Разделы презентаций


Кодекс поведения обслу-живающего персонала

Содержание

ВведениеИндустрия туризма - трудоемкий процесс, занимающий важное место в экономике большинства стран.Гостиничное хозяйство является одной из основных составляющих индустрии гостеприимства, которое считается одной из самых быстроразвивающихся и перспективных.Искусство обслуживания - это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кодекс поведения обслу-живающего персонала

Кодекс поведения обслу-живающего персонала

Слайд 3Введение
Индустрия туризма - трудоемкий процесс, занимающий важное место в экономике

большинства стран.
Гостиничное хозяйство является одной из основных составляющих индустрии гостеприимства,

которое считается одной из самых быстроразвивающихся и перспективных.
Искусство обслуживания - это проявления высокого профессионализма с раскрытием возрастающей роли человеческого фактора.
ВведениеИндустрия туризма - трудоемкий процесс, занимающий важное место в экономике большинства стран.Гостиничное хозяйство является одной из основных

Слайд 4Важной задачей индустрии гостеприимства является разработка и внедрение в практику

общепринятых норм и методов обслуживания.
Культура обслуживания - это важный элемент

организационной культуры, направленный на обслуживание клиентов на основе определенных правил, процедур, практических навыков и умений. 

Важной задачей индустрии гостеприимства является разработка и внедрение в практику общепринятых норм и методов обслуживания.Культура обслуживания -

Слайд 5Глава 1. Требования к персоналу, который обеспечивает культуру и качество

предоставления гостиничных услуг
1.1 Стиль в обслуживании гостей гостиницы

Глава 1. Требования к персоналу, который обеспечивает культуру и качество предоставления гостиничных услуг 1.1 Стиль в обслуживании

Слайд 6Глава 1. Требования к персоналу, который обеспечивает культуру и качество

предоставления гостиничных услуг
Каждый из сотрудников гостиницы вносит свой вклад в

создание у гостя хорошего впечатления о гостинице. Поэтому, разговаривая по телефону, общаясь лично или в письменной форме, гостиничные работники обязаны вести себя «стильно» как с гостями, так и с коллегами. Идея «стиля» осуществляется благодаря соблюдению следующих правил.

Глава 1. Требования к персоналу, который обеспечивает культуру и качество предоставления гостиничных услугКаждый из сотрудников гостиницы вносит

Слайд 7«Лицо» персонала:
Разговаривая с гостем или коллегой, сотрудники гостиницы должны быть

вежливы, доброжелательны, дружелюбны;
Следует быть внимательными к просьбам гостя;
Если персонал гостиницы

знает гостя по имени, то и обращаться к нему следует соответственно;
Прощаясь с гостем, тоже необходимо обратиться к нему по имени.
«Лицо» персонала:Разговаривая с гостем или коллегой, сотрудники гостиницы должны быть вежливы, доброжелательны, дружелюбны;Следует быть внимательными к просьбам

Слайд 8«Лицо» в корреспонденции:
Стильным должен быть и язык персонала в письмах.

Вся корреспонденция (факсы, письма, телексы, служебные записки) демонстрируют уровень эффективности

работы и профессионализма. В гостинице должны оставаться все копии исходящей корреспонденции.

«Лицо» в корреспонденции:Стильным должен быть и язык персонала в письмах. Вся корреспонденция (факсы, письма, телексы, служебные записки)

Слайд 9Кроме того, корреспонденция:
должна получить ответ в течении 24 ч;
должна быть

отпечатана на правильно выбранной бумаге или бланке;
должна быть красиво отформатирована;
должна

быть адресована конкретному лицу с указанием его полного имени;
не должна содержать орфографических ошибок;
не должна быть написанной от руки;
должна под именем и должностью отправителя всегда содержать подпись.

Кроме того, корреспонденция:должна получить ответ в течении 24 ч;должна быть отпечатана на правильно выбранной бумаге или бланке;должна

Слайд 10«Лицо» при телефонных переговорах:
Персоналу гостиницы следует так разговаривать с гостем

по телефону, как будто он находится перед вашими глазами
Отвечать на

звонок следует быстро, не позднее 3-го звонка. Это говорит о вежливости и эффективности работы персонала
Отвечать на звонок следует быстро, не позднее 3-го звонка. Это говорит о вежливости и эффективности работы персонала

«Лицо» при телефонных переговорах:Персоналу гостиницы следует так разговаривать с гостем по телефону, как будто он находится перед

Слайд 11Заканчивая телефонный разговор с гостем, имя которого известно, следует обратиться

к нему по имени и поблагодарить за звонок
Говорить следует спокойно,

медленно, давая гостю возможность обращаться к вам с просьбами .

Заканчивая телефонный разговор с гостем, имя которого известно, следует обратиться к нему по имени и поблагодарить за

Слайд 12Глава 2. Организация повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах
2.1.

Культура поведения и обслуживания персонала

Глава 2. Организация повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах 2.1. Культура поведения и обслуживания персонала

Слайд 14Культура поведения персонала - одна из составляющих культуры обслуживания гостей

в гостинице
Культура обслуживания - неотъемлемая часто общей культуры общества. И

ее следует рассматривать как определенный уровень развития (степень совершенства) процесса обслуживания, получающий выражение в психологических, этических, эстетических, организационно - технических и других аспектах. В гостиницах все эти аспекты взаимосвязаны и взаимозависимы.

Культура поведения персонала - одна из составляющих культуры обслуживания гостей в гостиницеКультура обслуживания - неотъемлемая часто общей

Слайд 15Культура обслуживания - это комплексное понятие, слагаемыми которого являются:
безопасность и

экологичность при обслуживании;
эстетика интерьера, создание комфортных условий обслуживания;
знание психологических особенностей

личности и процесса обслуживания;
знание и соблюдение персоналом эстетических норм обслуживания;
знание и соблюдение персоналом, устанавливающих порядок и очередность обслуживания гостей .

Культура обслуживания - это комплексное понятие, слагаемыми которого являются:безопасность и экологичность при обслуживании;эстетика интерьера, создание комфортных условий

Слайд 16Таким образом, одной из составляющих культуры обслуживания является культура поведения

персонала.
Целью обслуживающего персонала является создание открытой, дружественной атмосферы, поэтому, обращаясь

к гостю по имени или фамилии, любой работник гостиницы сможет добиться расположения гостя.
Гость - не тот человек, с которым следует спорить или которому следует доказывать, кто сильнее. Гость всегда прав!

Таким образом, одной из составляющих культуры обслуживания является культура поведения персонала.Целью обслуживающего персонала является создание открытой, дружественной

Слайд 17Для гостиничного работника очень важно быть тактичным во взаимоотношениях с

гостями, постоянно помнить об уважении к человеку.
Тактичность проявляется во внимании

к гостю. Если гость заболел, нужно помочь ему достать лекарство, позвонить по телефону. Особенно внимательными и тактичными надо быть к пожилым людям, прощать их слабости - ведь они часто рассеяны, забывчивы и ранимы.
Достоинство и скромность - обязательные для гостиничного работника черты человеческого характера.

Для гостиничного работника очень важно быть тактичным во взаимоотношениях с гостями, постоянно помнить об уважении к человеку.Тактичность

Слайд 18Существуют правила поведения персонала гостиниц:
Работник отеля должен быть всегда готов

оказать клиенту услугу.
Работник должен демонстрировать позитивное отношение к гостю: показывать

уважение, вести беседу вежливо, сохранять выдержку.
Работник должен улыбаться гостю, поддерживать контакт глазами.
Нужно уметь тактично информировать гостя и сообщать ему даже неприятные новости.

Существуют правила поведения персонала гостиниц:Работник отеля должен быть всегда готов оказать клиенту услугу.Работник должен демонстрировать позитивное отношение

Слайд 20Ни один работник гостиницы не имеет право спорить с гостем,

даже по пустякам. А если ему не очень понятно желание

гостя, то вежливо переспросить.
Проблемы гостя нужно решать быстро и безотлагательно. Работник гостиницы должен сделать все возможное, чтобы успокоить гостя.
Каждый работник должен демонстрировать уверенность и компетентность.
Работники гостиницы должны практиковать обслуживание типа «на расстоянии 3-х шагов».
Работники гостиницы должны нести ответственность за максимальный уровень чистоты гостиницы .

Ни один работник гостиницы не имеет право спорить с гостем, даже по пустякам. А если ему не

Слайд 22Глава 2. Организация повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах
2.2.

Требования, предъявляемые к качеству гостиничных услуг

Глава 2. Организация повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах2.2. Требования, предъявляемые к качеству гостиничных услуг

Слайд 23Эффективность функционирования любой гостиницы тесно связана с качеством предоставления гостиничных

услуг.
В гостинице качественное обслуживание должно соответствовать следующим требованиям:
доступность: услугу легко

получить в удобном месте, в удобное время, без лишнего ожидания ее предоставления;
коммуникабельность: описание услуги выполнено на языке гостя и является точным;
компетентность: обслуживающий персонал обладает требуемыми навыками и знаниями;
Эффективность функционирования любой гостиницы тесно связана с качеством предоставления гостиничных услуг.В гостинице качественное обслуживание должно соответствовать следующим

Слайд 24обходительность: персонал приветлив, уважителен и заботлив;
доверительность: на гостиницу и ее

персонал можно положиться, т.к. они действительно стремятся удовлетворить любые запросы

клиентов;
надежность: услуги предоставляются аккуратно и на стабильном уровне.;
отзывчивость: персонал гостиницы отзывчив и творчески подходят к решению проблем и удовлетворению запросов клиентов;


обходительность: персонал приветлив, уважителен и заботлив;доверительность: на гостиницу и ее персонал можно положиться, т.к. они действительно стремятся

Слайд 25безопасность: предоставляемые услуги не несут с собой никакой опасности или

риска и не дают повода для каких - либо сомнений;
осязаемость:

осязаемые компоненты услуги, верно, отражают ее качество;
понимание/знание клиента: персонал старается как можно лучше понять нужды гостя и каждому из них уделяют внимание .

безопасность: предоставляемые услуги не несут с собой никакой опасности или риска и не дают повода для каких

Слайд 26Качество гостиничных услуг в огромной степени зависит от квалификации и

заинтересованности людского капитала, от его творческих способностей, умения осваивать новые

технологии, а также от использования новых организационных процессов и форм используемой для обслуживания клиентов материальной базы. Качество в гостиничном бизнесе - это мера того, как уровень предоставленной услуги удовлетворяет ожидания клиента.

Качество гостиничных услуг в огромной степени зависит от квалификации и заинтересованности людского капитала, от его творческих способностей,

Слайд 27Основываясь на вышеизложенном, можно так определить содержание понятия «качество» в

гостиничной индустрии:
Качество - это правильно определенные потребности клиентов.
Качество - это

правильно оказанные услуги.
Качество - это постоянство.
В обязанности руководителя, управляющего «качеством» входит объединение этих трех аспектов в единую систему предоставления услуг .

Основываясь на вышеизложенном, можно так определить содержание понятия «качество» в гостиничной индустрии:Качество - это правильно определенные потребности

Слайд 28Глава 2. Организация повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах
2.3.

Пути повышения культуры и качества обслуживания в гостинице

Глава 2. Организация повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах2.3. Пути повышения культуры и качества обслуживания в

Слайд 29Обслуживание должно быть высоко уровня каждый день, каждую минуту.
Основой деятельности

гостиниц должны стать следующие пути повышения обслуживания:
заинтересованность руководства высшего звена;
создание

совета для улучшения культуры и качества обслуживания;
привлечение всего трудового коллектива в процесс улучшения обслуживания;
Обслуживание должно быть высоко уровня каждый день, каждую минуту.Основой деятельности гостиниц должны стать следующие пути повышения обслуживания:заинтересованность

Слайд 30обеспечение коллективного участия;
обеспечение индивидуального участия;
создание групп для усовершенствования систем (групп

для регулирования процессов);
обеспечение качественного обслуживания функционирования систем управления;
разработка и реализация

планов и долгосрочной стратегии улучшения культуры и качества обслуживания;
создание системы поощрений .

обеспечение коллективного участия;обеспечение индивидуального участия;создание групп для усовершенствования систем (групп для регулирования процессов);обеспечение качественного обслуживания функционирования систем

Слайд 31Также необходимо разработать программу контроля качества. Программа предполагает определение целевых

ориентиров, на достижение которых будут направлены мероприятия содержательной части этого

документа. Структурно подобный документ можно представить в виде схемы.

Также необходимо разработать программу контроля качества. Программа предполагает определение целевых ориентиров, на достижение которых будут направлены мероприятия

Слайд 32При разработке программы контроля культуры и качества обслуживания необходимо руководствоваться

следующими целями:
сохранение имеющихся клиентов и расширение их круга ха счет

привлечения новых посетителей;
быстрое решение возникающих проблем, связанных с качеством предложения, благодаря установлению обратной связи;
возможность оценить мероприятия, улучшающие или ухудшающие культуру и качество обслуживания в гостинице;

При разработке программы контроля культуры и качества обслуживания необходимо руководствоваться следующими целями:сохранение имеющихся клиентов и расширение их

Слайд 33постоянный контроль за мерами, принимаемыми для повышения культуры и качества

обслуживания;
создание основы для обучения и повышение квалификации персонала гостиницы.

постоянный контроль за мерами, принимаемыми для повышения культуры и качества обслуживания;создание основы для обучения и повышение квалификации

Слайд 34Заключение
Культура поведения обслуживающего персонала гостиницы играет важную роль в сфере

гостиничного сервиса, так как обслуживающий персонал – это «лицо» предприятия.


В настоящее время любой работник обязан уметь вести деловую беседу, знать телефонный этикет, знать речевой этикет – это позволит ему грамотно, четко и с пониманием общаться с клиентом, выражать свои мысли, а так же это повысит статус предприятия, в котором он работает.

ЗаключениеКультура поведения обслуживающего персонала гостиницы играет важную роль в сфере гостиничного сервиса, так как обслуживающий персонал –

Слайд 35По внешнему виду обслуживающего персонала можно увидеть гостиницу в целом.

Обслуживающему персоналу необходимо работать в фирменной одежде и с именными

значками. Так же знание и соблюдение правил профессиональной гигиены помогает произвести у гостя хорошее впечатление о вас и о вашей гостинице.

По внешнему виду обслуживающего персонала можно увидеть гостиницу в целом. Обслуживающему персоналу необходимо работать в фирменной одежде

Слайд 36Основным направлением повышения эффективности работы обслуживающего персонала на рынке гостиничных

услуг является:
увеличение компетентности персонала;
увеличение значимости обучения навыков межкультурного, межличностного общения;
повышение

уровня культурного обслуживания и сознательности персонала;
повышение готовности персонала брать на себя ответственности в международной сфере бизнеса;
увеличение мастерства с помощью процесса комплексации.

Основным направлением повышения эффективности работы обслуживающего персонала на рынке гостиничных услуг является:увеличение компетентности персонала;увеличение значимости обучения навыков

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика