Признаки КТД
2. Организация
На данном этапе стоит распределить роли участников в процессе реализации дела. Необходимо учесть способности участников, их желание в реализации и развитие определенных умений.
3. Проведение дела
Непосредственная реализация дела. При проведении дела вожатые выступают в роли помощников и наставников, участвуют в совместной деятельности.
5. Ближайшее последствие.
Педагогу важно поддержать и развить хорошие начинания, закрепить и способствовать, улучшению тех отношений - отношении дружбы творческого сотрудничества взрослых и детей, отношений взаимопонимания, подлинного товарищества, - которые были рождены и создавались в процессе подготовки и проведения КТД.
Отрядный уголок – пример КТД
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть