Разделы презентаций


КОГДА ТЕОРИЯ СТАНЕТ ПРАКТИКОЙ

Содержание

Индекс уровня образованияСогласно исследованию, в ходе которого определяется Индекс уровня образования в странах мира, Россия (0.806) по данному показателю находится на тридцать втором месте из ста восьмидесяти восьми возможных . Это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОГДА ТЕОРИЯ СТАНЕТ ПРАКТИКОЙ
Социальный проект
Атабани Айя
Буторина Елена
Гладкова Дарья
Орлова Татьяна
Токаревских

Анастасия
Клюева Вероника

КОГДА ТЕОРИЯ СТАНЕТ ПРАКТИКОЙ Социальный проектАтабани АйяБуторина ЕленаГладкова ДарьяОрлова ТатьянаТокаревских АнастасияКлюева Вероника

Слайд 2Индекс уровня образования
Согласно исследованию, в ходе которого определяется Индекс уровня

образования в странах мира, Россия (0.806) по данному показателю находится

на тридцать втором месте из ста восьмидесяти восьми возможных . Это стало причиной низкого рейтинга российского образования в мире и неподготовленности выпускников российских вузов к практической деятельности.
Индекс уровня образования стандартизируется в виде числовых значений от 0 (минимальное) до 1 (максимальное). Считается, что развитые страны должны обладать минимальным показателем 0,8, хотя многие из них имеют показатель 0,9 или выше.
Индекс уровня образованияСогласно исследованию, в ходе которого определяется Индекс уровня образования в странах мира, Россия (0.806) по

Слайд 3Отсутствие программы подготовки на английском языке
Трансакадемичность — главная цель Болонского

процесса, в России данное направление совершенно не развито. Уровень преподавания

иностранного языка также остается неудовлетворительным, что существенно снижает студенческую мобильность и международную конкурентоспособность российских дипломов.
Отсутствие программы подготовки на английском языкеТрансакадемичность — главная цель Болонского процесса, в России данное направление совершенно не

Слайд 4Отсутствие гибкости, статичность программ обучения
Технологии развиваются стремительно, и на них

мгновенно реагирует рынок труда: требуются новые навыки и умения, появляются

новые специальности и профессии. Программы российских вузов модернизируются крайне тяжело; специалисты, освоившие новые технологии и направления, не стремятся работать в вузах: причиной этому является низкий уровень заработной платы.
Отсутствие гибкости, статичность программ обучения Технологии развиваются стремительно, и на них мгновенно реагирует рынок труда: требуются новые

Слайд 5Отсутствие четкого разграничения на профессиональное высшее образование и академическое
Высшее образование

в России — скорее, признак «статусности», успешности, престижности (не так

редко — способ избежания службы в армии), чем ступень образования и квалификации.
Отсутствие четкого разграничения на профессиональное высшее образование и академическоеВысшее образование в России — скорее, признак «статусности», успешности,

Слайд 6Образование превратилось в «платную услугу».
Бывший Министр образования А. Фурсенко по

этому поводу сказал следующее: «Профессиональное образование должно стать непрерывным и

высокодоходным бизнесом». То есть на высшем уровне государственной власти было объявлено, что система образования должна производить не знания и гражданина, а прибыль. Такой результат и получен: распространились коммерческие ВУЗы, имитирующие подготовку, но генерирующие прибыль. Слова профессора С. А. Толкачёва подтверждают плачевность данной ситуации: «Сегодня студенты платят не за то, чтобы учиться, а за то, чтобы НЕ учиться»
Образование превратилось в «платную услугу».  Бывший Министр образования А. Фурсенко по этому поводу сказал следующее: «Профессиональное

Слайд 7Таким образом, нашему вниманию представляется следующая «картина» высшего образования РФ:
в

подавляющем большинстве ВУЗов страны процветает взяточничество, а знания студентов оцениваются,

исходя из финансовой составляющей данного вопроса;
уровень знаний студентов (по результатам проверок Рособнадзора) твердо установился на указателе «ниже среднего»; так, лучшие Московские университеты (студенты старших курсов) показали следующие результаты исследования: из 345 участников теоретическую часть сдали только 102, практическую часть смогли всего 19 студентов (!) (данные с электронного ресурса https://obrmos.ru);
большое количество студентов не работает по выбранной специальности, диплом о высшем образовании нужен им, потому что «так принято»;
высшие учебные заведения страны не имеют «веса» в мировом рейтинге: так, самый главный ВУЗ страны — МГУ им. Ломоносова занимает в мировом рейтинге вузов «THE 2017» лишь 194 позицию лучших университетов мира, а второй российский вуз по версии «Times Higher Education», Московский физико-технический институт (МФТИ), был включен в промежуток с 251-го по 300-е место рейтинга (данные с электронного ресурса https://obrmos.ru) и т. п.

Таким образом, нашему вниманию представляется следующая «картина» высшего образования РФ:в подавляющем большинстве ВУЗов страны процветает взяточничество, а

Слайд 8Consequences - Последствия
Разочарование в профессии
Смена квалификации и

непрерывный поиск себя
Безработица
Высокая текучесть персонала
Траты в связи

с необходимостью повторного обучения персонала
Consequences - Последствия Разочарование в профессии Смена квалификации и непрерывный поиск себя Безработица Высокая текучесть персонала Траты

Слайд 9Перспективы развития высшего образовании в России
интернационализация высшего образования и повышение

мобильности преподавателей и студентов (возможность более широкого обмена опытом, зарубежных

стажировок).
усиление практической направленности образования, внедрение в образовательные программы практических дисциплин, привлечение преподавателей-практиков. Ведущими методами обучения должны стать онлайн-курсы, дискуссии, дидактические игры, тренинги и др. корректировка форм реализации и содержания вузовских образовательных программ с целью их соответствия современному уровню гуманитарного, естественнонаучного знания и его технологического сопровождения.
необходимо модифицировать привычную модель лекционно-семинарского обучения, что способствует росту свободы студентов в выборе путей освоения учебного материала в соответствии с образовательными программами; преподаватель будет переориентирован с передачи информации по содержанию учебной дисциплины на активное взаимодействие со студентами, создание условий для их мотивации к самостоятельному поиску и овладению необходимой информацией.
Перспективы развития высшего образовании в России интернационализация высшего образования и повышение мобильности преподавателей и студентов (возможность более

Слайд 10Key partners – Ключевые партнеры
Студенты
Преподаватели
Центры карьеры
Руководство университета
Министерство образования



Key partners – Ключевые партнерыСтуденты Преподаватели Центры карьерыРуководство университетаМинистерство образования

Слайд 11Key activities – Ключевые мероприятия
Регулярные встречи активистов
Информирование других студентов
Взаимодействие

с преподавателями и руководством университета
Глобальные мероприятия по продвижению


Key activities – Ключевые мероприятияРегулярные встречи активистовИнформирование других студентов Взаимодействие с преподавателями и руководством университета Глобальные мероприятия

Слайд 12Key resources – Ключевые траты
Незначительные, минимальные траты на первоначальных этапах

(траты на аренду помещений для проводимых мероприятий)

Проведение крупных, глобальных мероприятий

за счет пожертвований студентов
Key resources – Ключевые тратыНезначительные, минимальные траты на первоначальных этапах (траты на аренду помещений для проводимых мероприятий)Проведение

Слайд 13Cost structure – Структура затрат
Минимальные еженедельные сборы и пожертвования студентов





Добровольная контрибуция со стороны заинтересованных проектом

Cost structure – Структура затратМинимальные еженедельные сборы и пожертвования студентов Добровольная контрибуция со стороны заинтересованных проектом

Слайд 14Value Proposition – Ценность предложения
Движения студентов
Взаимодействие с преподавателями, руководством

университета
В перспективе (глобально) – изменение системы образования

Value Proposition – Ценность предложенияДвижения студентов Взаимодействие с преподавателями, руководством университетаВ перспективе (глобально) – изменение системы образования

Слайд 15Channels – Каналы распространения
Социальные сети
Локальное телевидение (ПлехановТВ)
Студенческая

газета
Сарафанное радио

Channels – Каналы распространения Социальные сети Локальное телевидение (ПлехановТВ) Студенческая газета Сарафанное радио

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика