Разделы презентаций


КЛАССИЦИЗМ

Содержание

ФРАНЦИЯ XVII векЛюдовик XIV де Бурбон, получивший при рождении имя «Богоданный», известный как «король-солнце», Людовик Великий —король Франции  с 14 мая 1643 г. Царствовал 72 года — дольше, чем какой-либо другой европейский король в истории.ГОСУДАРСТВО — ЭТО Я!преданность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КЛАССИЦИЗМ
ФРАНЦИЯ

КЛАССИЦИЗМФРАНЦИЯ

Слайд 2ФРАНЦИЯ XVII век

Людовик XIV де Бурбон, получивший при рождении имя

«Богоданный», известный как «король-солнце», Людовик Великий —
король Франции  с 14 мая 1643 г. Царствовал 72

года — дольше, чем какой-либо другой европейский король в истории.

ГОСУДАРСТВО — ЭТО Я!

преданность монарху считалась верхом патриотизма

ФРАНЦИЯ XVII векЛюдовик XIV де Бурбон, получивший при рождении имя «Богоданный», известный как «король-солнце», Людовик Великий —король Франции  с 14 мая

Слайд 3Рене́ Дека́рт
французский философ, математик,
механик, физик и физиолог,
создатель аналитической геометрии,
современной алгебраической символики,
автор метода радикального сомнения в философии, механицизма в физике.
Я мыслю, следовательно,

я существую
РАЦИОНА­ЛИЗМ
(от лат. rationalis — «разумный»)
новое философское направление, которое признавало

основой позна­ния разум человека.

Именно спо­собность человека мыслить, по мнению философов, возвышала его, превра­щала в подлинные образ и подобие Божие.

Рене́ Дека́ртфранцузский философ, математик,механик, физик и физиолог,создатель аналитической геометрии,современной алгебраической символики,автор метода радикального сомнения в философии, механицизма в физике.Я мыслю, следовательно, я существуюРАЦИОНА­ЛИЗМ(от лат. rationalis — «разумный»)новое философское

Слайд 4КЛАССИЦИЗМ
новый стиль в искусст­ве
Кра­сота существует объективно и её законы

можно постигнуть с помощью ра­зума. Конечная же цель искусства —

преобразование мира и человека соглас­но этим законам и воплощение идеала в реальной жизни.
Вся система художественного образования классицизма строилась на изу­чении античности и искусства Возрождения. Процесс творчества состоял прежде всего в соблюдении правил, установленных при изучении древних памятников, а достойными воплощения в произведениях искусства счита­лись сюжеты из античной мифологии и истории.

Столица Франции постепенно превратилась из города-крепости в город-резиден­цию. Облик Парижа теперь опреде­ляли не крепостные стены и замки, а дворцы, парки, регулярная система улиц и площадей.

КЛАССИЦИЗМновый стиль в искусст­ве Кра­сота существует объективно и её законы можно постигнуть с помощью ра­зума. Конечная же

Слайд 5Люксембургский дво­рец в Париже
архи­тектор Саломон де Брос
Дворец Мезон-Лаффит под Парижем
архитектор

Франсуа Мансар

Люксембургский дво­рец в Парижеархи­тектор Саломон де БросДворец Мезон-Лаффит под Парижемархитектор Франсуа Мансар

Слайд 6Вершиной развития нового на­правления в архитектуре стал Версаль —
грандиозная парадная

ре­зиденция французских королей недалеко от Парижа.

Вершиной развития нового на­правления в архитектуре стал Версаль —грандиозная парадная ре­зиденция французских королей недалеко от Парижа.

Слайд 7Вершиной развития нового на­правления в архитектуре стал Вер­саль —
грандиозная парадная

ре­зиденция французских королей недалеко от Парижа.
Фасады кор­пусов были поделены

на три яруса. Нижний по образцу итальянского дворца-палаццо эпохи Возрождения отделан рустом, средний — самый крупный — заполнен высокими арочными окнами, между которыми расположены колонны и пилястры. Верхний ярус укорочен, завершает­ся он балюстрадой
(ограждением, состоящим из ряда фигурных стол­биков, соединённых перилами) и скульптурными группами,
которые создают ощущение пышного убран­ства, хотя все фасады имеют строгий вид.
Интерьеры дворца отличаются от фасадов роскошью отделки.
Вершиной развития нового на­правления в архитектуре стал Вер­саль —грандиозная парадная ре­зиденция французских королей недалеко от Парижа. Фасады

Слайд 8Главная идея парка — создать особый мир, где всё подчинено

стро­гим законам. Не случайно многие считают Версаль блестящим выраже­нием французского

национального характера, в котором за внешней лёг­костью и безукоризненным вкусом скрываются холодный рассудок, воля и целеустремлённость.
Главная идея парка — создать особый мир, где всё подчинено стро­гим законам. Не случайно многие считают Версаль

Слайд 9Огромное значение в дворцо­вом ансамбле принадлежит парку, спроектированному Андре Ленотром.

Он отказался от искусственных водопадов и каскадов в стиле барок­ко,

символизировавших стихийное начало в природе. Бассейны Ленотра чёткой геометрической формы, с зеркально гладкой поверхностью. Каждая крупная аллея завершается водоёмом: главная лестница от тер­расы Большого дворца ведёт к фон­тану Латоны; в конце Королевской аллеи располагаются фонтан Апол­лона и канал. Парк ориентирован по оси «запад — восток», поэтому, когда восходит солнце и его лучи отража­ются в воде, возникает удивительно красивая и живописная игра света.
Огромное значение в дворцо­вом ансамбле принадлежит парку, спроектированному Андре Ленотром. Он отказался от искусственных водопадов и каскадов

Слайд 10Постепенно классицизм — стиль, обращённый к высшим духовным идеалам, —

стал провозглашать иде­алы политические, а искусство из средства нравственного воспитания

превратилось в средство идеологи­ческой пропаганды. Подчинение искусства политике явно ощущается в архитектуре
Вандомской площади в Париже, соору­жённой Жюлем Ардуэном-Мансаром
Постепенно классицизм — стиль, обращённый к высшим духовным идеалам, — стал провозглашать иде­алы политические, а искусство из

Слайд 12Клод Перро.
Лувр. Восточный фасад. 1667—1673 гг. Париж.
Перро предложил сделать фасад

огромным, на пятнадцать метров превышающим реальную длину зда­ния. Он был

разделён на ярусы, оформлен ордером со стоящими попарно колоннами. Центральная выступающая часть фасада украше­на портиком с фронтоном. Такая трёхчастная композиция была ха­рактерна для фасадов дворцов и па­радных вилл эпохи Возрождения. Мастеру удалось показать, что ста­рые традиции по-прежнему остают­ся источником красоты.
Клод Перро.Лувр. Восточный фасад. 1667—1673 гг. Париж.Перро предложил сделать фасад огромным, на пятнадцать метров превышающим реальную длину

Слайд 13Д/З
Расскажите о «Втором Версале»

Д/ЗРасскажите о «Втором Версале»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика