Разделы презентаций


Коллективно-творческое дело

КТД - форма организации деятельности группы детей, направленная на взаимодействие коллектива, реализацию и развитие способностей ребенка, получение новых навыков и умений, при которой вожатые действуют, как старшие помощники и наставники детей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Коллективно-творческое дело

Коллективно-творческое дело

Слайд 2КТД - форма организации деятельности группы детей, направленная на взаимодействие

коллектива, реализацию и развитие способностей ребенка, получение новых навыков и

умений, при которой вожатые действуют, как старшие помощники и наставники детей.
КТД - форма организации деятельности группы детей, направленная на взаимодействие коллектива, реализацию и развитие способностей ребенка, получение

Слайд 3.
КТД

.КТД

Слайд 4Коллективная деятельность (взаимодействие детей, вожатых в процессе всего дела);
Творческая составляющая

(развитие творческих способностей, нестандартного мышления в процессе совместной творческой деятельности

детей и взрослых);
Мотивация (желание достижение цели в процессе дела);
Анализ дела (мнение участников – детей, анализ и выводы – для вожатых);
Все участники дела должны быть задействованы.

Признаки КТД

Коллективная деятельность (взаимодействие детей, вожатых в процессе всего дела);Творческая составляющая (развитие творческих способностей, нестандартного мышления в процессе

Слайд 5Алгоритм проведения КТД
1.Подготовка (разработка)
На данном этапе вожатый должен определить

цель, задачи проведения, возрастную группу участников, количество участников; совместно с

детьми вожатый определяет содержание (идею, сюжет).


2. Организация
На данном этапе стоит распределить роли участников в процессе реализации дела. Необходимо учесть способности участников, их желание в реализации и развитие определенных умений.

3. Проведение дела
Непосредственная реализация дела. При проведении дела вожатые выступают в роли помощников и наставников, участвуют в совместной деятельности.

Алгоритм проведения КТД 1.Подготовка (разработка)На данном этапе вожатый должен определить цель, задачи проведения, возрастную группу участников, количество

Слайд 64. Анализ дела.
Необходимо изучить мнения детей, их эмоции, предложения,

замечания по итогам проведения дела. В процессе изучения данной информации

вожатым следует провести анализ по проведенному делу и использовать полученный опыт при следующей организации КТД.

5. Ближайшее последствие.
Педагогу важно поддержать и развить хорошие начинания, закрепить и способствовать, улучшению тех отношений - отношении дружбы творческого сотрудничества взрослых и детей, отношений взаимопонимания, подлинного товарищества, - которые были рождены и создавались в процессе подготовки и проведения КТД.

4. Анализ дела. Необходимо изучить мнения детей, их эмоции, предложения, замечания по итогам проведения дела. В процессе

Слайд 7Отрядный уголок – это место концентрации информации, необходимой в первую

очередь детям, там, где они могут узнать распорядок дня, достижения

отряда, чистоту комнаты и т.п.
Итак, необходимыми элементами в уголке является:
Название отряда;
Список отряда;
План на смену;
План на день;
Расписание кружков и секций;
Поздравления и награды отряда.

Отрядный уголок – пример КТД

Отрядный уголок – это место концентрации информации, необходимой в первую очередь детям, там, где они могут узнать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика