Разделы презентаций


Классика в детском саду

Содержание

Актуальность «В детском возрасте характерным является любовь и интерес к слушанию музыки», - пишет Б.М Теплов. Он выделил следующие музыкальные способности: ладовое чувство, проявляющееся в эмоциональном восприятии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классика в детском саду
Презентация
представлена на педагогическом совете в марте

2013 года

Классика  в детском садуПрезентация представлена на педагогическом совете в марте 2013 года

Слайд 2Актуальность
«В детском возрасте характерным является любовь и

интерес к слушанию музыки», - пишет Б.М Теплов.

Он выделил следующие музыкальные способности: ладовое чувство, проявляющееся в эмоциональном восприятии и легком узнавании мелодий; способность
к музыкально-слуховым представлениям , проявляющуюся в воспроизведении мелодии по слуху; музыкально-ритмическое чувство – способность чувствовать ритм и воспроизводить его. Музыка, оказывая сильное эмоциональное воздействие на детей, способствует и интеллектуальному развитию ребенка.
Слушая и исполняя музыкальные произведения, ребенок приобретает знания и представления о мире.
При систематическом слушании музыки дети начинают выделять ее настроение, эмоциональную окраску: радость, грусть. Помогают пониманию эмоционального направления музыки и проводимые
с детьми специальные игры и упражнения.
Актуальность   «В детском возрасте характерным является любовь и интерес к слушанию музыки», - пишет Б.М

Слайд 3Музыкальное сопровождение режимных моментов
Воздействуя на нравственное, эстетическое и умственное развитие

ребенка, музыка
является ценностной основой воспитательной системы в условиях

дошкольного образовательного учреждения

Музыкальное сопровождение режимных моментовВоздействуя на нравственное, эстетическое и умственное развитие ребенка, музыка  является ценностной основой воспитательной

Слайд 4Примерный репертуар фоновой музыки

Примерный репертуар фоновой музыки

Слайд 5Релаксирующая (расслабляющая)
Дебюсси «Облака»
Глюк «Мелодия»
Шуберт «Вечерняя серенада»
Шуман «Грезы»
Гендель «Музыка на воде»
Чайковский

«Октябрь»

Релаксирующая (расслабляющая)Дебюсси «Облака»Глюк «Мелодия»Шуберт «Вечерняя серенада»Шуман «Грезы»Гендель «Музыка на воде»Чайковский «Октябрь»

Слайд 6Тонизирующая (повышающая жизненный тонус, настроение)
Брамс «Венгерский танец №7»
Дворжак «Славянский танец

№2»
Бах «Шутка»
Моцарт «Маленькая ночная серенада»
Штраус «Весенние голоса»

Тонизирующая (повышающая жизненный тонус, настроение)Брамс «Венгерский танец №7»Дворжак «Славянский танец №2»Бах «Шутка»Моцарт «Маленькая ночная серенада»Штраус «Весенние голоса»

Слайд 7Активизирующая (возбуждающая)
Моцарт «Турецкое рондо»
Шопен «Прелюдия № 1»
Чайковский «Шестая симфония, часть


Глинка «Камаринская»

Активизирующая (возбуждающая)Моцарт «Турецкое рондо»Шопен «Прелюдия № 1»Чайковский «Шестая симфония, часть 3»Глинка «Камаринская»

Слайд 8Успокаивающая (умиротворяющая)
Шопен «Прелюдия ми-минор», Альбинони «Адажио», Глинка «Жаворонок», Лядов «Музыкальная

табакерка», Сен-Санс «Лебедь», Шуберт «Серенада».

Успокаивающая (умиротворяющая)Шопен «Прелюдия ми-минор», Альбинони «Адажио», Глинка «Жаворонок», Лядов «Музыкальная табакерка», Сен-Санс «Лебедь», Шуберт «Серенада».

Слайд 9Организующая (способствующая концентрации внимания при организованной деятельности»
Вивальди «Времена года»
Прокофьев «Марш»
Моцарт

«Симфония №40»
Шостакович «Прелюдия и фуга фа-минор»
Чайковский «Времена года»

Организующая (способствующая концентрации внимания при организованной деятельности»Вивальди «Времена года»Прокофьев «Марш»Моцарт «Симфония №40»Шостакович «Прелюдия и фуга фа-минор»Чайковский «Времена

Слайд 10Классическая музыка в непосредственно образовательной деятельности музыкального руководителя.
Формы

работы
Беседы о композиторе, знакомство с произведением
Слушание
Оркестровка (игра на детских музыкальных

инструментах)
Классическая музыка в непосредственно образовательной деятельности музыкального руководителя.  Формы работыБеседы о композиторе, знакомство с произведениемСлушаниеОркестровка (игра

Слайд 11Воспитание культуры слушания и культуры поведения в театре посредством сотрудничества

с Детской Филармонией (ежемесячно)

Воспитание культуры слушания и культуры поведения в театре посредством сотрудничества с Детской Филармонией (ежемесячно)

Слайд 12Мы любим классику!

Мы любим классику!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика