Разделы презентаций


Классный час «Культура Общения»

Содержание

Общение – это взаимодействие двух или более людей , состоящее в обмене между ними информацией различного характера.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классный час «Культура общения»
«Для успеха в жизни умение обращаться с

людьми гораздо важнее обладания талантом»

Д. Леббок «Ничего не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость». М.Сервантес
Классный час  «Культура общения»«Для успеха в жизни умение обращаться с людьми гораздо важнее обладания талантом»

Слайд 2Общение – это взаимодействие двух или более людей , состоящее

в обмене между ними
информацией различного характера.

Общение – это взаимодействие двух или более людей , состоящее в обмене между ними информацией различного характера.

Слайд 3
В классе начался спор на повышеных тонах. Ваша реакция

:

1) Не принимаю участия

2) Лишь кратко высказываюсь в защиту той точки зрения, которую считаю правильной
3) Активно вмешиваюсь и « вызываю огонь на себя».
В классе начался спор на повышеных тонах. Ваша реакция :     1) Не

Слайд 42.Часто ли вы спорите с друзьями?

1) Только в шутку и то, если это люди не

обидчивые
2) Лишь по некоторым вопросам
3) Споры – это моя стихия

2.Часто ли вы спорите с друзьями?     1) Только в шутку и то, если

Слайд 53.Вы стоите в очереди. Как вы реагируете если кто –

то лезет вперёд?

1) Возмущаюсь в

душе, но молчу
2) Делаю замечание – надо же научить грубияна хорошему тону
3) Прохожу вперёд и начинаю наблюдать за порядком
3.Вы стоите в очереди. Как вы реагируете если кто – то лезет вперёд?

Слайд 64. Дома на обед подали недосоленный суп.

1) Не буду поднимать бучу из-за пустяка

2) Молча возьму солонку
3) Не удержусь от едких замечаний, может быть, даже откажусь то еды
4. Дома на обед подали недосоленный суп.     1) Не буду поднимать бучу из-за

Слайд 75. Кто-то в семье купил вещь, которая вам не нравится.

Ваша реакция.

1) Промолчу

2) Ограничусь коротким , но тактичным замечанием
3) Выскажу всё , что я об этом думаю.
5. Кто-то в семье купил вещь, которая вам не нравится.  Ваша реакция.

Слайд 8Оценки: 1— 4 балла

2— 2 балла

3— 0 баллов
Давайте подведём итог:
12-20б. Вы тактичны и миролюбивы, уходите от споро и конфликтов, избегаете критических ситуаций. Вас иногда называют приспособленцем. Наберитесь смелости и, если обстоятельства потребуют высказывайтесь принципиально.
8-11б. Вы слывёте человеком конфликтным, но это преувеличение. Вы конфликтуете, если только нет другого выхода. Вы способны отстаивать своё мнение. Вы не выходите за рамки, не унижаетесь до оскорблений. Всё это вызывает к Вам уважение .
Меньше 8б. Споры и конфликты - ваша стихия. Ведь вы любите критиковать других, а если услышите замечание в свой адрес – можете съесть человека. Очень трудно приходится тем, кто рядом с вами. Ваша несдержанность отталкивает людей. Постарайтесь обуздать свой характер.

Оценки:  1— 4 балла         2— 2 балла

Слайд 9“Стать человеком—большая работа. Нужно работать над собой каждый день, и

с каждым днём становиться хоть чуточку лучше “ !

“Стать человеком—большая работа. Нужно работать над собой каждый день, и с каждым днём становиться хоть чуточку лучше

Слайд 10Законы общения

1. Самый главный человек на

свете - это тот , кто перед

тобой. Относитесь к нему с вниманием и уважением.
Законы общения1. Самый  главный  человек  на  свете - это  тот , кто

Слайд 112. Не забывайте вежливо здороваться , прощаться

, извиняться .

2. Не  забывайте  вежливо  здороваться , прощаться , извиняться .

Слайд 123. Обращайтесь к собеседнику , называя его по – имени

. К пожилым и незнакомым людям всегда обращайтесь на “

Вы “.

3. Обращайтесь к собеседнику , называя его по – имени . К пожилым и незнакомым людям всегда

Слайд 134. Говорите друг другу как можно больше хороших слов ,

и никогда не говорите того , что было бы неприятно

выслушать вам самим .
4. Говорите друг другу как можно больше хороших слов , и никогда не говорите того , что

Слайд 14 5. Старайтесь не говорить о людях дурно.

5. Старайтесь не говорить о людях дурно.

Слайд 156. Не перебивайте говорящего . Внимательно выслушайте его до конца

. Если кто-то заговорит одновременно с вами , приостановитесь ,

и дайте ему закончить .

6. Не перебивайте говорящего . Внимательно выслушайте его до конца . Если кто-то заговорит одновременно с вами

Слайд 16
7. Невежливо во время разговора отводить кого – нибудь в

сторону , чтобы говорить с ним отдельно ; ещё более

невежливо подслушивать , что говорят двое в стороне .
7. Невежливо во время разговора отводить кого – нибудь в сторону , чтобы говорить с ним отдельно

Слайд 178. Не спорьте по мелочам.

8. Не спорьте по мелочам.

Слайд 189. Не разговаривай громко, не кричи на улице и общественных

местах.

9. Не разговаривай громко, не кричи на улице и общественных местах.

Слайд 20Слова канцеляризмы - слово или оборот речи, характерное для стиля

деловых бумаг и документов. Например: «орошение почвы» вместо «поливка растений»;

«имеет место быть» вместо «будет». «лесной массив» вместо «лес» и т. д.


«Умерщвление произошло по причине утонутия». А. Чехов

Слова канцеляризмы - слово или оборот речи, характерное для стиля деловых бумаг и документов. Например: «орошение почвы»

Слайд 21Ненормативная лексика.
А.С.Макаренко писал: "Матерное слово есть неприкрашенная, мелкая гадость,

признак дикой, самой первобытной культуры, циничное, наглое хулиганское отрицание нашего

пути к глубокой и действительно человеческой красоте:"
Ненормативная лексика. А.С.Макаренко писал:

Слайд 22Слова-пустышки:

Как его..., ну и значит, и того..., это самое...,

это, в общем, так сказать..., ну, это...,видишь ли, видите ли...,

э-э-э..., и вообще...
Слова-пустышки: Как его..., ну и значит, и того..., это самое..., это, в общем, так сказать..., ну, это...,видишь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика