Разделы презентаций


Комбо предложение Кока кола + гамбургер в сети Слата Мысина А.А ЗММРК-16

ВЫГОДА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЕ КОМБО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ: ❶ПОПУЛЯРНАЯ ЕДА❷ЛЮБИМЫЙ НАПИТОК COCA-COLA /CC ZERO (1L или 1.5L)❸ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА❹ПРАВИЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ (СОЧЕТАНИЕ ЕДЫ И ЛЮБИМОГО НАПИТКА) ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ ФИНАНСОВАЯ ВЫГОДАЛУЧШАЯ ЦЕНА – СТИМУЛ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Комбо предложение Кока кола + гамбургер в сети Слата
Мысина А.А ЗММРК-16

Комбо предложение Кока кола + гамбургер в сети СлатаМысина А.А ЗММРК-16

Слайд 3ВЫГОДА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЕ КОМБО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ:

ПОПУЛЯРНАЯ ЕДА

ЛЮБИМЫЙ НАПИТОК COCA-COLA

/CC ZERO (1L или 1.5L)

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА

ПРАВИЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ (СОЧЕТАНИЕ ЕДЫ

И ЛЮБИМОГО НАПИТКА) ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ

ФИНАНСОВАЯ ВЫГОДА
ЛУЧШАЯ ЦЕНА – СТИМУЛ К ПОКУПКЕ И ВОЗМОЖНОСТЬ СЭКОНОМИТЬ

ВЫГОДА ДЛЯ КЛИЕНТА

ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ УВЕЛИЧИВАЕТ СКОРОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

УВЕЛИЧЕНИЕ ТОВАРООБОРОТА:
СОЧЕТАНИT ПОПУЛЯРНОЙ ЕДЫ И COCA-COLA – УВЕЛИЧИВАЮТ ТРАНЗАКЦИИ ДВУХ КАТЕГОРИЙ

Источники: внутренние данные согласно проведенным акциям в магазинах (в среднем)

ВЫГОДА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЕ КОМБО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ:  ❶ПОПУЛЯРНАЯ ЕДА❷ЛЮБИМЫЙ НАПИТОК COCA-COLA /CC ZERO (1L или 1.5L)❸ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА❹ПРАВИЛЬНАЯ

Слайд 4Целевая аудитория
Школьники
Студенты
Люди, желающие перекусить набегу

Целевая аудиторияШкольникиСтуденты Люди, желающие перекусить набегу

Слайд 5*Имидж комбо-предложения
Цель проекта – увеличение прибыли

Задачи
Увеличения комбо-предложений
Предложение направленное для школьников

и студентов со скидкой 23 р.
Увеличение лояльности к сети магазинов

Слата и компании Кока Кола
Готовый продукт для употребления
*Имидж комбо-предложенияЦель проекта – увеличение прибылиЗадачиУвеличения комбо-предложенийПредложение направленное для школьников и студентов со скидкой 23 р.Увеличение лояльности

Слайд 6Видео ролик

Видео ролик

Слайд 7Цели и результаты с 13.10 – 15.11.17

Цели и результаты с 13.10 – 15.11.17

Слайд 9Мероприятия, направленные на увеличение продаж:

Мероприятия, направленные на увеличение продаж:

Слайд 11Прирост прибыли за 13.10 – 15.11 в сравнении с прошлым

периодом
1)Выручка с Комбо-предложения – 215 000р

2)Выручка за период 13.10 –

15.11 с КК 0,5 – 150000

3) Усредненная выручка за 13.10 – 15.11.2016 года - 355000
Прирост прибыли за 13.10 – 15.11 в сравнении с прошлым периодом1)Выручка с Комбо-предложения – 215 000р2)Выручка за

Слайд 12
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика