17Что позволяет выявить и определить новизну:
- новый метод решения;
-

новое применение известного решения или метода;
- новые результаты теории

и эксперимента, их следствия;
- новые или усовершенствованные критерии, показатели.

Что позволяет выявить и определить новизну: - новый метод решения; - новое применение известного решения или метода;

Слайд 18Новизна может быть связана как со старыми идеями, что выражается

в их углублении, конкретизации, дополнительной

аргументации, показом возможного использования в новых условиях, в других областях знания и практики, так и с новыми идеями, выдвигаемыми лично Вами.

Новизна может быть связана как со старыми идеями, что выражается в их углублении, конкретизации, дополнительной

Слайд 19Объяснение актуальности должно быть не многословным
Главное - показать суть проблемной ситуации

ПРОБЛЕМА

= противоречие

Объяснение актуальности должно быть не многословнымГлавное - показать суть проблемной ситуацииПРОБЛЕМА = противоречие

Слайд 20Формулировка проблемной ситуации 
— важная часть введения. Любое научное исследование проводится

для того, чтобы преодолеть трудности в процессе познания новых явлений, объяснить

ранее неизвестные факты или выявить неполноту старых способов объяснения известных фактов.

Формулировка проблемной ситуации — важная часть введения. Любое научное исследование проводится для того, чтобы преодолеть трудности в процессе познания

Слайд 21Проблема возникает тогда, когда старое знание уже обнаружило свою несостоятельность,

а новое еще не приняло развитой формы.
ЗНАНИЕ
НЕЗНАНИЕ
ПР

Проблема возникает тогда, когда старое знание уже обнаружило свою несостоятельность, а новое еще не приняло развитой формы. ЗНАНИЕНЕЗНАНИЕПР

Слайд 22Проблема в науке
это противоречивая ситуация, требующая своего разрешения. Такая ситуация

чаще всего возникает в результате открытия новых фактов, которые не укладываются

в рамки прежних теоретических представлений.

Проблема в науке это противоречивая ситуация, требующая своего разрешения. Такая ситуация чаще всего возникает в результате открытия новых

Слайд 23Правильная постановка и ясная формулировка новых проблем имеют важное значение
Они если

не целиком, то в очень большой степени определяют стратегию исследования вообще и направление научного

поиска в особенности. Не случайно принято считать, что сформулировать научную проблему — значит показать умение отделить главное от второстепенного, выяснить то, что уже известно и что пока неизвестно науке о предмете исследования.
Правильная постановка и ясная формулировка новых проблем имеют важное значениеОни если не целиком, то в очень большой степени определяют стратегию исследования

Слайд 24Начинающие исследователи часто избегают брать узкие темы. Это в корне неверно
Работы,

посвященные широким темам, часто бывают поверхностными и мало самостоятельными. Узкая же тема

прорабатывается более глубоко и детально. Вначале кажется, что и писать не о чем. Но по мере ознакомления с материалом это опасение исчезает, исследователю открываются такие стороны проблемы, о которых он раньше и не подозревал.
Начинающие исследователи часто избегают брать узкие темы. Это в корне неверноРаботы, посвященные широким темам, часто бывают поверхностными и мало

Слайд 25От доказательства актуальности выбранной темы логично перейти к формулировке цели предпринимаемого

исследования, а также указать на конкретные задачи, которые предстоит решать. Это обычно

делается в форме перечисления (изучить, описать, установить, выяснить, вывести формулу и т. п.).
От доказательства актуальности выбранной темы логично перейти к формулировке цели предпринимаемого исследования, а также указать на конкретные задачи, которые предстоит

Слайд 26Объект – боеспособность
Предмет – пехотная дивизия

Объект – боеспособностьПредмет – пехотная дивизия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика