Разделы презентаций


Колокольный звон

На уроках мы будем слушать много классических произведений и говорить о них. Будем знакомиться с творчеством композиторов, которые написали эти произведения. Узнаем как выглядят и звучат различные музыкальные инструменты и многое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Колокольный звон
Слушание музыки
1 класс
2 урок

Колокольный звонСлушание музыки 1 класс 2 урок

Слайд 2На уроках мы будем слушать много классических произведений и говорить

о них. Будем знакомиться с творчеством композиторов, которые написали эти

произведения. Узнаем как выглядят и звучат различные музыкальные инструменты и многое другое с чем связана музыка.
Но самое главное, что мы будем делать на наших уроках – это слушать музыку. А чтобы научиться слушать музыку , для начала нужно научиться слушать тишину

Что мы будем изучать на наших уроках

На уроках мы будем слушать много классических произведений и говорить о них. Будем знакомиться с творчеством композиторов,

Слайд 3Прослушайте музыкальный фрагмент.
Какое настроение создает музыка?
Как вы думаете, какие звучали

инструменты?

Прослушайте музыкальный фрагмент.Какое настроение создает музыка?Как вы думаете, какие звучали инструменты?

Слайд 4Колокола
В течение многих веков самыми громкими звуками, которые человеку доводилось

услышать за свою жизнь, были звуки колокола: радостно звенящие в

честь свадьбы или победы в военном сражении, торжественно скорбящие в дни похорон или нетерпеливо бьющие набат, предупреждая об опасности (пожар, нашествие врагов). Также звонили при необходимости людям собраться. В средневековом городе колокола были единственным способом сообщать время.
КолоколаВ течение многих веков самыми громкими звуками, которые человеку доводилось услышать за свою жизнь, были звуки колокола:

Слайд 5Звонарь-человек, который звонит в колокола

Звонарь-человек, который звонит в колокола

Слайд 6Почему именно колокол избрали средством оповещения?
Потому что он большого размера,

издаёт громкие звуки, которые далеко слышны.
Колокола изготавливают из бронзы. Внутри

корпуса подвешен так называемый язык – ударник. От соприкосновения с его корпусом и возникает звук. Звук имеет точную высоту, которая зависит от величины колокола.
Почему именно колокол избрали средством оповещения?Потому что он большого размера, издаёт громкие звуки, которые далеко слышны.Колокола изготавливают

Слайд 7Перезвон-это диалог, разговор колоколов
Набор разных колоколов позволяет исполнить мелодию. Специально

для колоколов строятся звонницы и колокольни. Небольшие колокола просто раскачиваются,

а в больших раскачивают язык, чтобы он ударялся о края.
Перезвон-это диалог, разговор колоколовНабор разных колоколов позволяет исполнить мелодию. Специально для колоколов строятся звонницы и колокольни. Небольшие

Слайд 8Самый большой колокол в мире отлит в России.
Это Царь-колокол

в Московском Кремле, он весит более 200 тонн.Высота-6 метров и

диаметр- 6 метров. Имеет украшения, портреты и надписи.

Царь-колокол

Самый большой колокол в мире отлит в России. Это Царь-колокол в Московском Кремле, он весит более 200

Слайд 9Звон колоколов в начале дня может звать на службу в

церковь, а точнее на утреннюю молитву. Молитвой всегда начинался день.

Молясь, человек настраивался на добрые мысли и поступки.
У композитора П.И. Чайковского есть сборник небольших пьес – «Детский альбом». Он сочинил его, когда гостил у своей сестры и посвятил племяннику Володе.
Первая пьеса называется «Утренняя молитва»
Звон колоколов в начале дня может звать на службу в церковь, а точнее на утреннюю молитву. Молитвой

Слайд 10«Утренняя молитва»
Прослушайте пьесу и скажите какая это музыка? Какое настроение?
Какие

слова можно отнести к услышанному произведению:
буйная, громкая, тихая, печальная, энергичная,

боевая, возвышенная, лёгкая, светлая, грозная.
«Утренняя молитва»Прослушайте пьесу и скажите какая это музыка? Какое настроение?Какие слова можно отнести к услышанному произведению:буйная, громкая,

Слайд 111. С каким музыкальным инструментов вы познакомились на сегодняшнем уроке?

(нарисуйте в тетради и отправьте мне)
2. Для чего нужны колокола?
3.

Где находится самый большой колокол?
4. Музыку какого композитора вы услышали на уроке?
5. Как называется произведение. Которое вы слушали?

Вопросы:

1. С каким музыкальным инструментов вы познакомились на сегодняшнем уроке? (нарисуйте в тетради и отправьте мне)2. Для

Слайд 12Все вопросы и выполненные задания (можно сфотографировать) отправляйте мне на

электронную почту :
ala1974@list.ru, либо в личные сообщения в WhatsApp. Все

задания будут размещаться в группе в WhatsApp, а также по субботам в группе МБУДОДШИ №6 г. Тулы
ВКОНТАКТЕ , https://vk.com/moydoddshi_6
Все вопросы и выполненные задания (можно сфотографировать) отправляйте мне на электронную почту :ala1974@list.ru, либо в личные сообщения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика